СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Административная контрольная работа по английскому языку для 5 классов в рамках ВШК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аннотация

Предлагаемая контрольная работа составлена по учебнику “Rainbow English”авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М.  за  III четверть для обучающихся в 5 классе. Данная работа включает в себя контроль навыков чтения текста, контроль знания видовременных форм глагола и лексики по темам III четверти. Форма проведения контрольной работы:

  1. Чтение текста и выполнение заданий после текста:

А.Выбери из данных слов и фраз подходящее окончание к следующим предложениям.

В. Найти соответствие предложений содержанию текста.

С. Построить вопросы, начиная с данных вопросительных слов.

        II. Выбрать правильное слово из предложенных по темам: прилагательное, say\ tell, come\go.

  1. Раскрой скобки, обрати внимание на указатели времен.

Предлагаются ключи для проверки данной контрольной работы.

Просмотр содержимого документа
«Административная контрольная работа по английскому языку для 5 классов в рамках ВШК»

Административная контрольная работа по английскому языку в рамках ВШК для 5-х классов

Аннотация

Предлагаемая контрольная работа составлена по учебнику “Rainbow English”авторов Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Барановой К.М. за III четверть для обучающихся в 5 классе. Данная работа включает в себя контроль навыков чтения текста, контроль знания видовременных форм глагола и лексики по темам III четверти. Форма проведения контрольной работы:

  1. Чтение текста и выполнение заданий после текста:

А.Выбери из данных слов и фраз подходящее окончание к следующим предложениям.

В. Найти соответствие предложений содержанию текста.

С. Построить вопросы, начиная с данных вопросительных слов.

II. Выбрать правильное слово из предложенных по темам: прилагательное, say\ tell, come\go.

  1. Раскрой скобки, обрати внимание на указатели времен.

Предлагаются ключи для проверки данной контрольной работы.

  1. Прочитай текст и выполни задания после текста.

Once upon a time there lived two mice. One mouse was Minny. She lived in the town in the east of the country. Her town was not large, but it was very beautiful. Minny lived in the house not far from the city centre. There were many nice houses, a theatre and a museum. There was no river in Minny’s town, so there was no bridge there. Minny’s friend lived in the country. Her name was Maggy. One day Maggy visited Minny. She went to the country by train. Maggy’s place was situated near the river. There was a bridge across the river.Maggy and Minny visited the theatre. They enjoyed watching a ballet there. They saw pictures by famous Russian painters in the museum.Minny enjoyed visiting her friend.



A.Выбери из данных слов подходящее окончание к предложениям:

In Minny’s place,in Maggy’s place, in the country, in the town, pictures, a ballet, by tram, by train.

1. Minny lived …

2. Maggy lived…

3. She went to her friend …

4. They enjoyed watching …

5. There was no bridge …

B. Соответствуют ли следующие предложения содержанию текста? Если да, ставишь (+) , если нет, ставишь ( - ) :

1. One day Minny visited Maggy.

2. Maggy’s place was situated near the bridge.

3. They enjoyed watching pictures.

4. She didn’t go to the country by tram.

5. She lived far from the city centre.



C. Построй вопросы к предложениям, начиная их со слов из скобок.

  1. Minny’s friend lived in the country. (Where…)

  2. One day Maggy visited Minny. (When…)

  3. They enjoyed watching a ballet. (What…)

II. Выбери правильное слово:

1. Autumn is… (a nasty\ a nastier \ the nastiest) season in the year.

2. The North Sea is situated (in the North\ in the South).

3. Can you (say\ tell) me the time, please?

4. My dad (said\ told) a funny story yesterday.

5. The teacher told children, “( Come\ Go) home!”

III. Раскрой скобки:

  1. She usually (go) to school by tram.

  2. There (be) many bridges over the Neva River.

  3. Ann (have) five lessons yesterday.

  4. What (be) the weather like yesterday?

  5. How can I (get) to the railway station.



The Key

  1. 1. In the town

2 in the country

3 by train

4 a ballet

5 in Minny’s place

  1. 1 (-) 2 (+) 3 (-) 4(+) 5(-)

  2. 1. Where did Minny’s friend live?

2. When did Maggy visit Minny?

3. What did they enjoy watching?

II.1 the nastiest 2 in the North 3 tell 4 told 5 Go

  1. 1 goes 2 are 3 had 4 was 5 get




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!