СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 5 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адаптированная программа по английскому языку для 5 класса, 2 часа в неделю.

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 5 класса.»



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ИНФОРМАЦИЯ О УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ

Адаптированная рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, разработанная с ориентировкой на содержание Примерной АООП 7.2. с учетом особенностей психофизического развития и специфических условий получения образования.

Нормативно-правовую базу разработки адаптированной рабочей программы учебного предмета «Английский язык» составляют:

˗ Федеральный закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в

Российской Федерации»;

˗ Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (Приказ

Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014г. № 1598); ˗ Приказ Минобрнауки РФ № 253 от 31.03.2014г, с изменениями, внесенными приказами Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.07. 2017г. № 629 "Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования";

˗ Адаптированная основная общеобразовательная программа НОО для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) МОУ «Семеновская СОШ».

Согласно адаптированной основной образовательной программе начального общего образования МОУ «Семеновская СОШ» и учебного плана, на изучение предмета в 5 классе отводится 68 часов

В каждом классе запланированы следующие контрольные мероприятия (административный контроль):

Входная контрольная работа

Контрольная работа по итогам 1-го полугодия;

Промежуточная аттестация по итогам учебного года.


Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, авторской программы Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. “Английский язык”; образовательной программы ООО МОУ Семеновская СОШ 2019-2023 гг., утвержденной приказом от 31. 08. 2019 г. № 135. Программа рассчитана на 68 часов в год, 2 раза в неделю.


Порядковый № учебника из федерального перечня

Автор/ авторский коллектив

Название учебника

Класс

Издатель учебника

Нормативный документ

1.2.2.1.3.1

Биболетова М.З.

Английский язык


5

Издательство ООО «Дрофа»

Фед. перечень уч. от 28.12.18г. пр. № 345





Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по литературе являются:

  • готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;

  • толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;

  • мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;

  • сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;

  • отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.

Метапредметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по иностранному языку являются:

  • умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя;

  • умение принимать участие в совместной учебной деятельности, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником;

  • умение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою;

  • умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов;

  • умение стремиться строить элементарные логические рассуждения;

  • умение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств; умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником;

  • умение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения.

Предметными результатами освоения обучающимися в первый год обучения в основной школе программы по иностранному языку (на примере английского языка) являются:

Обучающийся научится:

в области речевой компетенции

рецептивные навыки речи:

аудирование

  • реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;

  • прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией.

  • понимать тему и факты сообщения;

  • понимать последовательность событий;

  • принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой на демонстрацию действия;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова (до 1%). Звучание аудио записи до 1 минуты. Допускается звучание записи до 1,5-2 минут при наличии продолжительных серий неречевых фоновых звуков (шумов).

чтение

  • читать изученные слова без анализа звукобуквенного анализа слова с опорой на картинку;

  • применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;

  • применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;

  • понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;

  • высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;

  • понимать основное содержание прочитанного текста;

  • извлекать запрашиваемую информацию;

  • понимать существенные детали в прочитанном тексте;

  • использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, с похожими по звучанию на слова родного языка;

продуктивные навыки речи:

говорение

диалогическая форма речи:

  • вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить;

речевое поведение:

  • соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;

  • использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;

  • использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики-реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;

  • участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;

монологическая форма речи:

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • называть любимый цвет, игру, увлечение, описывать содержимое своего портфеля, свою комнату, своего домашнего питомца, его размер и цвет, что он умеет делать.

  • составлять краткое описание предметов, картинок, персонажей.

письмо

  • писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;

  • соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;

  • подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;

  • выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;

  • заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания из текста, дополнять предложения;

  • заполнять анкету со сведениями о себе или о своем питомце;

  • составлять краткий рассказ о себе и своем питомце;

  • писать поздравление с Днем рождения с опорой на образец;

лексический уровень языка – не менее 150 единиц

  • понимать и использовать слова, словосочетания и речевые клише по темам, предусмотренным для изучения в 5 классе: «Я и моя семья», «Я и мои друзья»; «Моя школа», «Моя квартира».

грамматический уровень языка

  • понимать и использовать в письменной и устной речи:

  1. личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа Im Masha, Im David, Im ten, Im fine, We are students…;

  2. притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий (my mother is, her name is…);

  3. указательные местоимения для описания семейной фотографии (this is my mother. That is her sister);

  4. глагол like в настоящем простом времени для перечисления того, что нравится/ не нравится (I like, I dont like) (Do you like…?);

  5. глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);

  1. формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных (a book - books);

  2. конструкцию have got для перечисления членов семьи, питомцев, личных предметов (Ive gotHave you got …? I haven’t got);

  3. Present Continuous Tense для описания действий в момент речи;

  4. конструкцию there is / there are для описания содержимого школьного портфеля;

  5. форму повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке (Close your books);

  6. конструкцию there is / there are для описания комнаты и квартиры;

  7. предлоги места (on, in, near, under);

  8. модальный глагол can для выражения умения (My cat can jump);

фонетический уровень языка

  • владеть следующими произносительными навыками:

  1. произносить слова изучаемого языка доступным для понимания образом;

  2. соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  3. оформлять речевой поток с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи (использовать краткие формы, не произносить ударно служебные слова);

  4. корректно реализовывать в речи интонационные конструкции для передачи цели высказывания;

в области межкультурной компетенции

  • использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

  1. о правилах речевого этикета в формулах вежливости;

  2. об организации учебного процесса в Великобритании;

  3. о праздновании Дня рождения.


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

Моя семья. Взаимоотношения в семье: между родителями и детьми, братьями и сёстрами. Конфликтные ситуации, их причины, возможные последствия, пути предотвращения и способы их решения. Причины недопонимания между детьми и родителями. Мирное решение семейных конфликтов (на примерах из художественной литературы). Советы психолога. Семья — старт для твоего будущего. Традиции проведения семейных праздников. Идеальная семья (по мнению британцев).

Мои друзья. Лучший друг/подруга. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Внешность и черты характера. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Влияние родителей на выбор друзей. Межличностные конфликты между подростками: прямые угрозы и кибер-угрозы. Недопустимость унижения слабых (на примере отрывка из романа “Jane Eyre” by Charlotte Brontё). Проблемы подростков (выбор друзей, выбор школьных предметов, способов проведения досуга и т. д.) и пути их решения.

Свободное время. Досуг и увлечения (музыка, чтение; посещение театра, кинотеатра, музея, выставки, автошоу, рок концерта; отдых на природе). Виды отдыха. Каникулы — время приключений и открытий: в городе, за городом, на море, в летнем лагере. Молодёжь и искусство: кино и телевидение в жизни подростка. Кумиры молодёжи в современном кино.

Молодёжная мода. Чтение в жизни современного подростка: печатные и электронные книги. Любимые жанры литературы. Любимые писатели (мои и моих зарубежных сверстников): Agatha Christie, Mark Twain, Jack London, J. R. Tolkien, Lewis Carroll, Robert L. Stevenson, William Shakespeare, Joanne

Rowling, Arthur Conan Doyle, Stephen King, Ray Bradbury. Зачем нам нужны библиотеки? Круг чтения моих одноклассников. Рассказ о любимой книге. Поход по магазинам. Карманные деньги. Денежные единицы Великобритании, США, России, доступные подростку способы заработать карманные деньги (на примере сверстников из англоговорящих стран).

Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха, занятия спортом, здоровое питание, отказ от вредных привычек, советы врача.

Спорт. Виды спорта. Спортивные игры. Спортивные соревнования. Любимые виды спорта, места для занятий спортом. Из истории Олимпийских игр, выдающиеся спортсмены России. Всемирные юношеские игры в Москве.

Школа. Школьная жизнь. Правила поведения в школе. Изучаемые предметы и отношения к ним. Внеклассные мероприятия. Кружки. Школьная форма. Каникулы. Переписка с зарубежными сверстниками. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы, взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Школьные друзья.

Выбор профессии. Мир профессий. Проблема выбора профессии (на примере Великобритании и России). Популярные современные профессии. Роль иностранного (английского) языка в планах на будущее. Русский язык как язык международного общения. Пути получения образования. Умение составлять резюме.

Путешествия. Путешествия по России и странам изучаемого языка. Путешествие как способ познать мир. Из истории путешествий: факты из жизни великих путешественников прошлого (Марко Поло, Афанасия Никитина, Джеймса Кука, Витуса Беринга), знакомство с путешественниками наших дней (Жак Кусто, Дмитрий и Матвей Шпаро), трагедия «Титаника». Происхождение географических названий. Возможности отдыха молодых людей, впечатления. Готовность к неожиданностям, присутствие духа (на материале рассказа “The Last Inch” by James Aldridge). Транспорт. Виды транспорта вчера и сегодня. Карта мира. Карта города, ориентация в городе. Организованный и самостоятельный

туризм: маршруты, агентства, перелёты, сборы. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте; заполнение декларации и других дорожных документов.

Окружающий мир. Природа: растения и животные. Погода. Природные стихийные бедствия: землетрясение, ураган, торнадо, извержение вулкана, цунами, наводнение, засуха, лесные пожары. Выживание в условиях природных катаклизмов. Поведение человека в экстремальных ситуациях: работа спасателей. Удивительные природные места в России и англоговорящих странах: Kingdom of Birds (New Zealand), Lake District (Great Britain), Hot and Dangerous (Australia), Niagara Falls (the USA), Chukotka/Lake Baikal/St Petersburg/ Veliky Novgorod/Sochi (Russia). Информация о мировых «чемпионах» (самое глубокое место на Земле, самая высокая точка в мире и т. д.). Проблемы экологии. Агрессивное воздействие человека на экологию Земли: глобальное потепление, изменение климата, рост численности населения, кислотные дожди, генная инженерия и т. д. Защита окружающей среды. Переработка промышленных и бытовых отходов, соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом, экономия потребляемой энергии и воды. «Умный» дом. Совместные усилия по наведению чистоты в своём городе/районе/округе. Жизнь в городе/сельской местности. Естественная и созданная человеком среда обитания. Экология родного региона.

Средства массовой информации. Роль средств массовой информации в жизни общества. Средства массовой информации: пресса, телевидение, радио, Интернет. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Телевидение — способ увидеть весь мир. Телевизионные жанры. Любимые телепередачи. Пресса как источник информации: газеты (центральные и местные, ежедневные и воскресные, таблоиды и молодёжные журналы). Любимые печатные издания моей семьи, любимые рубрики в газетах, журналах и т. п. Профессия — репортёр. Роль Интернета в жизни современного человека. Малоизвестные факты из истории изобретения Интернета. Возможности и опасности Всемирной паутины.

Страны изучаемого языка и родная страна. Страны, столицы, крупные города. Англоязычные страны и родная страна. Государственные символы: флаги и гербы основных англоязычных стран, России и регионов. Знание языков и истории других народов — ключ к взаимопониманию. Географическое положение. Основные географические и некоторые исторические данные о Великобритании, США и России. Климат и погода в Великобритании, Австралии, Канаде и России. Шкалы температур (по Цельсию и Фаренгейту). Население: национальности и народы, языки, на которых они говорят. Достопримечательности столиц и крупных городов мира. Культурные особенности: праздники и народные приметы англоговорящих стран и России, памятные даты, исторические события, традиции и обычаи. Выдающиеся люди и их вклад в науку и мировую культуру: известные люди из разных стран, добившиеся в жизни успеха собственным трудом. Выдающиеся люди России и их вклад в мировую культуру.



Воспитывающий и развивающий потенциал учебного предмета

Воспитательная цель реализуется благодаря одновременному изучению языка и культур англоговорящих стран, созданию учебных ситуаций, способствующих духовно-нравственному воспитанию школьников. Содержание УМК способствует формированию общего представления о таких ценностях, как семья, дружба, человек, природа, образование. Предлагаемые тексты и задания ориентированы на то, чтобы учащиеся были готовы принять моральные нормы и гуманистические нравственные установки современного прогрессивного общества. Благодаря совместной деятельности учащихся, межличностному общению формируется эмоционально-оценочное отношение к миру, развивается культура общения.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

5 КЛАСС

Тематика устного и письменного общения

Количество

часов

1

Школьная жизнь: расписание, новые предметы,

классная комната, школьные кружки (клубы). Режим дня. Правила поведения в школе: для учащихся и учителей.

5

2

Летние каникулы: в городе, за городом, в летнем лагере, на море. Факты из жизни известных людей. Путешествие во время каникул. Планы на выходные и каникулы

5

3

Посещение достопримечательностей в России и Великобритании. Школьные клубы по интересам. Взаимоотношения уч-ся и учителей.

7

4

Школьная жизнь в Великобритании. Школьное расписание, предметы. Сайт британской школы. Школьные друзья. Подготовка к школьному обмену.

13

5

Планы на будущее. Планирование недели, вечера. Семейные путешествия. Создание школьного альбома.

7

6

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. Рождество в Великобритании.

11

7

Пребывание российских школьников в английских семьях. Карта Великобритании. Лондонский зоопарк. Факты о городах России. Достопримечательности Лондона.

6

8

Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения. Известные символы стран. Музеи Лондона. Живые скульптуры в Лондоне. Останкинская башня. Парк – любимое место лондонцев. Бытовые диалоги.

10

9

Празднование дня рождения. Столовые принадлежности. Известные британские праздники. Чаепитие.

4


Итого:

68 часов





Календарно-тематический план

5 класс



№ п/п

Тема

Количество часов

Дата

план

факт

Школьная жизнь: учебные предметы, расписание, классная комната,

школьная форма, распорядок дня.

3


1

Введение лексических единиц.


1



2

Отработка лексики.

1



3

Урок чтения.

1



Подготовка к школьному обмену: приглашение.

2



4

Модальные глаголы can, could, may.

1



5

Урок чтения.

1



Летние каникулы: досуг во время каникул;

места, которые люди часто посещают (село, море и т. д.).

1



6

Обучение письму.

1



Факты из жизни известных людей из России и Англии

1



7

Наречия.

1



Планы на выходные и каникулы

3



8

Урок чтения.

1



9

Употребление наречий many, much,a few, a little, a lot of

1



10

Тренировка употребления лексико-грамматического материала.

1



Посещение достопримечательностей в России и в Великобритании

2



11

Развитие навыка устной речи.


1



12

Степени сравнения имен прилагательных.

1



Школьные клубы по интересам. Символы и девизы клубов. Клубы для мальчиков и девочек. Английский школьный театр. Приглашения-объявления в клубы. Любимый школьный клуб.

3



13

Развитие навыка чтения прагматического текста.

1



14

Развитие навыка устной речи.


1



15

Разделительные вопросы.


1



Взаимоотношения учащихся и учителей, правила для учителей и учащихся.

2



16

Развитие навыка диалогической речи.


1



17

Тренировка употребления лексико-грамматического материала.

1



Школьная жизнь в Великобритании: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы. Отношение к школьной форме. Любимые предметы. Сайт британской школы. Школьные друзья

10



18

Введение лексического материала.


1



19

Развитие навыка аудирования.


1



20

Развитие навыка устной речи.


1



21

Развитие навыка чтения.


1



22

Развитие навыка письменной речи.


1



23

Тренировка употребления лексико-грамматического материала.

1



24

Домашнее чтение


1



25

Развитие навыка устной речи.


1



26

Подготовка к проекту.


1



27

Защита проекта.


1



Подготовка к школьному обмену между российскими и британскими школами. Согласование условий обмена, уточнение деталей. Распределение обязанностей перед школьной вечеринкой. Хандра в день рождения.

3



28

Развитие навыка чтения.


1



29

Разделительные вопросы.


1



30

Развитие навыка диалогической речи.


1



Планы на ближайшее будущее. Планирование недели, вечера. Выходной с Мери Поппинс. Семейные путешествия. Хэллоуин. Обсуждение сувениров для британских школьников. Сравнение правил вежливого поведения в типичных ситуациях в Англии и России.

4



31

Структура to be going to.


1



32

Чтение с полным пониманием содержания.

1



33

Развитие навыка диалогической речи.


1



34

Тренировка употребления лексико-грамматического материала.

1



Создание школьного альбома для британских друзей. Обсуждение событий, происходящих в момент речи.

Из истории Деда Мороза. Вечер /Воскресное утро в кругу семьи.

3



35

Настоящее продолженное время.


1



36

Создание школьного альбома для британских друзей. Лексико-грамматическая работа.

1



37

Вечер /Воскресное утро в кругу семьи. Развитие навыка устной речи.

1



Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. Рождество в Великобритании.

Каникулы Санта-Клауса. Общее и отличительное у Санта-Клауса и Деда Мороза.

11



38

Подготовка к празднованию Рождества и Нового года. Развитие навыка аудирования.

1



39

Развитие навыка монологической речи.


1



40

Контрольная работа №1. Аудирование.


1



41

Рождество в Великобритании. Развитие навыка диалогической речи.

1



42

Контрольная работа №1. Чтение.


1



43

Развитие навыка чтения с выборочным пониманием.

1



44

Контрольная работа №1. Письмо.


1



45

Домашнее чтение.


1



46

Контрольная работа №1. Устная речь.


1



47

Подготовка к проекту.


1



48

Защита проекта.


1



Пребывание российских школьников в английских семьях. Карта Великобритании.

Лондонский зоопарк. Факты о великих городах России.

3



49

Пребывание российских школьников в английских семьях. Введение лексического материала.

1



50

Факты о великих городах России. Чтение с выбором информации.

1



51

Лондонский зоопарк. Тренировка употребления грамматического материала.

1



Карта Лондона. Наиболее известные достопримечательности Лондона.

Путешествие по Темзе.

3



52

Карта Лондона. Развитие навыков работы с текстом.

1



53

Наиболее известные достопримечательности Лондона. Развитие навыков работы с текстом.

1



54

Путешествие по Темзе. Употребление определенного артикля.

1



Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.

Трафальгарская площадь. Наиболее известные символы стран мира.

Музеи Лондона: музей Мадам Тюссо и Шерлока Холмса, интерактивный музей науки.

4



55

Ориентация в незнакомом городе. Правила вежливого обращения, клише.

1



56

Трафальгарская площадь. Развитие навыков диалогической речи.

1



57

Наиболее известные символы стран мира.

Развитие навыка декламирования английского стихотворения.

1



58

Музеи Лондона. Тренировка употребления лексико-грамматического материала

1



Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. Факты об Останкинской башне.

Чтение смешной истории о встрече в парке.

2



59

Посещение London Eye. Живые скульптуры в Лондоне. Чтение с выбором информации.

1



60

Факты об Останкинской башне. Формы правильных и неправильных глаголов.

1



Парк — любимое место лондонцев. Парки Лондона. Парки родного поселка.

Бытовые диалоги из жизни англичан.

4



61

Парк — любимое место лондонцев. Present Perfect- настояшее завершенное время.

1



62

Парки Лондона. Тренировка употребления лексико-грамматического материала.

1



63

Парки родного поселка. Развитие навыка письменной речи.

1



64

Чтение с выбором информации.

1





Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей.

Столовые принадлежности / приборы. Меню сладкоежки. Известные британские праздники.

Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом.

4



65

Празднование дня рождения. Организация угощения и досуга гостей. Развитие навыка устной речи.

1



66

Столовые принадлежности / приборы. Меню сладкоежки. Чтение с выбором информации.

1



67

Известные британские праздники.

Чаепитие по-английски. Вежливая беседа за столом.

1



68

Тренировка употребления лексико-грамматического материала.

1









































Лист корректировки календарно-тематического планирования



Предмет_английский язык_____________

Класс __5____________

Учитель__Тимошенко Н.В.____________



2020-2021 учебный год



урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано




































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей