Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Любохонская средняя общеобразовательная школа им. А.А.Головачёва
Дятьковского района Брянской области
«Рассмотрено на МО и рекомендовано к утверждению» Руководитель ШМО ______ / Гареткина Н.Е. Протокол № 1 от «28» августа 2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР _______________ / Лексикова Л.В. « 29» августа 2019 г. | «Утверждаю» Директор школы __________ / Кононов К.В. Приказ № 3-201 от «30» августа 2019 г. |
АДАПТИРОВАННАЯ
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре
9 класс
2019-2020 учебный год
Учитель математики
Гареткина Нина Егоровна
п. Любохна
2019 год
Аннотация.
Данная программа по алгебре для обучающихся 9-х классов составлена на основе ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897, Фундаментального ядра содержания общего образования / Под Ред. В.В.Козлова, А.М. Кондакова,- М.; Просвещение, 2009,-48 с. (Стандарты второго поколения). В программе учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.
Программа обеспечена рабочей программой Н.Г. Миндюк «Алгебра. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9классы» - 4 - е изд. - М.: «Просвещение», 2018 г., «Поурочными разработками по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. (М.: Просвещение) А.Н. Рурукин 2-е изд. – М:ВАКО, 2019, учебником «Алгебра, 9 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского, 6-е изд.- М: Просвещение, 2019 г.
Нормативно-правовая база для составления рабочей программы:
Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. № 1897;
Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1577 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);
Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;
Учебный план МАОУ Любохонской СОШ на 2019-2020 учебный год (приказ МАОУ Любохонской СОШ № _____ от 30.08.2019г.).
Срок реализации программы- 1 год. Рассчитана на 102 часа (34 учебных недели). В неделю – 3 часа.
Актуальность программы
Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивидуально-типологические особенности. Построение учебно-воспитательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка должно стать нормой работы общеобразовательной школы. Под инклюзивным (включенным) образованием понимается процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками, в ходе которого они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. Именно социальная адаптация и реабилитация должны быть основой системы психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Данный подход позволяет рассматривать коррекцию и компенсацию нарушений развития не как конечную цель, а как одно из важнейших условий наиболее адекватного и эффективного вхождения ребенка или подростка в социум.
В рамках интеграции происходит взаимопроникновение общей и специальной образовательных систем, что способствует социализации детей с отклонениями в развитии, а нормально развивающиеся сверстники, попадая в полиморфную среду, воспринимают окружающий социальный мир в его многообразии, как единое сообщество, включающее и людей с проблемами.
Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся в силу своих индивидуальных психофизических особенностей не могут освоить Программу по математике в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации, затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графоматорные навыки.
Учащиеся с ОВЗ работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако коррекционная школа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по алгебре, подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенциями, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.
Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно.
Дети, обучающиеся по адаптированной программе, характеризуются ослабленным интеллектуальным и, следовательно, речевым развитием. У них недостаточно развиты основные формы мышления (сравнения, обобщения, классификации явлений); затрудняются объяснить правила, использовать их на практике (в письме, речи).
Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:
Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.
Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.
Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные:
1)сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом познавательных интересов;
2)Сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
3)сформированность коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
4)Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
5)представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;
6)Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
7)креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
8)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
9)способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.
Метапредметные:
1)умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2)умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
3)умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
4)осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналог8ий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
5)умение устанавливать причинно-следственные связи: проводить логическое рассуждение, строить умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
6)умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
7)умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определение целей, распределение функций и ролей участников, их взаимодействия и общих способов работы в группе; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
8)сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
9)сформированность первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;
10)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
11)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
12)умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
13)умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
14)умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;
15)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
16)умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
17)умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
1)умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2)владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3)умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4)умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5)умение решать линейные и квадратные уравнения, неравенства первой и второй степени, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; использовать графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7)овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;
8)умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Квадратичная функция - 22 ч.
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n-й степени
Уравнения и неравенства с одной переменной – 14ч.
Уравнения с одной переменной. Неравенства с одной переменной.
Уравнения и неравенства с двумя переменными – 17ч.
Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15ч.
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия.
Элементы комбинаторики и теории вероятностей – 13ч.
Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей.
Повторение – 21 ч.
АРИФМЕТИКА
Рациональные числа. Расширение множества натуральных чисел до множества целых, множества целых чисел до
множества рациональных. Рациональное число как отношение м к п, где м — целое число, п — натуральное. Степень с целым показателем.
Действительные числа
Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.
Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.
Множество действительных чисел; представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел.
Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Числовые промежутки.
Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение множителя — степени десяти в записи числа.
Приближенное значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.
АЛГЕБРА
Алгебраические выражения. Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных. Подстановка выражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквенных выражений. Тождество.
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращённого умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.
Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и ее свойства. Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.
Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравнений.
Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвертой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений.
Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.
Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сложением. Примеры решения систем нелинейных уравнений с двумя переменными.
Решение текстовых задач алгебраическим способом.
Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.
Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.
ФУНКЦИИ
Основные понятия. Зависимости между величинами. Понятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функций, их отображение на графике. Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.
Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свойства. Линейная функция, её график и свойства. Квадратичная функция и ее свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций квадратного корня, y=\x\.
Числовые последовательности. Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентным способом и формулой –го члена. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости.
Вероятность и статистика
Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах.
Случайные события и вероятность. Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.
Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.
ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА
Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств.
Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна.
Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если…., то, в том и только в том случае, логические связки и, или
МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
История формирования понятия числа: натуральные числа, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометрических измерений, иррациональные числа. Старинные системы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дроби и метрическая система мер. Появление отрицательных чисел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.
Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Декарт. История вопроса о нахождении формул корней алгебраических уравнений, неразрешимость в радикалах уравнений степени, большей четырёх. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа.
Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р.Декарт и П.Ферма.
Истоки теории вероятностей. П. Ферма и Б.Паскаль.
№ п\п | Содержание материала | Кол-во часов | Дата проведения |
| | | План | Факт. |
| Глава 1. Квадратичная функция | 22ч | | |
1 | Инструктаж по ТБ в кабинете математики. Функция. Область определения и область значений функции | 1 | 02.09 | |
2 | Решение упражнений на нахождение области определения и области значений функции | 1 | 04.09 | |
3 | Свойства функции | 1 | 06.09 | |
4 | Описывание свойств функций на основе их графического представления | 1 | 09.09 | |
5 | Решение упражнений по теме «Функция. Область определения и область значений функции» | 1 | 11.09 | |
6 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | 13.09 | |
7 | Решение упражнений на нахождение корней квадратного трехчлена | 1 | 16.09 | |
8 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | 18.09 | |
9 | Решение упражнений на разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | 20.09 | |
10 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | 1 | 23.09 | |
11 | Анализ контрольной работы № 1. Функция у=ах2, ее график и свойства | 1 | 25.09 | |
12 | Решение упражнений на построение графиков функций у=ах2 и описывание их свойств | 1 | 27.09 | |
13 | Графики функций у=ах2 + п и у=а(х-m)2 | 1 | 30.09 | |
14 | Решение упражнений на схематическое изображение графиков функций у=ах2 +п и у=а(х+m)2 | 1 | 02.10 | |
15 | Построение графика квадратичной функции | 1 | 04.10 | |
16 | Решение упражнений на построение графика квадратичной функции | 1 | 07.10 | |
17 | Построение графиков квадратичной функции и описывание ее свойств | 1 | 09.10 | |
18 | Решение упражнений по теме «Квадратичная функция и ее график» | 1 | 11.10 | |
19 | Степенная функция у=хn | 1 | 14.10 | |
20 | Корень n-й степени | 1 | 16.10 | |
21 | Решение упражнений по теме «Степенная функция. Корень –й степени» | 1 | 18.10 | |
22 | Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция» | 1 | 21.10 | |
| Глава 2. «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 14ч | | |
23 | Анализ контрольной работы № 2. Целое уравнения и его корни | 1 | 23.10 | |
24 | Решение уравнений методом введения новой переменной | 1 | 25.10 | |
25 | Решение биквадратных уравнений | 1 | 28.10 | |
26 | Дробные рациональные уравнения | 1 | 08.11 | |
27 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | 11.11 | |
28 | Решение дробных рациональных уравнений методом введения новой переменной | 1 | 13.11 | |
29 | Решение дробных рациональных уравнений, используя различные методы | 1 | 15.11 | |
30 | Решение упражнений по теме «Уравнения с одной переменной» | 1 | 18.11 | |
31 | Неравенства с одной переменной | 1 | 20.11 | |
32 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | 22.11 | |
33 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | 25.11 | |
34 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | 27.11 | |
35 | Решение уравнений по теме «Неравенства с одной переменной» | 1 | 29.11 | |
36 | Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | 02.12 | |
| Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными. | 17ч | | |
37 | Анализ контрольной работы № 3. Уравнение с двумя переменными и его график | 1 | 04.12 | |
38 | Построение графика уравнения с двумя переменными | 1 | 06.12 | |
39 | Графический способ решения систем уравнений | 1 | 09.12 | |
40 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | 1 | 11.12 | |
41 | Решение систем уравнений второй степени графическим способом | 1 | 13.12 | |
42 | Решение систем уравнений способом сложения | 1 | 16.12 | |
43 | Решение систем уравнений различными способами | 1 | 18.12 | |
44 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | 20.12 | |
45 | Решение задач геометрического содержания с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 23.12 | |
46 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 25.12 | |
47 | Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени. | 1 | 10.01 | |
48 | Решение задач разного типа с помощью систем уравнений второй степени. | | 13.01 | |
49 | Неравенства с двумя переменными | 1 | 15.01 | |
50 | Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными. | 1 | 17.01 | |
51 | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 20.01 | |
52 | Изображение на координатной плоскости множества решений системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 22.01 | |
53 | Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | 24.01 | |
| Г лава 4 . Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15ч | | |
54 | Анализ контрольной работы № 4. Последовательности | 1 | 27.01 | |
55 | Определение арифметической прогрессии. Формула n- го члена арифметической прогрессии | 1 | 29.01 | |
56 | Решение упражнений на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии | 1 | 31.01 | |
57 | Решение упражнений по теме «Формула n-го арифметическая прогрессия» | 1 | 03.02 | |
58 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 1 | 05.02 | |
59 | Решение упражнений на применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии | 1 | 07.02 | |
60 | Решение упражнений по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | 10.02 | |
61 | Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия» | 1 | 12.02 | |
62 | Анализ контрольной работы № 5. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | 1 | 14.02 | |
63 | Решение упражнений на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии | 1 | 17.02 | |
64 | Решение задач на геометрическую прогрессию | 1 | 19.02 | |
65 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | 21.02 | |
66 | Решение упражнений на применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии | 1 | 24.02 | |
67 | Решение упражнений по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | 26.02 | |
68 | Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия» | 1 | 28.02 | |
| Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей. | 13ч | | |
69 | Анализ контрольной работы № 6. Примеры комбинаторных задач | 1 | 02.03 | |
70 | Решение простейших комбинаторных задач | 1 | 04.03 | |
71 | Перестановки | 1 | 06.03 | |
72 | Решение задач на перестановки | 1 | 09.03 | |
73 | Размещения | 1 | 11.03 | |
74 | Решение упражнений на применение формулы числа размещений | 1 | 13.03 | |
75 | Сочетания | 1 | 16.03 | |
76 | Решение упражнений на применение формулы числа сочетаний | 1 | 18.03 | |
77 | Решение задач по теме «Элементы комбинаторики» | 1 | 20.03 | |
78 | Относительная частота случайного события | 1 | 01.04 | |
79 | Вероятность равновозможных событий | 1 | 03.04 | |
80 | Решение упражнений по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | 06.04 | |
81 | Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 1 | 08.04 | |
| Повторение. | 21ч | | |
82 | Анализ контрольной работы № 7. Действия с десятичными и обыкновенными дробями. | 1 | 10.04 | |
83 | Решение примеров на все действия с десятичными и обыкновенными дробями | 1 | 13.04 | |
84 | Решение задач на проценты. | 1 | 15.04 | |
85 | Одночлены и многочлены. | 1 | 17.04 | |
86 | Разложение на множители | 1 | 20.04 | |
87 | Алгебраические дроби | 1 | 22.04 | |
88 | Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей | 1 | 24.04 | |
89 | Уравнения | 1 | 27.04 | |
90 | Решение линейных и квадратных уравнений | 1 | 29.04 | |
91 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 01.05 | |
92 | Решение уравнений методом введения новой переменной | 1 | 04.05 | |
93 | Графическое решение уравнений | 1 | 06.05 | |
94 | Системы уравнений | 1 | 08.05 | |
95 | Решение систем уравнений способом подстановки | 1 | 11.05 | |
96 | Решение систем уравнений способом сложения и графически | 1 | 13.05 | |
97 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | 15.05 | |
98 | Линейные и квадратные неравенства. Системы неравенств. | 1 | 18.05 | |
99 | Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ. | 1 | 20.05 | |
100 | Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ. | 1 | 22.05 | |
101 | Анализ итоговой контрольной работы. | 1 | 25.05 | |
102 | Итоговое занятие. | 1 | | |