СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по алгебре 9 класс

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по алгебре 9 класс»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Любохонская средняя общеобразовательная школа им. А.А.Головачёва

Дятьковского района Брянской области


«Рассмотрено на МО и рекомендовано к

утверждению»

Руководитель ШМО

______ / Гареткина Н.Е.

Протокол № 1

от «28» августа 2019 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР

_______________ / Лексикова Л.В.


« 29» августа 2019 г.

«Утверждаю»

Директор школы

__________ / Кононов К.В.



Приказ № 3-201

от «30» августа 2019 г.








АДАПТИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре


9 класс


2019-2020 учебный год





Учитель математики

Гареткина Нина Егоровна









п. Любохна

2019 год

Аннотация.

Данная программа по алгебре для обучающихся 9-х классов составлена на основе ФГОС ООО, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897, Фундаментального ядра содержания общего образования / Под Ред. В.В.Козлова, А.М. Кондакова,- М.; Просвещение, 2009,-48 с. (Стандарты второго поколения). В программе учтены основные положения Программы развития и формирования универсальных учебных действий для общего образования. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения математики, которые определены стандартом.

Программа обеспечена рабочей программой Н.Г. Миндюк «Алгебра. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7-9классы» - 4 - е изд. - М.: «Просвещение», 2018 г., «Поурочными разработками по алгебре к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. (М.: Просвещение) А.Н. Рурукин 2-е изд. – М:ВАКО, 2019, учебником «Алгебра, 9 класс» / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; под ред. С.А. Теляковского, 6-е изд.- М: Просвещение, 2019 г.

Нормативно-правовая база для составления рабочей программы:

  1. Закон «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утверждённый приказом Минобрнауки РФ от 17.12.2010г. № 1897;

  3. Приказ Минобрнауки России от 31.12.2015г. №1577 « О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010г. № 1897» (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);

  4. Приказ Минпросвещения России от 28 декабря 2018г. №345 «О федеральном перечне учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования;

  5. Учебный план МАОУ Любохонской СОШ на 2019-2020 учебный год (приказ МАОУ Любохонской СОШ № _____ от 30.08.2019г.).


Срок реализации программы- 1 год. Рассчитана на 102 часа (34 учебных недели). В неделю – 3 часа.







Актуальность программы

Современные требования общества к развитию личности диктуют необходимость более полно реализовать идею индивидуализации обучения, учитывающего готовность детей к школе, состояние их здоровья, индивидуально-типологические особенности. Построение учебно-воспитательного процесса с учетом особенностей каждого ребенка должно стать нормой работы общеобразовательной школы. Под инклюзивным (включенным) образованием понимается процесс совместного воспитания и обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с нормально развивающимися сверстниками, в ходе которого они могут достигать наиболее полного прогресса в социальном развитии. Именно социальная адаптация и реабилитация должны быть основой системы психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Данный подход позволяет рассматривать коррекцию и компенсацию нарушений развития не как конечную цель, а как одно из важнейших условий наиболее адекватного и эффективного вхождения ребенка или подростка в социум.

В рамках интеграции происходит взаимопроникновение общей и специальной образовательных систем, что способствует социализации детей с отклонениями в развитии, а нормально развивающиеся сверстники, попадая в полиморфную среду, воспринимают окружающий социальный мир в его многообразии, как единое сообщество, включающее и людей с проблемами.

Актуальность программы определяется прежде всего тем, что учащиеся в силу своих индивидуальных психофизических особенностей не могут освоить Программу по математике в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта, предъявляемого к учащимся общеобразовательных школ, так как испытывают затруднения при чтении, не могут выделить главное в информации, затрудняются при анализе, сравнении, обобщении, систематизации, обладают неустойчивым вниманием, обладают бедным словарным запасом, нарушены фонематический слух и графоматорные навыки.

Учащиеся с ОВЗ работают на уровне репродуктивного восприятия, основой при обучении является пассивное механическое запоминание изучаемого материала, таким детям с трудом даются отдельные приемы умственной деятельности, овладение интеллектуальными умениями. Однако коррекционная школа призвана создать образовательную среду и условия, позволяющие детям с ограниченными возможностями получить качественное образование по алгебре, подготовить разносторонне развитую личность, обладающую коммуникативной, языковой и культуроведческой компетенциями, способную использовать полученные знания для успешной социализации, дальнейшего образования и трудовой деятельности.

Адаптация программы происходит за счет сокращения сложных понятий и терминов; основные сведения в программе даются дифференцированно.

Дети, обучающиеся по адаптированной программе, характеризуются ослабленным интеллектуальным и, следовательно, речевым развитием. У них недостаточно развиты основные формы мышления (сравнения, обобщения, классификации явлений); затрудняются объяснить правила, использовать их на практике (в письме, речи).

Ввиду психологических особенностей детей с ОВЗ, с целью усиления практической направленности обучения проводится коррекционная работа, которая включает следующие направления:

Развитие различных видов мышления: развитие наглядно-образного мышления; развитие словесно-логического мышления.

Коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы: развитие инициативности, стремление доводить начатое дело до конца, формирование умения преодолевать трудности, воспитание самостоятельности принятия решения, формирование адекватности чувств, формирование устойчивой и адекватной самооценки, формирование умения анализировать свою деятельность, восприятие правильного отношения к критике.

Коррекция развития речи: развитие монологической речи, коррекция диалогической речи.













ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Личностные:

1)сформированность ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом познавательных интересов;

2)Сформированность компонентов целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;

3)сформированность коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;

4)Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

5)представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

6)Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

7)креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

8)умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

9)способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений.

Метапредметные:

1)умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2)умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

3)умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

4)осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналог8ий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

5)умение устанавливать причинно-следственные связи: проводить логическое рассуждение, строить умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

6)умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

7)умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определение целей, распределение функций и ролей участников, их взаимодействия и общих способов работы в группе; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

8)сформированность и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

9)сформированность первоначальных представлений об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

10)умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

11)умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

12)умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

13)умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

14)умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

15)понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

16)умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

17)умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.

Предметные:

1)умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

2)владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, иметь представление о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

3)умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

4)умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

5)умение решать линейные и квадратные уравнения, неравенства первой и второй степени, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; использовать графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;

6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;

7)овладение основными способами представления и анализа статистических данных; умение решать задачи на нахождение частоты и вероятности случайных событий;

8)умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.


























СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Квадратичная функция - 22 ч.

Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n-й степени

Уравнения и неравенства с одной переменной – 14ч.

Уравнения с одной переменной. Неравенства с одной переменной.

Уравнения и неравенства с двумя переменными – 17ч.

Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Арифметическая и геометрическая прогрессии – 15ч.

Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей – 13ч.

Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей.

Повторение – 21 ч.

АРИФМЕТИКА

Рациональные числа. Расширение множества натураль­ных чисел до множества целых, множества целых чисел до

множества рациональных. Рациональное число как отношение м к п, где м — целое число, п — натуральное. Степень с це­лым показателем.

Действительные числа

Квадратный корень из числа. Корень третьей степени. Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Понятие об иррациональном числе. Иррациональность числа. Десятичные приближения иррациональных чисел.

Множество действительных чисел; представление действи­тельных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравне­ние действительных чисел.

Координатная прямая. Изображение чисел точками коор­динатной прямой. Числовые промежутки.

Измерения, приближения, оценки. Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем мире. Выделение мно­жителя — степени десяти в записи числа.

Приближенное значение величины, точность приближения. Прикидка и оценка результатов вычислений.

АЛГЕБРА

Алгебраические выражения. Буквенные выражения (вы­ражения с переменными). Числовое значение буквенного вы­ражения. Допустимые значения переменных. Подстановка вы­ражений вместо переменных. Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Ра­венство буквенных выражений. Тождество.

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одно­члены и многочлены. Степень многочлена. Сложение, вычита­ние, умножение многочленов. Формулы сокращённого умно­жения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов. Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители. Многочлены с одной переменной. Корень многочлена. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дроби. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и ее свойства. Квадратные корни. Свойства арифметических квадратных корней и их применение к преобразованию числовых выражений и вычислениям.

Уравнения. Уравнение с одной переменной. Корень урав­нения. Свойства числовых равенств. Равносильность уравне­ний.

Линейное уравнение. Квадратное уравнение: формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к линейным и квадратным. Примеры решения уравнений третьей и четвертой степеней. Решение дробно-рациональных уравнений.

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными, примеры решения уравнений в целых числах.

Система уравнений с двумя переменными. Равносильность систем. Системы двух линейных уравнений с двумя пере­менными; решение подстановкой и сложением. Примеры ре­шения систем нелинейных уравнений с двумя перемен­ными.

Решение текстовых задач алгебраическим способом.

Декартовы координаты на плоскости. Графическая интер­претация уравнения с двумя переменными. График линейно­го уравнения с двумя переменными; угловой коэффициент прямой; условие параллельности прямых. Графики простейших нелинейных уравнений: парабола, гипербола, окружность. Графическая интерпретация систем уравнений с двумя переменными.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства. Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной переменной. Квадратные неравенства. Системы неравенств с одной переменной.

ФУНКЦИИ

Основные понятия. Зависимости между величинами. По­нятие функции. Область определения и множество значений функции. Способы задания функции. График функции. Свой­ства функций, их отображение на графике. Примеры графи­ков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Числовые функции. Функции, описывающие прямую и обратную пропорциональные зависимости, их графики и свой­ства. Линейная функция, её график и свойства. Квадратичная функция и ее свойства. Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций квадратного корня, y=\x\.

Числовые последовательности. Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентным способом и формулой –го члена. Изображение членов арифметической и геометрической прогрессий точками координатной плоскости.

Вероятность и статистика

Описательная статистика. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах.

Случайные события и вероятность. Понятие о случайном опыте и случайном событии. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. Вероятности противоположных событий. Независимые события. Умножение вероятностей. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.

Комбинаторика. Решение комбинаторных задач перебором вариантов. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал.

ЛОГИКА И МНОЖЕСТВА

Теоретико-множественные понятия. Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свойством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность множеств.

Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера-Венна.

Элементы логики. Понятие о равносильности, следовании, употребление логических связок если…., то, в том и только в том случае, логические связки и, или

МАТЕМАТИКА В ИСТОРИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

История формирования понятия числа: натуральные чис­ла, дроби, недостаточность рациональных чисел для геометри­ческих измерений, иррациональные числа. Старинные систе­мы записи чисел. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме. Открытие десятичных дробей. Старинные системы мер. Десятичные дро­би и метрическая система мер. Появление отрицательных чи­сел и нуля. Л. Магницкий. Л. Эйлер.

Зарождение алгебры в недрах арифметики. Ал-Хорезми. Рождение буквенной символики. П. Ферма, Ф. Виет, Р. Де­карт. История вопроса о нахождении формул корней алгеб­раических уравнений, неразрешимость в радикалах уравне­ний степени, большей четырёх. Н. Тарталья, Дж. Кардано, Н. X. Абель, Э. Галуа.

Изобретение метода координат, позволяющего переводить геометрические объекты на язык алгебры. Р.Декарт и П.Ферма.

Истоки теории вероятностей. П. Ферма и Б.Паскаль.





п\п


Содержание материала

Кол-во часов

Дата проведения






План

Факт.


Глава 1. Квадратичная функция

22ч



1

Инструктаж по ТБ в кабинете математики. Функция. Область определения и область значений функции

1

02.09


2

Решение упражнений на нахождение области определения и области значений функции

1

04.09


3

Свойства функции

1

06.09


4

Описывание свойств функций на основе их графического представления

1

09.09


5

Решение упражнений по теме «Функция. Область определения и область значений функции»

1

11.09


6

Квадратный трехчлен и его корни

1

13.09


7

Решение упражнений на нахождение корней квадратного трехчлена

1

16.09


8

Разложение квадратного трехчлена на множители

1

18.09


9

Решение упражнений на разложение квадратного трехчлена на множители

1

20.09


10

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

1

23.09


11

Анализ контрольной работы № 1. Функция у=ах2, ее график и свойства

1

25.09


12

Решение упражнений на построение графиков функций у=ах2 и описывание их свойств

1

27.09


13

Графики функций у=ах2 + п и у=а(х-m)2

1

30.09


14

Решение упражнений на схематическое изображение графиков функций у=ах2 +п и у=а(х+m)2

1

02.10


15

Построение графика квадратичной функции

1

04.10


16

Решение упражнений на построение графика квадратичной функции

1

07.10


17

Построение графиков квадратичной функции и описывание ее свойств

1

09.10


18

Решение упражнений по теме «Квадратичная функция и ее график»

1

11.10


19

Степенная функция у=хn

1

14.10


20

Корень n-й степени

1

16.10


21

Решение упражнений по теме «Степенная функция. Корень –й степени»

1

18.10


22

Контрольная работа №2 по теме «Квадратичная функция. Степенная функция»

1

21.10



Глава 2. «Уравнения и неравенства с одной переменной»

14ч



23

Анализ контрольной работы № 2.

Целое уравнения и его корни

1

23.10


24

Решение уравнений методом введения новой переменной

1

25.10


25

Решение биквадратных уравнений

1

28.10


26

Дробные рациональные уравнения

1

08.11


27

Решение дробных рациональных уравнений

1

11.11


28

Решение дробных рациональных уравнений методом введения новой переменной

1

13.11


29

Решение дробных рациональных уравнений, используя различные методы

1

15.11


30

Решение упражнений по теме «Уравнения с одной переменной»

1

18.11


31

Неравенства с одной переменной

1

20.11


32

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

22.11


33

Решение систем неравенств с одной переменной

1

25.11


34

Решение неравенств методом интервалов

1

27.11


35

Решение уравнений по теме «Неравенства с одной переменной»

1

29.11


36

Контрольная работа №3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

02.12



Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

17ч



37

Анализ контрольной работы № 3.

Уравнение с двумя переменными и его график

1

04.12


38

Построение графика уравнения с двумя переменными

1

06.12


39

Графический способ решения систем уравнений

1

09.12


40

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки

1

11.12


41

Решение систем уравнений второй степени графическим способом

1

13.12


42

Решение систем уравнений способом сложения

1

16.12


43

Решение систем уравнений различными способами

1

18.12


44

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

20.12


45

Решение задач геометрического содержания с помощью систем уравнений второй степени.

1

23.12


46

Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени.

1

25.12


47

Решение задач на работу с помощью систем уравнений второй степени.

1

10.01


48

Решение задач разного типа с помощью систем уравнений второй степени.


13.01


49

Неравенства с двумя переменными

1

15.01


50

Изображение на координатной плоскости множества решений неравенств с двумя переменными.

1

17.01


51

Системы неравенств с двумя переменными.

1

20.01


52

Изображение на координатной плоскости множества решений системы неравенств с двумя переменными.

1

22.01


53

Контрольная работа №4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

24.01



Г лава 4 . Арифметическая и геометрическая прогрессии

15ч



54

Анализ контрольной работы № 4.

Последовательности

1

27.01


55

Определение арифметической прогрессии. Формула n- го члена арифметической прогрессии

1

29.01


56

Решение упражнений на применение формулы n-го члена арифметической прогрессии

1

31.01


57

Решение упражнений по теме «Формула n-го арифметическая прогрессия»

1

03.02


58

Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

05.02


59

Решение упражнений на применение формулы суммы первых n членов арифметической прогрессии

1

07.02


60

Решение упражнений по теме «Арифметическая прогрессия»

1

10.02


61

Контрольная работа №5 по теме «Арифметическая прогрессия»

1

12.02


62

Анализ контрольной работы № 5.

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

1

14.02


63

Решение упражнений на применение формулы n-го члена геометрической прогрессии

1

17.02


64

Решение задач на геометрическую прогрессию

1

19.02


65

Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

21.02


66

Решение упражнений на применение формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии

1

24.02


67

Решение упражнений по теме «Геометрическая прогрессия»

1

26.02


68

Контрольная работа №6 по теме «Геометрическая прогрессия»

1

28.02



Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

13ч



69

Анализ контрольной работы № 6.

Примеры комбинаторных задач

1

02.03


70

Решение простейших комбинаторных задач

1

04.03


71

Перестановки

1

06.03


72

Решение задач на перестановки

1

09.03


73

Размещения

1

11.03


74

Решение упражнений на применение формулы числа размещений

1

13.03


75

Сочетания

1

16.03


76

Решение упражнений на применение формулы числа сочетаний

1

18.03


77

Решение задач по теме «Элементы комбинаторики»

1

20.03


78

Относительная частота случайного события

1

01.04


79

Вероятность равновозможных событий

1

03.04


80

Решение упражнений по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

06.04


81

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

1

08.04



Повторение.

21ч



82

Анализ контрольной работы № 7.

Действия с десятичными и обыкновенными дробями.

1

10.04


83

Решение примеров на все действия с десятичными и обыкновенными дробями

1

13.04


84

Решение задач на проценты.

1

15.04


85

Одночлены и многочлены.

1

17.04


86

Разложение на множители

1

20.04


87

Алгебраические дроби

1

22.04


88

Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей

1

24.04


89

Уравнения

1

27.04


90

Решение линейных и квадратных уравнений

1

29.04


91

Решение задач с помощью уравнений

1

01.05


92

Решение уравнений методом введения новой переменной

1

04.05


93

Графическое решение уравнений

1

06.05


94

Системы уравнений

1

08.05


95

Решение систем уравнений способом подстановки

1

11.05


96

Решение систем уравнений способом сложения и графически

1

13.05


97

Решение задач с помощью систем уравнений

1

15.05


98

Линейные и квадратные неравенства. Системы неравенств.

1

18.05


99

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ.

1

20.05


100

Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ.

1

22.05


101

Анализ итоговой контрольной работы.

1

25.05


102

Итоговое занятие.

1











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!