СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа для надомного обучения "Алгебра 7-9"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа рассчитана на 204 часа, 68 часов в год, 2 урока в неделю

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа для надомного обучения "Алгебра 7-9"»


  1. Пояснительная записка

Рабочая  программа   по   алгебре 7-9 классов разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2011г и закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года № 273-Ф3 с учетом следующих документов:

  1. Федеральный перечень учебников на 2020-21 год

  2. Образовательная программа ООО МБОУ СОШ п.Сидима. Основная школа.

(утверждена 15.05.2015 года)

  1. УМК  Алгебра. Сборник рабочих программ. 7—9 классы : пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т. А. Бурмистрова]. — 2-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2014

  2. Календарный график ОУ на 2020-21 уч.год  

  3. Учебный план МБОУ СОШ п.Сидима на 2020-21 уч.год


Программа рассчитана

на 208 часов: 2 часа в неделю 70 часов в год в 7-8 классах, 68 часов в 9 классе

Программой предусмотрено проведение:

контрольных работ – 41 , из них :алгебра 7 класс- 11 работ, алгебра 8 класс- 8 работ, алгебра 9 класс- 7 работ, геометрия 7- 5 работ; геометрия 8- 5 работ; геометрия 9 класс -5 работ

.

I. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ


КУРСА АЛГЕБРЫ В 7—9 КЛАССАХ

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) понимать особенности десятичной системы счисления;

2) владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;

3) выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

4) сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

5) выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;

6) использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Выпускник получит возможность:

7) познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

8) углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

9) научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА

Выпускник научится:

1) использовать начальные представления о множестве действительных чисел;

2) владеть понятием квадратного корня, применять его в вычислениях.

Выпускник получит возможность:

3) развить представление о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел; о роли вычислений в человеческой практике;

4) развить и углубить знания о десятичной записи действительных чисел (периодические и непериодические дроби).

ИЗМЕРЕНИЯ, ПРИБЛИЖЕНИЯ, ОЦЕНКИ

Выпускник научится:

использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.

Выпускник получит возможность:

2) понять, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными, что по записи приближённых значений, содержащихся в информационных источниках, можно судить о погрешности приближения;

3) понять, что погрешность результата вычислений должна быть соизмерима с погрешностью исходных данных.

АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

Выпускник научится:

1) владеть понятиями «тождество», «тождественное преобразование», решать задачи, содержащие буквенные данные; работать с формулами;

2) выполнять преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями и квадратные корни;

3) выполнять тождественные преобразования рациональных выражений на основе правил действий над многочленами и алгебраическими дробями;

4) выполнять разложение многочленов на множители.

Выпускник получит возможность:

5) научиться выполнять многошаговые преобразования рациональных выражений, применяя широкий набор способов и приёмов;

6) применять тождественные преобразования для решения задач из различных разделов курса (например, для нахождения наибольшего/наименьшего значения выражения).

УРАВНЕНИЯ

Выпускник научится:

1) решать основные виды рациональных уравнений с одной переменной, системы двух уравнений с двумя переменными;

2) понимать уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решать текстовые задачи алгебраическим методом;

3) применять графические представления для исследования уравнений, исследования и решения систем уравнений с двумяпеременными.

Выпускник получит возможность:

4) овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений; уверенно применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;

уравнений, систем уравнений, содержащих буквенные

коэффициенты.

НЕРАВЕНСТВА

Выпускник научится:

1) понимать и применять терминологию и символику, связанные с отношением неравенства, свойства числовых неравенств;

2) решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; решать квадратные неравенства с опорой на графические представления;

3) применять аппарат неравенств для решения задач из различных разделов курса.

Выпускник получит возможность научиться:

4) разнообразным приёмам доказательства неравенств; уверенно применять аппарат неравенств для решения разнообразных математических задач и задач из смежных предметов, практики;

5) применять графические представления для исследования неравенств, систем неравенств, содержащих буквенные коэффициенты.

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ. ЧИСЛОВЫЕ ФУНКЦИИ

Выпускник научится:

1) понимать и использовать функциональные понятия и язык (термины, символические обозначения);

2) строить графики элементарных функций; исследовать свойства числовых функций на основе изучения поведения их графиков;

3) понимать функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира, применять функциональный язык для описания и исследования зависимостей между физическими величинами.

Выпускник получит возможность научиться:

4) проводить исследования, связанные с изучением свойств функций, в том числе с использованием компьютера; на основе графиков изученных функций строить более сложные графики (кусочно-заданные, с «выколотыми» точками

и т. п.);

5) использовать функциональные представления и свойства функций для решения математических задач из различных разделов курса.

ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ

Выпускник научится:

1) понимать и использовать язык последовательностей (тер, символические обозначения);

2) применять формулы, связанные с арифметической и геометрической прогрессиями, и аппарат, сформированный при изучении других разделов курса, к решению задач, в том числе с контекстом из реальной жизни.

Выпускник получит возможность научиться:

3) решать комбинированные задачи с применением формул n-го члена и суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, применяя при этом аппарат уравнений и неравенств;

4) понимать арифметическую и геометрическую прогрессии как функции натурального аргумента; связывать арифметическую прогрессию с линейным ростом, геометрическую — с экспоненциальным ростом.

ОПИСАТЕЛЬНАЯ СТАТИСТИКА

Выпускник научится использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных.

Выпускник получит возможность приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы.

СЛУЧАЙНЫЕ СОБЫТИЯ И ВЕРОЯТНОСТЬ

Выпускник научится находить относительную частоту и вероятность случайного события.

Выпускник получит возможность приобрести опыт проведения случайных экспериментов, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретации их результатов.

КОМБИНАТОРИКА

Выпускник научится решать комбинаторные задачи на нахождение числа объектов или комбинаций.

Выпускник получит возможность научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.

Основное содержание курса

АЛГЕБРА

Действительные числа

Расширение множества натуральных чисел до множества целых, множества целых чисел до множе­ства рациональных. Рациональное число как отношение  , где т - целое число, п - натуральное.

Степень с целым показателем.

Квадратный корень из числа. Корень третьей сте­пени. [Понятие о корне n-й степени из числа.] Запись корней с помощью степени с дробным показателем.

Понятие об иррациональном числе. Иррациональ­ность числа   и несоизмеримость стороны и диаго­нали квадрата. Десятичные приближения иррацио­нальных чисел. [Построение на координатной прямой точек, соответствующих иррациональным числам ви­да  , где п - натуральное число.]

Множество действительных чисел; представление действительных чисел бесконечными десятичными дробями. Сравнение действительных чисел. [Перио­дические и непериодические десятичные дроби.] Взаимно однозначное соответствие между дей­ствительными числами и точками координатной пря­мой. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч.

Измерения, приближения, оценки

Приближенное значение величины; точность приближения. [Абсолютная и относительная погреш­ности приближения.] Размеры объектов окружающего мира (от элементарных частиц до Вселенной), дли­тельность процессов в окружающем мире.

Прикидка и оценка результатов вычислений. Спо­собы записи значений величин, в том числе с выде­лением множителя - степени 10 в записи числа

Введение в алгебру

Буквенные выражения (выражения с переменны­ми). Числовое значение буквенного выражения. До­пустимые значения переменных. Подстановка выраже­ний вместо переменных.

Преобразование буквенных выражений на основе свойств арифметических действий. Равенство буквен­ных выражений. Тождество.

Многочлены

Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлены и многочлены. Степень многочлена. Сло­жение, вычитание, умножение многочленов. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. [Куб суммы и куб разности.] Формула разности квадратов. [Формулы суммы кубов и разности кубов.] Преобра­зование целого выражения в многочлен.

Разложение многочлена на множители: вынесение общего множителя за скобки, группировка, примене­ние формул сокращенного умножения. Многочлены с одной переменной. Корень многоч­лена. Квадратный трехчлен, разложение квадратного трехчлена на множители.

Алгебраические дроби

Алгебраическая дробь. Основное свойство алгеб­раической дроби. Сокращение дробей. Сложение, вы­читание, умножение, деление алгебраических дробей.

Степень с целым показателем и ее свойства.

Рациональные выражения и их преобразования. Доказательство тождеств.

Квадратные корни

Понятие квадратного корня, арифметического квадратного корня. Уравнение вида х2 = а. Свойства арифметических квадратных корней: корень из произ­ведения, частного, степени. Тождество вида   Применение свойств арифмети­ческих квадратных корней к преобразованию число­вых выражений и к вычислениям.

Уравнения с одной переменной

Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Свойства числовых равенств. Равносильность урав­нений.

Линейное уравнение. [Исследование линейного уравнения.] Решение уравнений, сводящихся к линей­ным.

Квадратное уравнение. Неполные квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратные уравнения. Примеры решения уравнений третьей и четвертой степени с использованием методов разложения на множители [замены переменной].

Решение дробно-рациональных уравнений.

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Системы уравнений

Уравнение с двумя переменными. Линейное урав­нение с двумя переменными. Примеры решения урав­нений в целых числах.

Система уравнений с двумя переменными. Равно­сильность систем. Система двух линейных уравнений с двумя переменными; решение подстановкой и сло­жением. Решение систем двух уравнений, одно из которых линейное, а другое - второй степени. Примеры реше­ния систем нелинейных уравнений с двумя перемен­ными.

Решение текстовых задач алгебраическим спосо­бом.

Декартовы координаты на плоскости. Графическая интерпретация уравнения с двумя переменными.

График линейного уравнения с двумя переменными. Угловой коэффициент прямой; условие параллельно­сти прямых. [Условие перпендикулярности прямых.]

Графики простейших нелинейных уравнений (па­рабола, гипербола, окружность).

Графическая интерпретация системы уравнений с двумя переменными.

Неравенства

Числовые неравенства и их свойства

Неравенство с одной переменной. Равносильность неравенств. Линейные неравенства с одной перемен­ной. Квадратные неравенства. [Примеры решения дробно-рациональных неравенств.] Системы нера­венств с одной переменной.


Зависимости между величинами

Зависимости между величинами. Представление зависимостей между величинами в виде формул. Вы­числения по формулам.

Прямая пропорциональная зависимость: задание формулой, коэффициент пропорциональности; свой­ства. Примеры прямо пропорциональных зависимо­стей.

Обратная пропорциональная зависимость: задание формулой, коэффициент обратной пропорционально­сти; свойства. Примеры обратно пропорциональных за­висимостей.

Решение задач на пропорциональную и обратно пропорциональную зависимости.

Числовые функции

Понятие функции. Область определения и множе­ство значений функции. Способы задания функции. График функции. Свойства функции, их отображение на графике: возрастание и убывание функции, нули функции, сохранение знака. Чтение и построение гра­фиков функций.

Примеры графиков зависимостей, отражающих реальные процессы.

Функции, описывающие прямую и обратно про­порциональные зависимости, их графики и свойства.

Линейная функция, ее свойства и график.

Квадратичная функция, ее график и свойства.

Степенные функции с натуральными показателями 2 и 3, их графики и свойства. Графики функций y= .

[Параллельный перенос графиков вдоль осей ко­ординат, симметрия относительно осей координат.]

Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии

Понятие числовой последовательности. Задание последовательности рекуррентной формулой и фор­мулой n-го члена. [Числа Фибоначчи.]

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометриче­ской прогрессий, суммы первых п членов. Изображе­ние членов арифметической и геометрической про­грессий точками координатной плоскости. Линейный и экспоненциальный рост. Сложные проценты.

Описательная статистика

Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Случайная изменчивость. Статистические характеристики набора данных: среднее арифметиче­ское, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах. Представления о выборочном ис­следовании.

Случайные события и вероятность

Понятие о случайном опыте и случайном событии. Элементарные события. Частота случайного события. Статистический подход к понятию вероятности. [Несов­местные события. Формула сложения вероятностей.] Вероятности противоположных событий. Достоверные и невозможные события. Равновозможность событий. Классическое определение вероятности.

Элементы комбинаторики

Решение комбинаторных задач перебором вариан­тов. Комбинаторное правило умножения. Перестанов­ки и факториал

Множества. Элементы логики

Множество, элемент множества. Задание множеств перечислением элементов, характеристическим свой­ством. Стандартные обозначения числовых множеств. Пустое множество и его обозначение. Подмножество. Объединение и пересечение множеств, разность мно­жеств.

Иллюстрация отношений между множествами с помощью диаграмм Эйлера - Венна.

Понятие о равносильности, следовании, употреб­ление логических связок если то в том и толь­ко в том случае, и, или.

Учебно-тематическое планирование.


7класса


АЛГЕБРА

№ п\п

Наименование темы        

Основное содержание темы

Всего часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

1

Дроби проценты.

Сравнение дробей. Вычисления с рациональными числами. Степень с натуральным показателем. Задачи на проценты. Статистические характеристики.

8


Сравнить дроби, применять перекрёстное правило сравнения дробей; преобразовывать десятичные дроби в обыкновенные и наоборот, выполнять вычисления с рациональными числами; находить значение степени с натуральным показателем; выражать часть величины в процентах и десятичной дробью, решать задачи на проценты находить основные статистические характеристики (среднее арифметическое, мода, размах)

2

Прямая и обратная пропорциональность

Зависимости и формулы. Прямая пропорциональность. Обратная пропорциональность. Пропорции, решение задач с помощью пропорций. Пропорциональное деление.

6

Видеть зависимости и составлять к ним формулы, решать задачи с применением формул; различать прямую и обратную пропорциональности; решать задачи на прямую и обратную пропорциональности;

применять основное свойство пропорции, находить её неизвестный член, решать задачи с помощью п

3

Введение в алгебру

Буквенная запись  свойств  действий над числами. Преобразование буквенных выражений. Раскрытие скобок. Приведение подобных слагаемых.

6

Читать и составлять буквенные выражения; преобразовывать буквенные выражения, решать задачи на составление и преобразование буквенных выражений; раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения и правила раскрытия скобок; находить и приводить подобные слагаемые; решать задачи алгебраическим способом

4

Уравнения

Алгебраический способ решения задач. Корни уравнения. Решение  уравнений. Решение задач с помощью уравнений

6

Находить корни уравнения; применять правила решения уравнений на практике, т.е. решать уравнения; переводить условие задачи на математический язык, составлять уравнение по условию задачи, решать задачи разными способами

5

Координаты и графики

Множество точек на координатной  прямой. Расстояние между точками координатной прямой. Множество точек на координатной плоскости. Графики. Ещё несколько важных графиков. Графики вокруг нас.

7

Различать числовые промежутки и изображать их на координатной прямой; находить расстояние между точками координатной прямой; строить систему координат и изображать в координатной плоскости множества точек; строить графики, изображать множества точек; узнавать эти зависимости и строить их графики; видеть графики окружающей действительности, решать задачи с использованием графиков

6

Свойства степени  с натуральным показателем

Произведение и частное  степеней. Степень степени, произведения и дроби. Решение комбинаторных задач. Перестановки

6

Применять формулы произведения и частного степеней; применять эти формулы на практике;

решать комбинаторные задачи, применяя правило умножения, на перестановки.

7

Многочлены

Одночлены  и многочлены. Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Умножение многочлена на многочлен. Формулы квадрата суммы и квадрата разности. Решение задач с помощью уравнений.

11

Различать одночлены и многочлены, упрощать многочлены; применять правила сложения и вычитания многочленов на практике; выполнять умножение одночлена на многочлен, составлять выражения по условию задачи; выполнять умножение многочлена на многочлен

8

Разложение многочленов на множители

Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Формула разности квадратов. Формулы разности и суммы кубов. Разложение на множители с применением нескольких способов. Решение уравнений с помощью разложения на множители

12

Применять формулы квадрата суммы и квадрата разности при решении примеров; делать рисунок к задаче и по нему составлять уравнение, решать задачи на движение по суше и на движение по воде; находить общий множитель и выносить его скобки; раскладывать многочлен на множители вынесением общего множителя; применять способ группировки для разложения многочленов на множители; применять формулу разности квадратов для разложения многочленов на множители; раскладывать многочлены на множители разными способами; решать уравнения с помощью разложения на множители

9

Частота и вероятность

Относительная частота случайного события. Вероятность случайного события

3

Находить относительную частоту случайного события;

оценивать вероятность случайного события и прогнозировать относительную частоту

10

Повторение


5




итого

70



8 класса


АЛГЕБРА

№ п\п

Наименование темы        

Основное содержание темы

Всего часов

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

1.

Алгебраические дроби

    Алгебраическая дробь. Основное свойство алгебраической дро би. Сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление алгебраических дробей. Степень с целым показателем и ее свойства. Выделение множителя — степени десяти — в записи числа




14

Сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращённого умножения; правильно оформлять работу, аргументировать своё решение;

складывать и вычитать алгебраические дроби с одинаковыми и разными знаменателями, упрощать выражения, содержащие сумму и разность алгебраических дробей; упрощать выражения, содержащие степень с целым показателем; составлять и решать уравнения и задачи с алгебраическими дробями, применять изученные свойства действий с алгебраическими дробями

2.

Квадратные корни

   Квадратный  корень  из  числа.   Понятие  об  иррациональном

числе. Десятичные приближения квадратного корня. Свойства арифметического квадратного корня и их применение к пре образованию выражений. Корень третьей степени, понятие о корне n-й степени из числа. Нахождение приближенного значения корня с помощью калькулятора. Графики зависимостей у = √х, у= n√х





10

Извлекать квадратные корни из неотрицательного числа и алгебраического выражения, вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; применять теорему Пифагора, решать задачи на извлечение квадратного корня; иметь представление об алгебраическом подходе к определению квадратного корня; решать уравнения, содержащие квадратный корень; применять данные свойства корней при нахождении значения выражений; выполнять преобразования, содержащие операцию извлечения корня, освобождения от иррациональности в знаменателе; выполнять задания, содержащие кубический корень

3.

Квадратные уравнения

    Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Решение текстовых задач составлением квадратных уравнений. Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.




12

Различать квадратные уравнения по их виду; иметь представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения; решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант; передавать информацию сжато, полно, выборочно; вычислять площадь квадрата; находить площадь прямоугольника, используя формулу;

решать квадратные уравнения с чётным вторым коэффициентом по алгоритму; привести примеры, сформулировать выводы

решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге; иметь представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения; решать неполные квадратные уравнения.

Иметь представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выражениях с двумя переменными; применять теорему Виета и обратную теорему Виета, решая квадратные уравнения; находить и использовать информацию;

разлагать квадратные трёхчлены на множители по алгоритму; сокращать дроби, содержащие квадратные трёхчлены; излагать информацию, обосновывая свой собственный подход; самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трёхчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения

4.

Системы уравнений

Уравнение с двумя переменными. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Примеры решения уравнений в целых числах. Система уравнений; решение систем

двух линей ных уравнений с двумя переменными, графическая интерпрета ция. Примеры решения нелинейных систем. Решение текстовых задач составлением систем уравнений. Уравнение с несколькими переменными.






14

Иметь представление о линейном уравнении с двумя переменными, о его решении и о его графике; определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными; строить график уравнения; воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, записывать главное, приводить примеры; иметь представление об уравнении прямой и его графике, о взаимном расположении нескольких прямых; строить прямую вида у = kx + l, определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; воспроизводить прочитанную информацию; определять, является ли пара чисел решением системы линейных уравнений; решать систему уравнений методом алгебраического сложения и графическим способом; добывать информацию по теме; решать систему двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму; использовать для решения познавательных задач справочную литературу; самостоятельно выбрать рациональный способ решения системы уравнений; решать задачи на координатной плоскости; решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке; проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, участвовать в диалоге

5.

Функции

Функция. Область определения и область значений функции. График функции. Возрастание и убывание функции, сохранение знака на промежутке, нули функции. Функции у kx, у = kx l,у=k\x  и их графики. Примеры графических зависимостей, отражающих реальные процессы.






10

Находить значения функции и аргумента; иметь представление о графике функции, как его строить; строить графики функций, заданных уравнением; исследовать функции по их свойствам; строить график линейной функции; иметь представление о функции вида у = k/x, о её графике и свойствах; строить график данной функции, привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы

6.

Вероятность и статистика

Статистические характеристики ряда данных, медиана, сред нее арифметическое, размах. Таблица частот. Вероятность равновозможных событий. Классическая формула вычисления ве роятности события и условия ее применения. Представление о геометрической вероятности.




6

Иметь представление об основных понятиях статистического исследования; о вероятности равновозможных событий и геометрической вероятности; о связи между статистикой и теорией вероятности; применять статистические методы обработки информации; решать простейшие вероятностные задачи

7

Повторение


4



итого

70


9 класса


АЛГЕБРА

п\п

Наименование темы        

Основное содержание темы

Часы

Характеристика основных видов деятельности ученика

(на уровне учебных действий)

1.




Формулировать свойства числовых неравенств, илюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств в ходе решения задач.

Распознавать линейные неравенства; решать линейные неравенства, системы линейных неравенств, записывать ответ в форме числового промежутка, в форме простейшего неравенства, в форме двойного неравенства.

2.




Распознавать виды изучаемых функции; показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида у = кx, у = кx + b, y = k/x, y= ax2, y=ax2+c, y=ax2+bx+c в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы. Строить графики изучаемых функций; описывать их свойства. Использовать свойства квадратичной функции, ее графика и свойств.

Распознавать квадратные неравенства, квадратных неравенств. Решать квадратные неравенства на основе графических представлении

3.




Выполнять решение уравнений, сводящихся к квадратным. Биквадратное уравнение.

Примеры решения уравнений третьей и четвертой степени разложением на множители.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом переходить от словесной формулировки условия задали к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат.

Решать системы двух уравнений, одно из которых линейное, а другое второй степени. Примеры решения систем нелинейных уравнений. Решать задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя переменными. Находить целые решения путем перебора. Решать системы двух уравнений с двумя переменными, указанные в содержании. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений; решать составленную систему уравнений; интерпретировать результат. Строить графики уравнений с двумя переменными. Конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков.Использовать функционально-графическое представление для решения и исследования уравнений и систем уравнений

4.




Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием последовательности

Вычислять члены последовательностей, заданных формулой n - го члена или рекуррентной формулой. Устанавливать закономерность в построении последовательности. если известны первые несколько ее членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждении формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессии, решать задачи с использованием формул.

Рассматривать гримеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически

Решать задачи на сложные проценты, в тем числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора

5.




Составлять таблицы, диаграммы, графики по итогам статистических исследований, при обработке различных видов данных. Понимать что такое интервальный ряд, гистограмма, характеристика разброса, статистическое оценивание и прогноз. Уметь решать простейшие вероятностные задачи

6.




Научиться отличать уровень заданий: базовый, повышенный, высокий; научиться оценивать свою выполненную работу



итого

68




VII. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

образовательного процесса

Нацеленность образования на развитие личности ученика, его познавательных, интеллектуальных и творческих способностей определяет место средств обучения и учебного оборудования в системе преподавания математики.

Литература для учащихся


п/п

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

1. УМК


Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. Алгебра, 7. Учебник для общеобразовательных учреждений – Москва. Просвещение. 2016.

Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. Алгебра, 8 Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва. Просвещение. 2016.

Г.В.Дорофеев, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович. Алгебра, 9. Учебник для общеобразовательных учреждений – Москва. Просвещение. 2017.


2. Нормативные документы


1.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

2.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — М. : Просвещение, 2011. (Стандарты второго поколения).

3.Примерная программа основного общего образования по математике (Сборник нормативных документов. Математика / Программа подготовлена институтом стратегических исследований в образовании РАО. Научные руководители — член корреспондент РАО А.М. Кондаков, академик РАО Л. П. Кезина, Составитель — Е. С. Савинов.) —М. : Просвещение, 2014. (Стандарты второго поколения).

5.Программы образовательных учреждений «Математика 5-6 классы» / Сост Т.А. Бурмистрова. М. «Просвещение» 2014 год

6.Алгебра. Сборник рабочих программ. 7-9 классы: пособие для учителей образовательных учреждений/ Сост Т.А. Бурмистрова. М. «Просвещение» 2014 год







Приложения к программе

  1. Календарно-тематическое планирование 9 класс («Алгебра»)


РАССМОТРЕНО


Протокол заседания МС учителей ___________________

МБОУ СОШ п. Сидима

от ___________ 20__ года № __

___________ _________

подпись руководителя МС_____ Ф.И.О._______________________



СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР

_______ ________________Ф.И.О

подпись

______________ 20__ года

Календарно-тематическое планирование планирование к программе «Математика ФГОС ООО»

Для надомного обучения


Алгебра 9 класс



урока

Дата план

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

Дата факт

предметные

метапредметные

личностные

  1. Неравенства

13





1


Числовые множества. Действительные числа. Действительные числа на координатной прямой

1

Знать: числовые множества и как они расположены на координатной прямой


Коммуникативные: выслушивать мнение членов команды, не перебивая .

Регулятивные: прогнозировать результат усвоения материала, определять промежуточные цели

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям. Уметь анализировать объекты с выделением признаков.

Формирование стартовой мотивации к изучению нового

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


2


Общие свойства неравенств

2

Знать: общие свойства неравенств

Уметь: применять свойства неравенств при решении заданий


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения образовательных задач.

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля.


3


Практическое применение свойств неравенств. Оценка выражений.


4


Линейные неравенства Числовые промежутки

3

Знать: определение и общий вид линейного неравенства

Уметь: и решать линейное неравенство, решать задачи с неравенствами


Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала.


5


Решение линейных неравенств


6


Решение задач с помощью линейных неравенств. Составление неравенства по условию задачи.


7


Решение систем линейных неравенств

3

Знать: основные числовые промежутки, смысл понятия и

вид двойного неравенства

Уметь: различать числовые промежутки, решать системы линейных неравенств и задачи с линейными неравенствами и их системами

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.


Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала.


8


Составление систем линейных неравенств по условию задачи


9


Решение задач с помощью систем линейных неравенств.


10


Доказательство линейных неравенств. Алгебраические приёмы

2

Знать: доказательства основных свойств неравенств,

Уметь: доказывать свойства неравенств, сравнивать выражения и проводить доказательство верности/неверности неравенств

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала.


11


Доказательство линейных неравенств с радикалами


12


Что означают слова «с точностью до…» Относительная точность

2

Знать: определение и способ нахождения относительной точности приближения

Уметь: выполнять доказательство свойств неравенств и находить относительную точность приближения; применять полученные знания при выполнении заданий по теме «Неравенства»

Коммуникативные: управлять своим поведением, уметь полно и точно выражать свои мысли.

Регулятивные: сравнивать свой способ действий с заданным эталоном для внесения коррективов.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения заданий. Уметь осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям.

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению материала.


13


Контрольная работа №1

«Неравенства»


  1. Квадратичная функция

12





14


Определение квадратичной функции. График квадратичной функции

2





15


Исследование квадратичной функции.


16.


График функции у=ах2 Свойства функции у=ах2 при а 0и при а

4

Знать: что представляет собой график функции у = ах2и как его строить; свойства этой функции

Уметь: строить график данной функции и применять свойства этой функции при выполнении практических заданий

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


17


Сдвиг графика функции у=ах2 вдоль осей координат


18


График функции у = ах2 + q


19


График функции у = а(х +p)2+q


20


График функции у=ах2+вх+с. Вычисление координат вершины

3

Знать: общий вид и график функции у = ах2 + вх + с,

Уметь: строить и исследовать график функции у = ах2 + вх + с; применять полученные знания при выполнении практических заданий

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


21


График функции у= ах2+вх+с и его исследование и схематическое изображение


22


Квадратные неравенства и их свойства

4

Знать: смысл понятия и общий вид квадратного неравенства, как вычислять нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства графическим способом

Уметь: находить нули функции у = ах2 + вх + с и решать квадратные неравенства разными способами; применять полученные знания при решении задач на тему «Квадратичная функция»

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


23


Решение квадратных неравенств


24


Решение неполных квадратных неравенств


25


Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция»

1

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


  1. Уравнение и системы уравнений

18






26


Рациональные и иррациональные выражения. Область определения выражения

2

Знать/понимать: смысл понятия «рациональные выражения», что такое тождество и как его доказывать

Уметь: выделять из ряда выражений рациональные, преобразовывать их


Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций.

Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


27


Тождественные преобразования Доказательство тождеств


28


Целые уравнения

2

Знать/понимать: смысл понятия «целые выражения» и «целые уравнения»

Уметь: решать целые уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с целыми выражениями и уравнениями

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


29


Дробные уравнения


30


Решение дробных уравнений. Алгоритм

5

Знать/понимать: смысл понятия «дробные уравнения», способы преобразования и решения дробных уравнений, нахождения их корней

Уметь: выделять из ряда уравнений дробные, преобразовывать их; решать дробные уравнения; применять полученные знания при выполнении действий с дробными выражениями и уравнениями

Знать/понимать: как составлять математическую модель текстовой задачи и решать её

Уметь: составлять и решать текстовые задачи


Коммуникативные:управлять своим поведением (контроль, самокоррекция, оценка своего действия).

Регулятивные:формировать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию — выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий.

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков анализа, сопоставления, сравнения


31


Составление дробного уравнения по условию задачи


32


Решение задач с помощью дробных выражений


33


Решение задач с помощью дробных выражений


34


Решение уравнений и задач


35


Контрольная работа №3 «Рациональные выражения. Уравнение»

1

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


36


Системы уравнений с 2 переменными. Графический способ решения систем

3

Уметь: решать целые и дробные уравнения. Знать/понимать

смысл понятия «системы уравнений с двумя переменными», способы решения этих систем

Уметь: решать системы уравнений с двумя переменными разными способами

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

Регулятивные: самостоятельно находить и формулировать учебную проблему, составлять план выполнения работы.

Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Формирование навыков организации и анализа своей деятельности, самоанализа и самокоррекции учебной деятельности


37


Способ сложения


38


Способ подстановки


39


Решение задач с помощью систем уравнений

3

Знать: как составлять системы уравнений по условию задачи и как решать задачи с помощью систем уравнений

Уметь: составлять системы уравнений по условию задачи и решать задачи с помощью систем уравнений

Коммуникативные: способствовать формированию научного мировоззрения.

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений. Познавательные: осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотеки, образовательного пространства родного края

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


40


Решение задач с помощью систем уравнений


41


Графическое исследование уравнений. Алгоритм

3

Знать: способы исследования уравнения с помощью графиков

Уметь: находить точки пересечения графиков различных функций и исследовать уравнения с помощью графиков

Знать: основные способы решения задач и систем уравнений

Уметь: применять полученные знания при решении задач и систем уравнений

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию по заданным критериям

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


42


Графическое исследование уравнений. Уточнение значений корня


43


Контрольная работа № 4 «Системы уравнений»

1

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


  1. Арифметическая и геометрическая прогрессия


12





44


Числовые последовательности. Реккурентная формула

1

Знать: определение арифметической прогрессии, разности арифметической прогрессии; формулу п-го члена арифметической прогрессии

Уметь: отличать арифметическую прогрессию от других числовых последовательностей; применять формулы арифметической прогрессии

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности


45


Арифметическая прогрессия. Разность арифм. прогрессии. Формула п-го члена

2


46


Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена. Нахождение n-го члена


47


Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Вывод формулы

2

Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов арифметической прогрессии и вывод этой формулы

Уметь: применять данные формулы при решении задач;


Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.


Формирование целевых установок учебной деятельности


48


Формула суммы n первых членов арифметической прогрессии. Вычисления по формуле


49


Геометрическая прогрессия. Знаменатель. Формула n-го члена




2

Знать: определение геометрической прогрессии, знаменателя, геометрической прогрессии; формулы геометрической прогрессии

Уметь: отличать геометрическую прогрессию от других числовых последовательностей;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование целевых установок учебной деятельности



50


Геометрическая прогрессия. Нахождение n-го члена геом. прогрессии




51


Вывод формулы суммы первых n членов геометрической прогрессии

2

Уметь: применять формулы геометрической прогрессии

Знать: формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и вывод этой формулы

Уметь: применять формулу для расчёта суммы первых п членов геометрической прогрессии и формулу п-го члена геометрической прогрессии при решении задач.

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


52


Сумма первых n членов геометрической прогрессии


53


Простые и сложные проценты, примеры их применения

4

Знать/понимать смысл понятий: простые и сложные проценты

Уметь: решать задачи на простые и сложные проценты

Уметь: отличать а/п и г/п от других числовых последовательностей; применять формулы п-го члена и формулы для расчёта суммы первых п членов при решении задач; решать задачи на а/п и г/п

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование устойчивой мотивации к проблемно-поисковой деятельности


54


Простые и сложные проценты. Расчёт процентов по банковскому вкладу


55


Контрольная работа № 5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии»

1


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


Глава 5. Статистические исследования

5





56


Статистические исследования






57


Интервальный ряд. Гистограмма.

1

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности


58


Характеристики разброса

1

Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности


59


Статистическое оценивание и прогноз

1

Коммуникативные : организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию

Формирование целевых установок учебной деятельности


60


Контрольная работа № 6 «Статистические исследования»

1




Повторение

8





61


Целые и дробные выражения. Доказательство тождеств

1

Научиться применять на практике и в реальной жизни для объяснения окружающих вещей теоретический материал, изученный за курс алгебры 9 класса:


Производить тождественные преобразования выражений, проводить цепочки доказательств;

Коммуникативные :организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


62


Степени. Корни. Упрощение выражений Решение уравнений и неравенств

1

Упрощать выражения, содержащие степени, и находить их значение при заданных значениях переменных;




Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


63


Квадратный трехчлен .

Решение квадратных уравнений и неравенств

1

раскладывать квадратный трехчлен на множители, применяя соответствующую формулу;

решать уравнения и неравенства, пользуясь свойствами квадратичной и степенной функций, методом интервалов;

Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


64


Решение систем уравнений

1

решать системы уравнений известными способами

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


65


Графики. Чтение и исследование. Построение графиков.

1

строить и читать графики квадратичной и степенной функций;

решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными;


Коммуникативные: организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, составлять план последовательности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов, самостоятельно искать и отбирать необходимую информацию.

Формирование целевых установок учебной деятельности

Формирование навыков осознанного выбора наиболее эффективного способа решения


66


Итоговое тестирование

1

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


67


Решение заданий КИМ

1


Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка самоанализа и самоконтроля


68


Решение заданий КИМ

1







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!