Классный час на тему: «А ну-ка, девочки»
Цели: - способствовать формированию чувства коллективизма на основе работы в командах;
- создание праздничного настроения у детей;
- развивать творческие особенности детей;
- укрепления в душе учащегося любви к матери, уважения к женщине;
- формировать чувство уважения друг к другу;
- способствовать формированию положительной атмосферы в классе.
Оформление и оборудование класса:
- проектор, презентация, раздаточный материал для конкурсов
- украшение класса, вырезанные пазлы, стихи, мелодия, видеоролик, грамоты, подделки весенних цветов.
Ход классного часа.
Учитель: - Здравствуйте ребята! Здравствуйте наши гости! 8 марта вся страна чествует женщин – бабушек, матерей, сестер, дочерей. С этим праздником к нам приходит весна, просыпается и обновляется природа, мир вокруг преображается, Александр Сергеевич Пушкин писал:
«Я помню чудное мгновение:
Передо мной явилась ты,
Как мимолетное видение,
Как гений чистой красоты
Во все времена женщина являлась музой, источником любви, гармонии и вдохновения. Женщинам посвящали стихи и песни, о них слагались легенды, ради женщин мужчины завоевывали целые города и страны.
(звучит мелодия ведущий читает стих)
Учитель. Женщина — прекрасное создание,
Красоты и нежности полна.
Все пусть исполняются желания,
Пусть внутри всегда цветет весна!
Пусть любовь в своем закружит танце,
Грусть пусть стороною обойдет,
Щеки пусть всегда горят румянцем,
А душа от радости поет!
В этот день все мужчины во многих уголках планеты поздравляют женщин, дарят им цветы, подарки, нежные и добрые слова. Женщина-это всегда что-то прекрасное и загадочное. Ведь женщины - это мамы, сестры, подруги, любимые. Все те, с кем приходит в мир весна, красота, душевное тепло, любовь.
Все вы, я уверена, поздравите с 8 Марта своих мам и бабушек, своих близких и знакомых. Постарайтесь подарить им в этот день улыбку, солнечное, весеннее настроение.
(Вход мальчиков с цветами, читают стихи и дарят цветы девочкам)
Наши мальчишки подготовили небольшое поздравление.
Зубаир
Дорогие, милые девчонки, Поздравляю с женским днём.
Счастья, радости, удачи,
Жизни, словно сладкий сон!
Пусть сбываются надежды,
Исполняются мечты...
Будьте так же, как и прежде,
Словно первые цвет
Артур
Я смотрю на вас, девчонки,
И подснежник по весне,
Ароматный, нежный, тонкий,
Вспоминается вдруг мне.
Сколько в нем благоуханья
И сокрытого тепла,
Сколько в вас очарованья
Жизнь весенняя внесла!
Расул
Мы готовы вас поздравить,
И хотим вам пожелать
Улыбаться, веселиться,
Ни секунды не скучать.
Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекраснее
Во всей школе просто нет
Камиль Ты- женщина - цветок, источник света Таинственная, нежная, прекрасна и горда Ты - пламя очага, тепло семьи и дома Ты- свет, что на земле не гаснет никогда. Даниял Из года в год, всегда весной, Бывает март и день восьмой. Здоровья, счастья, долгих лет — Для вас иных желаний нет! Пусть каждый день цветет сирень, Пусть солнце светит ярко, Пусть будет каждый день у вас Как день 8 Марта! Молодцы, ребята! Вы проявили свое уважение, любовь и нежность своим одноклассницам. Учитель: - Мы начинаем наш классный час «А ну-ка девочки» Мы собрались, чтобы увидеть способности наших девочек в ведении домашнего хозяйства, оценить их привлекательность и очарование, юмор и находчивость. -Пусть в нашей игре победит дружба. -Пусть не будет слёз, разочарований. - Пусть всю игру нам сопутствует ваши знания, улыбки и успех! - А теперь, девочки, вы должны показать нашим мальчикам на что вы способны.
Первый конкурс «Отгадать что в коробке»
Приглашаются 2 участницы. Теперь мы выясним, кто из девочек лучшая хозяюшка (нам надо будет завязать глаза и на ощупь должны отгадать содержимое: венчик, половник, шумовка, терка, открывалка, чеснокодавилка, ложка, вилка, соломка, нож, лопатка, скалка, толкушка). Победителем считается тот, кто назвал большее количество предметов. - Молодцы девочки, справились с заданием. Вручаем грамоту как «Лучшая хозяюшка» (Карина и Умрагиль)
Переходим к следующему конкурсу.
Второй конкурс «Весенние цветы» (собрать пазлы)
Приглашаются 2 девочки. На доске рассыпают бумажные тюльпаны
(все «цветы» в одинаковом количестве). Задача девочек по сигналу,
должны быстро собрать пазл. Выигрывает тот, кто быстрее выполнит задание.
И получит грамоту «Любительница цветов» (Асият, Джамиля)
Учитель: - На белом свете есть слова, которые мы называем святыми. И одно из таких святых, теплых, ласковых слов – слово мама, мамочка, мамуля! Слово, которое ребенок говорит чаще всего. Слово, при котором взрослый, хмурый человек улыбнется. Потому, что это слово несет в себе тепло – тепло материнских рук, материнского слова, материнской души. И сегодня теплые слова о мамах говорят наши дети и дарят им подарки. И второе слово-это учитель, который так же дарят вам свою любовь, внимание и заботу как мама. Сейчас мы посмотрим трогательный видеоролик посвященный нашим мамам.
Видеоролик «Подарки мамам и учителям»
Третий конкурс «Угадай мелодию»
- Переходим к 3му конкурсу «Угадай мелодию» (Будет звучать мелодия, девочки должны отгадать песню и напеть слова). Слушаем внимательно. Вручается грамота «Птичка певчая»
Игра с мальчиками. Задаем шуточные вопросы касающихся девочек.
Нос напудрит, нарядится —
Только в зеркальце глядится. Зеркала везде — в прихожей,
В школе, и в портфеле тоже. это наша …..Умрагиль
Люблю я петь и танцевать,
Одним словом зажигать.
Но, а главное, конечно,
Папе, маме помогать.
Я весёлая девчушка,
Озорная хохотушка.
Люблю очень поиграть,
И с девчонками гулять!....Карина
Я скромная очень, собой хороша,
Талантов немерено есть у меня: Рисую прекрасно, отлично пою,
И в школу я с радостью, тоже хожу...Джамиля
Привычек вредных пока нет.
Оценки средние имею,
Зато я многое умею:
Вязать, готовить, вышивать,
Кроить, плести и танцевать….Асият
Не могу я жить без спорта!
Он мне слаще даже торта.
Правда, бегать не хочу,
На трибуне лишь торчу…Написат
Четвертый конкурс «Модница»
Девочкам предоставляется одежда на выбор. Кто оденет себя стильно и со вкусом тот и победит в нашем конкурсе. Вручается грамота «Модница класса»
Учитель: - Сегодня мамин праздник. Сегодня Женский день. Я знаю, что вы очень любите своих мам.
- А какие ласковые слова вы говорите своим мамам.
- Мы сейчас посмотрим. (учащиеся выходят к доске и собирают из слов цветок)
Пятый заключительный конкурс «Мамин цветок»
(лепестки) на доске круг цветка, у каждого ученика на столе лепестки.
Каждый ученик должен написать на лепестке доброе, ласковое слово.
- Молодцы, сколько красивых слов вы знаете.
- На этом наш конкурс завершается.
- Все наши ребята показали себя умными, ловкими, умелыми и смелыми - просто умницы!
- Спасибо мальчикам, которые болели за наших девочек!
Мы хорошо сегодня отдохнули, провели время.
У всех прекрасное настроения.
Мы хотим всем и всегда передать это хорошее настроение!
Пусть все будут здоровы и счастливы!
- Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, ласковыми, загадочными, здоровыми и любимыми!
- Всем спасибо за урок!
Все вместе (песня)
Мы желаем счастья вам,
Счастья в этом мире большом! Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом. Мы желаем счастья вам, И оно должно быть таким - Когда ты счастлив сам, Счастьем поделись с другим!