СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А.Н. Островский «Свои люди – сочтемся», 9 класс, литература Проверочные работы по содержанию

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данные тесты предназначены для проверки знания содержания девятиклассниками пьесы А.Н. Островского "Свои люди - сочтемся".

Просмотр содержимого документа
«А.Н. Островский «Свои люди – сочтемся», 9 класс, литература Проверочные работы по содержанию»

А.Н. Островский «Свои люди – сочтемся», 9 класс, литература

Проверочные работы по содержанию

Тест по 1 действию

1. По мнению Липочки какое занятие «всех восхитительней»?

А) Танцы, б) Вышивание, в) Пение на пианино с молодым человеком, г) Чтение

2. За кого хотел выдать замуж Липочку отец?

А) За купца, б) За любого богатого, в) За военного, г) За благородного

3. За кого хотела выдать дочку мать Липочки?

А) За купца, б) За любого богатого, в) За военного, г) За благородного

4. За кого хотела выйти сама Липочка?

А) За купца, б) За любого богатого, в) За военного, г) За благородного


Тест по 3 действию:

1. Почему в начале главы Липочка была разряженная? 

а) Примеряла новое платье, б) Собиралась ехать в театр, в) Должен был приехать жених, г) Ждала гостей. 

2. Что сказала Липочка, когда отец предложил ей в женихи Подхалюзина? 

а) Не пойду я за бедного! б) Не пойду я за такого противного! в) Всё равно за кого, лишь бы замуж! г) Давно его люблю, боялась, что отец не согласиться! 

3. Что ответил ей отец? 

а) Велю, так и за дворника выйдешь! б) Богатство не главное, главное, что умный! в) Всё, что угодно, лишь бы дочь моя была счастлива! 

4. Почему Липочка так сильно хотела замуж? 

а) Хотела уехать из своего дома, где отец и мать ей командовали, б) Хотела детей, в) Хотела влюбиться, г) Хотела стать  "благородной"

5. Какое условие поставил Большов перед Подхалюзиным: "Только нас со старухой корми, да..." 

а) кредиторам заплати по 25 копеек, б) кредиторам заплати сполна, в) дочку нашу люби, г) кредиторам заплати копеек по 10.


Тест по 4 действию:

  1. Что получила Устинья Наумов на от Подхалюзиных? 

А) Ничего, б) Соболий салоп, в) Платье, г) 5 целковых

2. Что сказал Большов свои родным? 

А) Свиньи вы! Б) Люди ли вы! В) Вы мне теперь чужие люди! Г) Проклинаю вас! 

3. Что решил Подхалюзин по делу Большове? 

А) Заплатить по 25 копеек, б) Дать Большову деньги в долг под расписку, в) Обратиться в суд, г) Пойти поторговаться самому

4. Зачем он решил надеть старый Самый плохой сюртук? 

А) Чтобы сходить на рынок, б) Чтобы ходить дома, и так сойдёт, в) Чтобы сходить к кредиторам потоговаться, г) Чтобы Рисположенский подумал, что он беден

5. Зачем пришёл Рисположенский? 

А) Выпить водочки, б) Посоветоваться о деле, в) Рассказать о Большове, г) За деньгами. 

6. Что предложили Рисположенскому? 

А) 5 целковых и подметки на сапоги, б) 500 рублей, в) Взять с собой бутылку водки и солёные огурцы, г) 500 рублей и платье для жены. 

7. Чем заканчивается пьеса? 

А) Возгласом Тишки, б) Приглашением в магазин, в) фразой "Свои люди - сочтёмся", г) Руганью Рисположенского.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!