СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А.Л.Барто "Верёвочка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для проведения урока по предмету "Литературное чтение" 2 класс.

Просмотр содержимого документа
«А.Л.Барто "Верёвочка"»

  ЛИТЕРАТУРНОЕ  ЧТЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

План стихотворения 1. «Мой щенок лежит пластом». 2. «У меня пропал щенок». 3. «Не узнала я щенка». 4. «Два часа я горевала».

План стихотворения

1. «Мой щенок лежит пластом».

2. «У меня пропал щенок».

3. «Не узнала я щенка».

4. «Два часа я горевала».

Проверка 1. «У меня пропал щенок». 2. «Два часа я горевала». 3. «Не узнала я щенка». 4. «Мой щенок лежит пластом».

Проверка

1. «У меня пропал щенок».

2. «Два часа я горевала».

3. «Не узнала я щенка».

4. «Мой щенок лежит пластом».

Самостоятельная работа Выбери слова, характеризующие девочку: ответственная, заботливая, ленивая, добрая. 2. Выбери слова, характеризующие щенка: шаловливый, ленивый, непоседливый, трусливый.

Самостоятельная работа

  • Выбери слова, характеризующие девочку: ответственная, заботливая, ленивая, добрая.

2. Выбери слова, характеризующие щенка: шаловливый, ленивый, непоседливый, трусливый.

 АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО (1906-1981)

АГНИЯ ЛЬВОВНА БАРТО

(1906-1981)

    БРОСИЛА, ПОД ДОЖДЁМ, ПРОМОК   ЗАЙКА Зайку бросила хозяйка,— Под дождем остался зайка. Со скамейки слезть не мог, Весь до ниточки промок.

БРОСИЛА, ПОД ДОЖДЁМ, ПРОМОК

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка,—

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

 УРОНИЛИ, ОТОРВАЛИ, НЕ БРОШУ   МИШКА Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу — Потому что он хороший.

УРОНИЛИ, ОТОРВАЛИ, НЕ БРОШУ

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

 ЛОШАДКУ, ГРИВУ, В ГОСТИ   ЛОШАДКА Я люблю свою лошадку, Причешу ей шерстку гладко, Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости.

ЛОШАДКУ, ГРИВУ, В ГОСТИ

ЛОШАДКА

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

ИДЁТ, ВЗДЫХАЕТ, УПАДУ БЫЧОК Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу:— Ох, доска кончается. Сейчас я упаду!

ИДЁТ, ВЗДЫХАЕТ, УПАДУ

БЫЧОК

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:—

Ох, доска кончается.

Сейчас я упаду!

ПЛАЧЕТ, УРОНИЛА, УТОНЕТ МЯЧИК Наша Таня громко плачет: Уронила в речку мячик. — Тише, Танечка, не плачь: Не утонет в речке мяч.

ПЛАЧЕТ, УРОНИЛА, УТОНЕТ

МЯЧИК

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Бульвар – аллея посреди улицы.   Переулок – узкая улица, соединяющая собою две другие.   Тротуар  – пешеходная дорожка, примыкающая к проезжей части.

Бульвар – аллея посреди улицы. Переулок – узкая улица, соединяющая собою две другие. Тротуар – пешеходная дорожка, примыкающая к проезжей части.

          Французы придумали стихотворение, которое назвали

          Французы придумали стихотворение, которое назвали "синквейн". Говорят, что в вольном переводе это означает "пять вдохновений", или "пять удач".

Правила написания этого чуда такие:

  • Первая строка - существительное, которое, собственно, и нужно осмыслить.
  • Вторая строка - два прилагательных, определяющих это существительное и описывающих ваше представление о нём.
  • Третья строка - три глагола: действия, которые производит существительное.
  • Четвёртая строка - фраза из четырёх слов, передающая ваше отношение к существительному.
  • Пятая строка - синоним слова или

ваши ассоциации к этому слову.

Выберите и продолжите любое предложение, оцените свою работу на уроке: На сегодняшнем уроке я узнал(а)… Я бы похвали(а) бы себя за… После урока мне захотелось… Сегодня у меня получилось…

Выберите и продолжите любое предложение, оцените свою работу на уроке:

  • На сегодняшнем уроке я узнал(а)…
  • Я бы похвали(а) бы себя за…
  • После урока мне захотелось…
  • Сегодня у меня получилось…
Домашнее задание стр. 33-37, выразительное чтение стихотворений.

Домашнее задание

стр. 33-37, выразительное чтение стихотворений.

Речевая разминка.  Чтение скороговорок За жужелицей уж бежал, А жук от ужаса дрожал: - Живу- живу, Жужжу-жужжу, Ужу на ужин угожу.

Речевая разминка. Чтение скороговорок

За жужелицей уж бежал,

А жук от ужаса дрожал:

- Живу- живу,

Жужжу-жужжу,

Ужу на ужин угожу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!