Просмотр содержимого документа
«А что мы ещё не успели сделать?»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Клушинская основная школа»
Урок немецкого языка
«А что мы не успели сделать ?»
2 класс
Учитель :
Киктенко Лариса Павловна
д. Клушино
Технологическая карта
ФИО учителя: Киктенко Л.П,. Класс: 2 Тип урока: урок обобщения и повторения
Тема: „Was haben wir nicht geschafft?“
Цели: проверить уровень владения компонентами учебных действий, создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, языковых и речевых умений.
Задачи:
Образовательные: совершенствование речевых навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи.
Развивающие: формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению немецкого языка.
Воспитательные: обучение культуре общения, развитие умения работать в команде.
Технологии: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ
Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая.
Образовательные ресурсы: мультимедийная презентация, карточки с заданиями, мяч
Используемые в ходе урока технологии повышают познавательную активность и мотивацию обучающихся, делают процесс обучения интересным, способствуют успешному усвоению изученного материала. Игровой момент с использованием мяча помогает восстановить умственную работоспособность, препятствует нарастанию утомления.
Дидактическая структура урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания /достижение планируемых результатов/ | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
Организационный момент | Приветствуют учителя, отвечая на вопрос «Как дела?» «Danke, gut!“ | Приветствует учеников: „Guten Tag! Wie geht s? Сегодня мы с вами вспомним разученные рифмовки и песенки, повторим известные нам глаголы, будем называть действия, которые выполняют дети. | | Участвуют в элементарном этикетном диалоге | Личностные УУД: – освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Регулятивные: принимают учебную задачу. Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. Коммуникативные: слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной форме |
Речевая зарядка | 1)Ученики повторяют хором рифмовки и песенки 2)Слушают глаголы, которые произносит учитель, если глагол является сильным, ученики | Учитель называет учащимся глаголы. | Повторение хором рифмовок, песенок, считалок: „Was ich nicht alles mache!“, „Kasperles Liedchen“, „Wir lernen jetzt fleißig Deutsch!“ lesen, malen, sprechen, turnen, sehen, arbeiten, singen, machen, | воспроизведение знакомого рифмованного и песенного материала, развитие произносительны х навыков | |
| должны встать. | | laufen, fahren, lernen | | |
Актуализация знаний. Повторение усвоенного лексического материала. Развитие навыков диалогической речи. | Взаимодействуют друг с другом (работа в кругу) бросают друг другу мяч, спрашивая и называя свои действия: «Ich male gern. Und was machst du gern?“ | Организует работу учащихся в кругу, предлагая назвать, что они делают охотно. | Игра, направленная на закрепление лексики, осуществление осознанного речевого высказывания. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. | Личностные: готовность слушать собеседника, умение работать в группе |
| | | | | |
Развитие навыков монологической речи. | Учащиеся называют действия. | Спрашивает, что делают люди, изображенные на фотографиях Was macht das Mädchen/ der Junge? Was machen die Kinder? usw | Показ мультимедийной презентации. Называние действий, изображенных на слайдах. | Составляют предложения, используя известную лексику, схемы и рисунки Используют изученный лексический и грамматический материал для сообщения | Личностные: приобретают умения использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного, определяют границы собственного знания и незнания. Регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений. Познавательные: умение делать сообщения. Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания |
Контроль | Работают в парах. Подбирают к рисунку правильную подпись. | Делит класс на группы по три человека, ставит задачу. Раздает карточки с заданиями. Предлагает подобрать к рисунку правильную подпись Контролирует выполнение | | Учатся использовать изученный лексический материал для выполнения задания | Личностные: Готовность слушать собеседника, умение работать в группе приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного. Регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений Познавательные: обработка и использование информации. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. |
| | | |
| | |
| | |
| | |
| | |
| | |
Der Junge liest. | Das Mädchen fährt Fahrrad. |
Der Junge spielt am Computer. | Der Junge spielt Ball. |
Der Junge fährt Skateboard. | Die Kinder spielen Ball. |
| | | Der Junge sieht fern. | Das Mädchen singt. | | | |
Das Mädchen malt. | Das Mädchen springt. |
Das Mädchen läuft. | Das Kind spielt Klavier. |
Die Kinder lernen. | Das Mädchen schreibt. |
Das Mädchen turnt. | Die Kinder rechnen. |
Der Mann spielt Gitarre. | Die Jungen und Mädchen tanzen. |
Рефлексия | Оценивают свою работу, высказывают своё отношение к тому, что они делали на уроке, узнают свою оценку. 2.Записывают домашнее задание | Подводит итоги, выставляет оценки. Просит учащихся проанализировать свое участие в уроке. Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись. Завершает урок прощанием. – Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen! | | | Регулятивные: – формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности; - умение адекватно понимать оценку учителя, – освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки). Личностные: умение развивать способность к самооценке. |