СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

А что мы ещё не успели сделать?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщения и повторения. Учащиеся называют действия,которые они охотно выполняют.

Просмотр содержимого документа
«А что мы ещё не успели сделать?»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Клушинская основная школа»









Урок немецкого языка

«А что мы не успели сделать ?»

2 класс


Учитель :

Киктенко Лариса Павловна
























д. Клушино


Технологическая карта



ФИО учителя: Киктенко Л.П,. Класс: 2 Тип урока: урок обобщения и повторения

Тема: „Was haben wir nicht geschafft?“

Цели: проверить уровень владения компонентами учебных действий, создать условия для оценки уровня сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; способствовать развитию памяти, языковых и речевых умений.

Задачи:


Образовательные: совершенствование речевых навыков, развитие навыков монологической и диалогической речи.

Развивающие: формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению немецкого языка.

Воспитательные: обучение культуре общения, развитие умения работать в команде.

Технологии: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: мультимедийная презентация, карточки с заданиями, мяч

Используемые в ходе урока технологии повышают познавательную активность и мотивацию обучающихся, делают процесс обучения интересным, способствуют успешному усвоению изученного материала. Игровой момент с использованием мяча помогает восстановить умственную работоспособность, препятствует нарастанию утомления.

Дидактическая структура урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Задания /достижение планируемых результатов/

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный момент

Приветствуют учителя, отвечая на вопрос «Как дела?» «Danke, gut!“

Приветствует учеников: „Guten Tag! Wie geht s? Сегодня мы с вами вспомним разученные

рифмовки и песенки, повторим известные нам глаголы, будем называть действия, которые выполняют дети.


Участвуют в элементарном этикетном

диалоге

Личностные УУД:

– освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов

учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Готовность обучающихся, их настрой на работу, готовность к восприятию иноязычной речи. Регулятивные: принимают учебную

задачу. Познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

Коммуникативные: слушают и понимают речь других, оформляют свои мысли в устной

форме

Речевая зарядка

1)Ученики повторяют хором рифмовки и песенки 2)Слушают глаголы, которые произносит учитель, если

глагол является сильным, ученики

Учитель называет учащимся глаголы.

Повторение хором рифмовок, песенок, считалок: „Was ich nicht alles mache!“, „Kasperles

Liedchen“, „Wir lernen jetzt fleißig Deutsch!“



lesen, malen, sprechen, turnen, sehen, arbeiten, singen, machen,

воспроизведение знакомого

рифмованного и песенного материала, развитие произносительны х навыков




должны встать.


laufen, fahren, lernen



Актуализация

знаний. Повторение усвоенного лексического материала. Развитие навыков диалогической речи.

Взаимодействуют друг с другом (работа в кругу)

бросают друг другу мяч, спрашивая и называя свои действия: «Ich male gern. Und was machst du

gern?“

Организует работу учащихся в кругу, предлагая назвать, что они делают охотно.

Игра, направленная на закрепление лексики, осуществление осознанного речевого высказывания.

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Личностные: готовность слушать собеседника, умение работать в группе







Развитие навыков монологической речи.

Учащиеся называют действия.

Спрашивает, что делают люди, изображенные на фотографиях Was macht das Mädchen/ der

Junge? Was machen die Kinder? usw

Показ мультимедийной презентации. Называние действий, изображенных на слайдах.

Составляют предложения, используя известную лексику, схемы и рисунки Используют изученный лексический и грамматический материал для сообщения

Личностные: приобретают умения использовать приобретенные знания и умения на этапе закрепления изученного, определяют границы собственного знания и незнания. Регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений.

Познавательные: умение делать сообщения.

Коммуникативные: осознанно строят речевые высказывания


Контроль

Работают в парах. Подбирают к рисунку правильную

подпись.

  1. Делит класс на группы по три человека, ставит задачу.


  1. Раздает карточки с заданиями.

Предлагает подобрать к рисунку правильную подпись


  1. Контролирует выполнение


Учатся использовать изученный лексический материал для выполнения задания

Личностные: Готовность слушать собеседника, умение работать в группе приобретают умения мотивированно организовывать свою

деятельность, использовать приобретенные знания и умения на этапе контроля изученного.

Регулятивные: стремятся к систематизации и структурированию собственных знаний и умений Познавательные:

обработка и использование информации.

Коммуникативные: договариваются и приходят к общему

мнению в совместной деятельности.






Der Junge

liest.

Das Mädchen

fährt Fahrrad.

Der Junge spielt am

Computer.

Der Junge spielt Ball.

Der Junge fährt

Skateboard.

Die Kinder spielen Ball.





Der Junge

sieht fern.

Das Mädchen

singt.




Das Mädchen

malt.

Das Mädchen

springt.

Das Mädchen

läuft.

Das Kind spielt

Klavier.

Die Kinder

lernen.

Das Mädchen

schreibt.

Das Mädchen

turnt.

Die Kinder

rechnen.

Der Mann spielt Gitarre.

Die Jungen und Mädchen

tanzen.

Рефлексия

Оценивают свою работу,

высказывают своё отношение к тому, что они делали на уроке, узнают свою оценку.


2.Записывают

домашнее задание

Подводит итоги, выставляет оценки.

Просит учащихся проанализировать свое участие в уроке.


Контролирует выставление оценок в дневник и ставит подпись.

Завершает урок прощанием.

– Die Stunde ist zu Ende. Es klingelt. Auf Wiedersehen!



Регулятивные:

– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности;

- умение адекватно понимать оценку учителя,

– освоение начальных форм рефлексии (самоконтроля, самоанализа, саморегуляции, самооценки).

Личностные: умение развивать способность к самооценке.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!