СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

9-11 класс Тест-онлайн "Имя существительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для учащихся 9-11 классов. Цель данного теста: проверить знания и навыки учащихся по теме «Имя существительное". Тест состоит из 25 вопросов с одним вариантом ответа из 5 предложенных.

Данный тест учащийся сможет пройти онлайн на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”
  2. Ввести номер теста и выполнить его.

Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/5444109/

Просмотр содержимого документа
«9-11 класс Тест-онлайн "Имя существительное"»

Морфология. Имя существительное

  1. Определите вариант с существительным женского рода

  1. Бел… лебедь

  2. Концертн.. рояль

  3. Болезненн… мозоль

  4. Спел… яблоко

  5. Красив… тюль

  1. Определите вариант с существительным мужского рода

  1. Сер.. мышь

  2. Спел… яблоко

  3. Сладк… морковь

  4. Болезненн… мозоль

  5. Красив… тюль

  1. Определите вариант с существительным среднего рода

  1. Молодежн… кафе

  2. Крепк… кофе

  3. Прозрачн… тюль

  4. Вкусн… морковь

  5. Болезненн… мозоль

  1. Определите вариант с существительным общего рода

  1. Море

  2. Луна

  3. Солнце

  4. Недотрога

  5. Яблоко

  1. Определите вариант с существительным общего рода

  1. Картина

  2. Облик

  3. Умница

  4. Тишь

  5. Затишье

  1. Определите вариант с существительным, имеющим форму только множественного числа.

  1. Сливки

  2. Знамена

  3. Края

  4. Стекла

  5. Дома

  1. Определите вариант с существительным, имеющим форму только множественного числа.

  1. Мандарины

  2. Каникулы

  3. Студенчество

  4. Знамена

  5. Верность

  1. Определите вариант с собирательными существительными.

  1. Молоко, сметана

  2. Детвора, листва

  3. Дружба, верность

  4. Алатау, Капчагай

  5. Сахар, кофе

  1. Определите правильный вариант пропущенных окончаний существительных во множественном числе, именительном падеже: инженер…, шофер…, сторож…, доктор…, торт…

  1. а-а-а-а-а

  2. а-а-а-ы-ы

  3. ы-ы-а-а-ы

  4. ы-ы-а-а-а

  5. ы-а-а-а-ы

  1. Определите вариант с существительными только первого склонения.

  1. Девушка, солнце

  2. Зеркало, дядя

  3. Мозоль, парта

  4. Юноша, песня

  5. Стена, рояль

  1. Определите вариант с существительными только второго склонения.

  1. Парта, стол

  2. Пианино, полка

  3. Стул, книга

  4. Конь, дочь

  5. Дом, море

  1. Определите вариант с существительными только третьего склонения.

  1. Ночь, моль

  2. Дочь, рояль

  3. Тишь, янтарь

  4. Мышь, панцирь

  5. Глушь, инвентарь

  1. Определите правильный вариант пропущенных окончаний: приехать из деревн…, выйти из бан…, жить на окраин…, находиться в библиотек…

  1. и-е-и-е

  2. и-и-е-е

  3. е-е-и-и

  4. и-и-и-е

  5. е-и-и-е

  1. Определите вариант, в котором подчеркнутое существительное является дополнением.

  1. Солнце высушило весла.

  2. Уголь добывают шахтеры.

  3. Инженеры создают новые машины.

  4. Спортсменов обучают тренеры.

  5. Строители возводят красивые дома.

  1. Определите вариант, в котором подчеркнутое существительное является подлежащим.

  1. Солнце высушило весла.

  2. Уголь добывают шахтеры.

  3. Инженеры создают новые машины.

  4. Спортсменов обучают тренеры.

  5. Строители возводят красивые дома.

  1. Определите вариант с разносклоняемыми существительными.

  1. Конем, о храбрости

  2. К столу, ночью

  3. С болью, морем

  4. Солнцем, в тиши

  5. Бременем, в пути

  1. Определите вариант с несклоняемыми существительными.

  1. В моем заявлении

  2. В большом аквариуме

  3. Играю на пианино

  4. На верном пути

  5. Событие истории

  1. Определите вариант, в котором сложное существительное пишется слитно.

  1. (авиа)бандероль

  2. (выставка)продажа

  3. (социал)демократия

  4. (северо)восток

  5. (вице)чемпион

  1. Определите вариант, в котором сложное существительное пишется через дефис.

  1. (электро)самовар

  2. (килограмм)секунда

  3. (кино)театр

  4. (зоо)парк

  5. (агро)фирма

  1. Определите вариант, в котором существительное с корнем пол- пишется через дефис.

  1. (пол)мандарина

  2. (пол)мира

  3. (пол)лепешки

  4. (пол)квартиры

  5. (пол)города

  1. Определите вариант, в котором существительное с НЕ пишется слитно.

  1. Это (не)добро, а зло

  2. Побелело море, зашумело (не)погодой.

  3. Это (не)опыт, а знание.

  4. (Не)скромность звучала в словах рассказчика, а дерзкая гордость.

  5. Удивляться (не)низости надо, а безмерным высотам души.

  1. Определите вариант, в котором существительное с НЕ пишется раздельно.

  1. Скачку выигрывает (не)конь, а хороший уход за конем.

  2. (Не)вежда по (не)знанию и яд выпьет.

  3. Пока (не)достатки не исправишь, дела не поправишь.

  4. (Не)уважение умного слова – (не)уважение себя.

  5. Труд – это благородный исцелитель от всех (не)дугов.

  1. Определите вариант с пропущенным суффиксом –чик.

  1. Обой…

  2. Упаков…

  3. Свар…

  4. Доклад…

  5. Дрессиров…

  1. Определите вариант с пропущенным суффиксом –щик.

  1. Развед…

  2. Переплет…

  3. Постанов…

  4. Перебеж…

  5. Разнос…

  1. Определите вариант существительных, в котором пропущена гласная И.

  1. Подароч…к, мешоч…к

  2. Пузыреч..к, платоч…к

  3. Голосоч…к, василеч…к

  4. Работнич…к, ящич…к

  5. Шалаш…к, карандаш…к







Сообщите ученику номер теста: 5444109 (замена вопросов 14,15)

Пройти тест он сможет на сайте videouroki.net, выполнив 2 шага:

  1. В разделе “Тесты” нажать синюю кнопку “Пройти тест”

  2. Ввести номер теста и выполнить его.


Ссылка на тест: https://videouroki.net/tests/5444109/


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!