СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс. Контрольная работа. Клетка, органы, системы аппарата.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по биологии в 8 классе. Клетка, органы, системы аппарата.

Просмотр содержимого документа
«8 класс. Контрольная работа. Клетка, органы, системы аппарата.»

8 класс. Контрольная работа по биологии «Клетка, органы, системы, аппараты»

1. Клетка – это …

2. Раскрыть роль цитоплазмы. Относится ли цитоплазма к органойдам.

3. Какой органойд имеет автотрофный тип питания?

4. Чем отличается растительная клетка от животной? (все возможные отличия и сходства)

5. Чем органойды ограничены от цитоплазмы?

6. Установите соответствие между функциями ткани и их типами ткани:

1.

эпителиальная

а

регуляция процессов жизнедеятельности

2.

соединительная

б

отложения питательных веществ

3.

нервная

в

передвижение веществ в организме

4.

гладкая

г

защита от УФ излучения

5.

поперечнополосатая

д

обеспечение обмена веществ между организмом и средой


е

состоит из многоядерных клеток - волокон

ж

мышцы имеют высокую скорость сокращения

з

ткань бывает жидкой и твёрдой

и

клетки плотно прилегают друг к другу

к

межклеточное вещество сильно развито

л

имеют отростки

м

составляют белое и серое вещество


7. Что такое система органов и какой механизм обеспечивает взаимодействие всех систем механизма?

8. Чем отличаются системы органов от аппаратов органов?

9. Установите соответствие между функциями и аппаратами органов:

1.

опорно-двигательный

а

фиксация мышц и внутренних органов

2.

мочеполовой

б

рост организма

3.

эндокринный

в

сохранение равновесия биологических жидкостей


г

удаление из крови продуктов обмена веществ

д

выполнение манипуляций

е

работа сфинктера

ж

принимает участие в процессах образования, использования и сохранения энергии

з

развитие организма

и

обеспечение простых движений


10. Установите соответствие между функциями и системами организмов:

1.

костная

а

обеспечение газообмена в тканях

2.

мышечная

б

секреция слюны

3.

пищеварительная

в

избыток воды, минеральных солей, жидкие конечные продукты

4.

дыхательная

г

накопление кальция и фосфора, поступление веществ к клеткам тела

5.

выделительная

д

превращение химической энергии в механическую

6.

сердечно-сосудистая

е

анализ свойств сигнала

7.

иммунная

ж

поступление воздуха в организм из внешней среды

8.

нервная

з

регуляция гомеостаза

9.

сенсорная

и

регуляция процессов жизнедеятельности

10.

эндокринная

к

участвуют в движении нашего организма

11.

репродуктивная

л

двигательная


м

поддержание гомеостаза

н

классификация и опознание сигнала

о

отвечает за половое размножение

п

увлажнение и обезвреживание воздуха

р

обеспечение защиты организма от всех генетически чужеродных биологических структур

с

секреция желчи

т

место где происходит кровотечение

у

способствует воспроизводству человека

ф

выведение углекислого газа

х

секреция инсулина



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!