СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8 класс. Алгебра. Рабочая программа

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«8 класс. Алгебра. Рабочая программа»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

 «Средняя общеобразовательная школа № 5 города Улан-Удэ»

 

 

Рассмотрено на                                Согласованно:________                Утверждаю:__________

заседании методического               Зам директора по УВР                            Директор ________________

объединения учителей                 _____________________                         ____________________

___________________                    _____________________                          ____________________

  





Протокол МО №_______            Протокол НМС №_______                    Протокол ПС №_______        

  «____»__________20___г         «____»___________20__г.            «____»_________ 20___г

Рук МО ________________                                                                    Приказ №_____ от ___ ____ 20__г.

 

 







 

Рабочая программа

учебного курса

по Алгебре

для 8 класса

 

 

 

Составитель:

учитель математики

                                                        Раднагуруева О.В.















 

2022 г.



Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. :Вентана-Граф, 2013. — 112 с).

Программа составлена исходя из следующих целей изучения алгебры в рамках федерального компонента государственного образовательного стандарта (основного) общего образования в основной школе:

1) в направлении личностного развития

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

• формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

• воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

• формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном информационном обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей;

2) в метапредметном направлении

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

• развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

3) в предметном направлении

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

• создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности.

Курс алгебры 7-9 является базовым для математического образования и развития школьников. Одной из основных целей изучения алгебры является развитие мышления, прежде всего формирование абстрактного мышления. В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила, гибкость, конструктивность и критичность.

Обучение алгебре дает возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её. Принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

На реализацию данной программы в соответствии с учебным планом отводится 7кл – 3час , 8кл – 3час, 9кл – 3час в неделю; 102 час в каждый год; 306 час всего за курс.

Общая характеристика учебного предмета

Содержание курса алгебры в 7-9 классах представлено в виде следующих содержательных разделов: «Алгебра», «Числовые множества», «Функции», «Элементы прикладной математики», «Алгебра в историческом развитии».

Содержание раздела «Алгебра» формирует знания о математическом языке, необходимые для решения математических задач, задач из смежных дисциплин, а также практических задач. Изучение материала способствует формированию у учащихся математического аппарата решения задач с помощью уравнений, систем уравнений и неравенств.

Материал данного раздела представлен в аспекте, способствующем формированию у учащихся умения пользоваться алгоритмами, существенная роль при этом отводится развитию алгоритмического мышления – важной составляющей интеллектуального развития человека.

Содержание раздела «Числовые множества» нацелено на математическое развитие учащихся, формирование у них умения точно, сжато и ясно излагать мысли в устной и письменной речи. Материал раздела развивает понятие о числе, которое связано с изучением действительных чисел.

Цель содержания раздела «Функции» - получение школьниками конкретных знаний о функции как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов и явлений окружающего мира. Соответствующий материал способствует развитию воображения и творческих способностей учащихся, умению использовать различные языки математики (словесный, символический, графический).

Содержание раздела «Элементы прикладной математики» раскрывают прикладное и практическое значения математики в современном мире. Материал данного раздела способствует формированию умения представлять и анализировать различную информацию, пониманию вероятностного характера реальных зависимостей.

Раздел «Алгебра в историческом развитии» предназначен для формирования представлений о математике как части человеческой культуры, для общего развития школьников, создания культурно - исторической среды обучения.

Перечень обязательных контрольных работ:

  1. Вводная контрольная работа

  2. Контрольная работа № 1 по теме «Основное свойство рациональной дроби. Сложение и вычитание рациональных дробей.»

  3. Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление рациональных дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений.»

  4. Контрольная работа № 3 по теме «Рациональные уравнения. Степень с целым отрицательным показателем. Функция у= к/х и её график.»

  5. Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни.»

  6. Контрольная работа № 5 по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета.»

  7. Контрольная работа № 6 по теме «Квадратный трёхчлен. Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям. Решение задач с помощью квадратных уравнений».

  8. Контрольная работа № 7 по теме « Обобщение и систематизация знаний учащихся».


Личностные, предметные и метапредметные результаты освоения содержания курса алгебра

Содержание и методический аппарат учебников способствуют формированию у учащихся личностных, метапредметных, предметных результатов обучения, соответствующих требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Изучение нового содержания в учебниках сопровождается рассмотрением задач как практического, так и теоретического характера. В учебниках представлена рубрика «Готовимся к изучению новой темы», в которой содержатся необходимые для изучения нового материала задачи, даются рекомендации по подготовке к изучению нового материала (повторению необходимых сведений из пройденного). Это позволяет обучающимся определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе.

Упражнения каждого параграфа составляют нескольких рубрик: «Решаем устно», «Упражнения», «Упражнения для повторения», «Готовимся к изучению новой темы», «Учимся делать нестандартные шаги». Система заданий представлена упражнениями различной сложности (четыре уровня сложности), ориентирующими на различные формы деятельности, что помогает учащимся в выборе индивидуальной образовательной траектории.

В конце глав приведены итоги, в которых перечислены планируемые результаты обучения; даны задания в тестовой форме «Проверь себя».

Умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации позволяют формировать задания на установление верности утверждения, а также на представление данных в виде таблиц, графиков, диаграмм, на работу с этими данными.

Раздел «Дружим с компьютером», полностью интегрированный и с содержанием учебника, и с содержанием дидактического материала к нему, позволяет учителю организовать учебный процесс на современном уровне с использованием ИКТ.

Личностные результаты:

  1. воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, осознания вклада отечественных учёных в развитие мировой науки;

  2. ответственное отношение к учению, готовность и спо­собность обучающихся к саморазвитию и самообразова­нию на основе мотивации к обучению и познанию;

  3. осознанный выбор и построение дальнейшей индивиду­альной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений с учётом устойчивых познавательных интересов, а так­же на основе формирования уважительного отношения к труду, развитие опыта участия в социально значимом труде;

  4. умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности;

  5. критичность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач.

Метапредметные результаты:

  1. умение самостоятельно определять цели своего обуче­ния, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе, развивать мотивы и интересы своей познава­тельной деятельности;

  2. умение соотносить свои действия с планируемыми ре­зультатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требова­ний, корректировать свои действия в соответствии с из­меняющейся ситуацией;

  1. умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;

  2. умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индук­тивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

  3. развитие компетентности в области использования ин­формационно-коммуникационных технологий;

  4. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и тех­ники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  5. умение видеть математическую задачу в контексте про­блемной ситуации в других дисциплинах, в окружаю­щей жизни;

  6. умение находить в различных источниках информа­цию, необходимую для решения математических про­блем, и представлять её в понятной форме, принимать решение в условиях неполной или избыточной, точной или вероятностной информации;

  7. умение понимать и использовать математические сред­ства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  1. умение выдвигать гипотезы при решении задачи, пони­мать необходимость их проверки;

  2. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом.

Предметные результаты:

  1. осознание значения математики для повседневной жиз­ни человека;

  2. представление о математической науке как сфере мате­матической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;

  1. развитие умений работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую ин­формацию), точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и симво­лики, проводить классификации, логические обосно­вания;

  2. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;

  3. практически значимые математические умения и навы­ки, их применение к решению математических и нема­тематических задач, предполагающее умения:

  • выполнять вычисления и действия с действительными числами;

  • решать уравнения, неравенства, системы уравнений и неравенств;

  • решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью составления и решения уравнений, систем уравнений и неравенств;

  • изображать фигуры на плоскости;

  • использовать алгебраический «язык» для описания предметов окружающего мира;

  • производить практические расчёты; вычисления с процентами, вычисления с числовыми последовательностями;

  • выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

  • выполнять операции над множествами;

  • исследовать функции и строить их графики;

  • читать и использовать информацию, представлен­ную в виде таблицы, диаграммы (столбчатой или круговой), в графическом виде;

  • решать простейшие комбинаторные задачи.

Место курса алгебры в учебном плане

Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 7 классе основной школы отводит 3 учебных часа в неделю в течение года обучения 34 недели, всего 102 часа.

Содержание обучения алгебра 8 класс.

  1. Рациональные дроби (54 ч)

• Рациональные дроби. Основное свойство рациональной дроби.

• Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями. Тождественные преобразования рациональных выражений

  • Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень. Тождественные преобразования рациональных выражений

  • Рациональные уравнения. Равносильные уравнения.

  • Степень с целым отрицательным показателем. Свойства степени с целым показателем

  • Функция и её график

Основная цель – выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.

Так как действия с рациональными дробями существенным образом опираются на действия с многочленами, то в начале темы необходимо повторить с учащимися преобразования целых выражений.

Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями. Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби. Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделить особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей даются задания на вычисления с помощью калькулятора. В данной теме расширяются сведения о статистических характеристиках. Вводится понятие среднего гармонического ряда положительных чисел.

Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции .

  1. Квадратные корни (33 ч)

  • Функция y = x2 и её график

  • Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Свойства арифметического квадратного корня. Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

  • Множество и его элементы.

  • Подмножество. Операции над множествами.

  • Функция и её график

Основная цель – систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

В данной теме учащиеся получают начальное представление о понятии действительного числа. С этой целью обобщаются известные учащимся сведения о рациональных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное представление о том, что каждый отрезок имеет длину и потому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание уделяется понятию арифметического квадратного корня и свойствам арифметических квадратных корней. Доказываются теоремы о корне из произведения и дроби, а также тождество , которые получают применение в преобразованиях выражений, содержащих квадратные корни. Специальное внимание уделяется освобождению от иррациональности в знаменателе дроби в выражениях вида . Умение преобразовывать выражения, содержащие корни, часто используется как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

Продолжается работа по развитию функциональных представлений учащихся. Рассматриваются функция ,ее свойства и график. При изучении функции показывается ее взаимосвязь с функцией , где x ≥ 0.


  1. Квадратные уравнения (32ч)

• Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений. Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

  • Квадратныйтрёхчлен.

Основная цель – выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

В начале темы приводятся примеры решения неполных квадратных уравнений. Этот материал систематизируется. Рассматриваются алгоритмы решения неполных квадратных уравнений различного вида.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а ≠ 0, с использованием формулы корней. В данной теме учащиеся знакомятся с формулами Виета, выражающими связь между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Они используются в дальнейшем при доказательстве теоремы о разложении квадратного трехчлена на линейные множители.

Учащиеся овладевают способом решения дробных рациональных уравнений, который состоит в том, что решение таких уравнений сводится к решению соответствующих целых уравнений с последующим исключением посторонних корней.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемых для решения текстовых задач.

  1. Повторение (9ч)

  2. Резерв (4ч)










































Тематическое планирование

(3 часа в неделю, всего 102 часа)


Номер

параграфа

Содержание учебного
материала

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

ученика

(на уровне учебных действий)



I

II


Повторение курса 7го класса

3



Глава 1

Рациональные выражения

44

55


1

Рациональные дроби

2

3

Распознавать целые рациональные выражения,

дробные рациональные выражения, приводить

примеры таких выражений.

Формулировать:

определения: рационального выражения,

допустимых значений переменной, тождественно

равных выражений, тождества, равносильных

уравнений, рационального уравнения, степени с

нулевым показателем, степени с целым

отрицательным показателем, стандартного вида

числа, обратной пропорциональности;

свойства: основное свойство рациональной дроби,

свойства степени с целым показателем, уравнений,


функции ;

правила: сложения, вычитания, умножения, деления дробей, возведения дроби в степень;

условие равенства дроби нулю.

Доказывать свойства степени с целым показателем.

Описывать графический метод решения уравнений с одной переменной.

Применять основное свойство рациональной дроби

для сокращения и преобразования дробей.

Приводить дроби к новому (общему) знаменателю.

Находить сумму, разность, произведение и частное

дробей. Выполнять тождественные преобразования

рациональных выражений.

Решать уравнения с переменной в знаменателе

дроби.

Применять свойства степени с целым показателем

для преобразования выражений.

Записывать числа в стандартном виде.

Выполнять построение и чтение графика функции

2

Основное свойство рациональной дроби

3

4


3

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями

3

4


4

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями

5

7



Контрольная работа № 1

Анализ к-р

1



1


5

Умножение и деление рациональных дробей. Возведение рациональной дроби в степень

4

5


6

Тождественные преобразования рациональных выражений

7

10



Контрольная работа № 2

1

1


7

Равносильные уравнения. Рациональные уравнения

3

4


8

Степень с целым отрицательным показателем

4

5


9

Свойства степени с целым показателем

5

6


10

Функция
и её график

4

4



Контрольная работа № 3

1

1


Глава 2
Квадратные корни.
Действительные числа

25

30


11

Функция y = x2
и её график

3

3

Описывать: понятие множества, элемента

множества, способы задания множеств; множество

натуральных чисел, множество целых чисел,

множество рациональных чисел, множество

действительных чисел и связи между этими числов

ыми множествами; связь между бесконечными

десятичными дробями и рациональными,

иррациональными числами.

Распознавать рациональные и иррациональные

числа. Приводить примеры рациональных чисел и

иррациональных чисел.

Записывать с помощью формул свойства действий

с действительными числами.

Формулировать:

определения: квадратного корня из числа,

арифметического квадратного корня из числа,

равных множеств, подмножества, пересечения

множеств, объединения множеств;

свойства: функции y = x2, арифметического

квадратного корня, функции .

Доказывать свойства арифметического квадратного

корня.

Строить графики функций y = x2 и .

Применять понятие арифметического квадратного

корня для вычисления значений выражений.

Упрощать выражения, содержащие

арифметические квадратные корни. Решать

уравнения. Сравнивать значения выражений.

Выполнять преобразование выражений с

применением вынесения множителя из-под знака

корня, внесения множителя под знак корня.

Выполнять освобождение от иррациональности в

знаменателе дроби, анализ соотношений между

числовыми множествами и их элементами

12

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

3

4


13

Множество и его элементы

2

2


14

Подмножество. Операции над множествами

2

2


15

Числовые

множества

2

3


16

Свойства арифметического квадратного корня

4

5


17

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни

5

7


18

Функция
и её график

3

3



Контрольная работа № 4

1

1


Глава 3

Квадратные уравнения

26

36


19

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

3

4

Распознавать и приводить примеры квадратных

уравнений различных видов (полных, неполных,

приведённых), квадратных трёхчленов.

Описывать в общем виде решение неполных

квадратных уравнений.

Формулировать:

определения: уравнения первой степени,

квадратного уравнения; квадратного трёхчлена,

дискриминанта квадратного уравнения и

квадратного трёхчлена, корня квадратного

трёхчлена; биквадратного уравнения;

свойства квадратного трёхчлена;

теорему Виета и обратную ей теорему.

Записывать и доказывать формулу корней

квадратного уравнения. Исследовать количество

корней квадратного уравнения в зависимости от

знака его дискриминанта.

Доказывать теоремы: Виета (прямую и обратную),

о разложении квадратного трёхчлена на

множители, о свойстве квадратного трёхчлена с

отрицательным дискриминантом.

Описывать на примерах метод замены переменной

для решения уравнений.

Находить корни квадратных уравнений различных

видов. Применять теорему Виета и обратную ей

теорему. Выполнять разложение квадратного

трёхчлена на множители. Находить корни

уравнений, которые сводятся к квадратным.

математическими моделями реальных ситуаций

20

Формула корней квадратного уравнения

4

5


21

Теорема Виета

3

5



Контрольная работа № 5

1

1


22

Квадратный трёхчлен

3

5


23

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

5

7


24

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

6

8



Контрольная работа № 6

1

1


Повторение и систематизация учебного материала

4

19


Упражнения для повторения курса 8 класса

4

18


Итого:

102

140










































Учебный план

(3 часа в неделю, всего 102 часа)


Тема урока

Неделя месяца

Примечание

Домашнее задание


Глава 1. Рациональные выражения (44часа)


1

Рациональные дроби.

1неделя


§1,№4,6.21.22

2

Рациональные дроби.



§1,№ 8.10.12.

3

Основное свойство рациональной дроби.



§2,№28,31,35,63

4

Основное свойство рациональной дроби.

2неделя сентября


§2,№38,41,43.45

5

Основное свойство рациональной дроби.



§2,№47,49,51,53,56,59.

6

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.



§3,№69,71,73

7

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.

3неделя сентября


§3,№75,77,79

8

Сложение и вычитание рациональных дробей с одинаковыми знаменателями.



§3,№80,82,84,86.88,90

9

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.



§4,99,100,101

10

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

4неделя сентября


§4, №105,107,109(1,2)

11

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.



§4, №109(3.4),111.113(1-3)

12

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями



§4, №113(4-6),116,118

13

Сложение и вычитание рациональных дробей с разными знаменателями.

1неделя октября



14

Повторение и систематизация учебного материала



§4, №120,123,125

15

Контрольная работа №1




16

Анализ контрольной работы. Умножение и деление рациональных

2неделя октября


§5 №№145,147,150

17

Умножение и деление рациональных



§5,№152.154,172

18

Умножение и деление рациональных



§5,№156,159,161

19

Умножение и деление рациональных. Возведение рациональной дроби в степень

3неделя октября


§5,№163,165,167,175

20

Тождественные преобразования рациональных выражений.



§6,№177(1-4),179(1,2),181(1.2)

21

Тождественные преобразования рациональных выражений.



§6 ,177(5-8),179(3,4)

22

Тождественные преобразования рациональных выражений.

4неделя октября


§6,№183,185,187(1)

23

Тождественные преобразования рациональных выражений.



§6,№187(2),189,191

24

Тождественные преобразования рациональных выражений.



§7,№208(1-5),222226

25

Тождественные преобразования рациональных выражений.

2неделя ноября


§7,№224,225

26

Повторение и систематизация учебного материала



§7,№227,228

27

Контрольная работа №2




28

Анализ контрольной работы. Равносильные уравнения Рациональные уравнения..

3неделя ноября


§8,№208,210,213(1-3)

29

Равносильные уравнения Рациональные уравнения.



§7,№213(4-6),216,218,218

30

Равносильные уравнения Рациональные уравнения.

4неделя ноября


§7,220,21

31

Степень с целым отрицательным показателем.



§8,№233,235,239

32

Степень с целым отрицательным показателем.



§8 №241,243,247

33

Степень с целым отрицательным показателем.



§8,№249,253,255

34

Степень с целым отрицательным показателем.



§8,№257,261,264

35

Свойства степени с целым показателем.



§9,№275,277,279

36

Свойства степени с целым показателем.



§9.№281,283,285

37

Свойства степени с целым показателем.



§9,№287,290,294

38

Свойства степени с целым показателем.



§9,№297,299,301

39

Свойства степени с целым показателем.



§9,№302,303

40

Функция и её график.




§10, №314,№316,318

41

Функция и её график.




§10, №321,323.325,

42

Функция и её график.




§10. №329,332,334,336

43

Повторение и систематизация учебного материала



§10, №338,341,343

44

Контрольная работа №3




Глава 2. Квадратные корни. Действительные числа(25 часов)


45

Анализ контрольной работы

2неделя октября


§11, №351,354,369

46

Функция y = x2 и её график .



§11№,356,358,360

47

Функция y = x2 и её график .



§11, №362.365,366

48

Функция y = x2 и её график .

3неделя октября


§11, №367

49

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень



§12,, №380,384,386

50

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень



§12,, №388,390,392

51

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

4неделя октября


§12,, №398,400,402,404,406

52

Множество и его элементы.



§13, №410,412,415

53

Множество и его элементы.

3неделя ноября


§13,427,434,435

54

Множество и его элементы.



§13, №430,432,436

55

Подмножество. Операции над множествами

4неделя ноября


§14, №441.444,462

56

Подмножество. Операции над множествами



§14, №451,454.457,459

57

Числовые

множества



§15, №470,474,486

58

Числовые

множества

1неделя декабря


§15.№476,479,481

59

Свойства арифметического квадратного корня.



§16, №497,499,501

60

Свойства арифметического квадратного корня.

2неделя декабря


§16, №513,517,519

61

Свойства арифметического квадратного корня.



§16, №518,519

62

Свойства арифметического квадратного корня.

1неделя декабря


§16,№520

63

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.



§17, №526,528,575

64

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

3неделя января


§17,№530,532.535,537

65

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.



§17, №,564,565,569,571,573

66

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

3неделя января


§17, №566,568,

67

Тождественные преобразования выражений, содержащих квадратные корни.



§17, №570,572

68

. Функция
и её график.




§18, №582,584,586,589

67

. Функция
и её график.


4неделя января


§18, №591,593,595,597

68

Повторение и систематизация учебного материала



§18, №602,606,609,613

69

Контрольная работа № 4




Глава 3.Квадратные уравнения (26 часов)



70

Анализ контрольной работы. Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений



§19, №618,622,625

71

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений

1неделя февраля


§19, №627.628,631,634,

72

Квадратные уравнения. Решение неполных квадратных уравнений



§19, №641,646,648

73

Формула корней квадратного уравнения



§20,№658,660,662

74

Формула корней квадратного уравнения

2неделя февраля


§20,№664,671,673,685

75

Формула корней квадратного уравнения



§20,№667,669,675,677

76

Формула корней квадратного уравнения

3неделя февраля


§20,№687,689,692,694,696

77

Теорема Виета



§21№708,710,712,714

78

Теорема Виета



§21№716,718,720,723,

79

Теорема Виета. Повторение и систематизация учебного материала

4неделя февраля


§21№732,734,735,738

82

Контрольная работа № 5




81

Анализ контрольной работы. Квадратный трёхчлен



§22,№754,769,770

82

Квадратный трёхчлен

1неделя апреля


§22,№756,758,760

83

Квадратный трёхчлен



§22,№762,764,766,768

84

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям



§23,№776,778,780

85

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

2неделя апреля


§23,№782,784,786

86

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям



§23,№788(1-3),790,7792(1)

87

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям

3неделя апреля


§23,№788(4-6),792(2),795

88

Решение уравнений, сводящихся к квадратным уравнениям



§23,№792(3),7793,796

89

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



§24,№804,806,834

90

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

4неделя апреля


§24,№811,813,818

91

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



§24,№809,820,823

92

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций



§24,№825,828,830

93

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1неделя мая


§24,№827,829,831

94

Повторение и систематизация учебного материала



Подготовиться к контрольной работе

95

Контрольная работа № 6





Повторение и систематизация учебного материала (7 часов)



96

Повторение

3неделя мая



97

Повторение




98

Повторение




99

Повторение

4неделя мая



100

Повторение




101

Повторение




102

Повторение





Всего 102 часа












Список литературы:

  1. Алгебра - 8 класс: дидактические материалы: сборник задач и контрольных работ / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана - Граф, 2015.

  2. Алгебра - 8 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана - Граф, 2015.

  3. Алгебра - 8 класс: рабочая тетрадь №1, №2 / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана - Граф, 2015.

  4. Алгебра - 8 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2015 г.


Дополнительная литература

  1. Алгебра 8 кл., Методическое пособие для учителя. – А.Г. Мерзляк и др. ИЦ Вентана - Граф 2014.-192с





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!