СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 общество.ктп.ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание

(разделы, темы)

Кол. час.   

 

 

Глава 1. Человек в социальном измерении

14

 

Личность. Социальные параметры личности

 

Индивидуальность человека

 

Просмотр содержимого документа
«6 общество.ктп.ФГОС»

№ п/п

Внутри раздела

Содержание

(разделы, темы)

Кол. час.

Даты

проведения

Оборудование

урока



Основные учебные действия учащихся


план

факт

план

факт



Глава 1. Человек в социальном измерении

14







Личность. Социальные параметры личности

1

01-05.09


01-05.09


ММО, плакат 1 «Человек, природа, общество»,

р/т § 1

Использовать примеры причинно-следственного анализа при характеристики параметров личности.

Индивидуальность человека

1

08-12.09


08-12.09


Презентация. Рабочая тетрадь

Раскрывать на конкретных примерах понятии «индивидуальность».

Качества сильной личности.

1

15-19.09


15-19.09


ММО, плакат 1 «Человек, природа, общество»

Использовать примеры причинно-следственного анализа при характеристики параметров качеств личности.

Познание человеком мира и самого себя

1

22-26.09


22-26.09


Презентация. Рабочая тетрадь

Характеризовать особенности познания человеком мира и самого себя.

Самооценка и самопознание

1

29.09.-03.10


29.09.-03.10


Учебник. ММО


Сравнивать себя и свои качества с другими людьми.

Способности человека

1

06-10.10


06-10.10


Дополнительная литература и интернет источники.

Приводить примеры проявления различных способностей людей.

Деятельность человека, ее основные формы(труд, игра, учение)

1

13-17.10


13-17.10


Презентация. Рабочая тетрадь

Характеризовать деятельность человека, ее отдельные виды

Мотивы деятельности. Связь между деятельностью и формированием личности. Знания и умения как условия успешной деятельности.

1

20-24.10


20-24.10


Презентация. Рабочая тетрадь

Описывать и иллюстрировать примерами различные мотивы деятельности.

Потребности человека – биологические, социальные, духовные

1

27-31.10


27-31.10


Презентация. Рабочая тетрадь

Характеризовать и иллюстрировать примерами основные потребности человека.

Индивидуальный характер потребностей. Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями.

1

10-11.11


10-11.11


Компьютер, м/м проектор

Характеризовать и иллюстрировать примерами основные потребности человека. Показывать их индивидуальный характер.

Духовный мир человека. Мысли и чувства

1

17-21.11


17-21.11


Компьютер, м/м проектор

Исследовать несложные практические ситуации, связанные с проявлениями духовного мира человека, его мыслей и чувств.




Привычка к труду

1

24-28.11


24-28.11


Компьютер, м/м проектор

Характеризовать и конкретизировать примерами роль труда в достижении успеха в жизни

Проблема выбора профессии

1

01-05.12


01-05.12


Рабочая тетрадь

Компьютер, м/м проектор

Формулировать свою точку зрения на выбор пути достижения жизненного успеха

Важность взаимопонимания и взаимопомощи

1


08-12.12


08-12.12


Рабочая тетрадь

Компьютер, м/м проектор

Показывать на примерах влияние взаимопомощи в труде на его результаты.



Глава 2. Человек среди людей

12







Человек и его ближайшее социальное окружение

1

15-19.12


15-19.12


Компьютер, м/м проектор

Описывать межличностные отношения и их отдельные виды.

Межличностные отношения. Роль чувств в отношениях между людьми.

1

22-26.12


22-26.12


ММО плакат 3 «Социализация человека»

Показывать проявление межличностных отношений среди товарищей

Сотрудничество и соперничество. Солидарность, лояльность, толерантность, взаимопонимание.

1

12-16.01


12-16.01


Компьютер, м/м проектор

Описывать с опорой на примеры взаимодействие и сотрудничество людей в обществе.

Социальные группы (большие и малые)

1

19-23.01


19-23.01


Компьютер, м/м проектор

Описывать большие и малые группы.

Человек в малой группе.

1

26-30.01


26-30.01


Компьютер, м/м проектор

Описывать человека в малой группе

Группы формальные и неформальные. Лидеры. Групповые нормы

1

02-06.02


02-06.02


Компьютер, м/м проектор

Описывать формальные и неформальные группы.

Общение – форма отношения человека к окружающему миру

1

09-13.02


09-13.02


Дополнительная литература и интернет источники.

Характеризовать общение как взаимные деловые и дружеские отношения людей.

Цели общения. Средства общения. Стили общения

1

16-20.02


16-20.02


Дополнительная литература и интернет источники.

Сравнивать и сопоставлять различные стили общения.

Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими

1

23-27.02


23-27.02


Рабочая тетрадь

Оценивать собственное умение общаться

Межличностные конфликты, причины их возникновения

1

02-06.03


02-06.03


ММО

Описывать сущность и причины возникновения межличностных конфликтов.

Агрессивное поведение

1

09-13.03


09-13.03


Рабочая тетрадь

Дополнительная литература и интернет источники.

Выявлять и анализировать собственные типичные реакции в конфликтной ситуации

Конструктивное разрешение конфликта. Как победить обиду и установить контакт

1

16-20.03


16-20.03


Рабочая тетрадь

Дополнительная литература и интернет источники.

Характеризовать варианты поведения в конфликтных ситуациях. Исследовать несложные практические ситуации.



Глава 3. Нравственные основы жизни

8







Человек славен добрыми делами.

1

30.03 – 03.04


30.03 – 03.04


§ 10, рабочая тетрадь

Характеризовать и иллюстрировать примерами проявление добра

Доброе – значит хорошее.

1

06-10.04


06-10.04


Дополнительная литература и интернет источники.

Приводить примеры иллюстрирующие золотое правило морали

Мораль. Золотое правило морали. Учимся делать добро.

1

13-17.04


13-17.04


Компьютер. проектор

Оценивать людей с точки зрения золотого правила морали

Смелость

1

20-24.04


20-24.04


ММО Компьютер, м/м проектор

На конкретных примерах дать оценку проявления мужества, смелости

Страх – защитная реакция человека. Преодоление страха

1

27.04 – 01.05


27.04 – 01.05


ММО Компьютер, м/м проектор

Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла.

Смелость и отвага. Противодействие злу

1

04-08.05


04-08.05


ММО Компьютер, м/м проектор

Оценивать предлагаемые ситуации, требующие личного противодействия проявлениям зла

Человечность

1

11-15.05


11-15.05


ММО Компьютер, м/м проектор

Раскрывать на примерах смысл понятия «человечность»Исследовать несложные практические ситуации.

Гуманизм – уважение и любовь к людям. Внимание к тем, кто нуждается в поддержке

1

18-22.05


18-22.05


ММО Компьютер, м/м проектор

Давать оценку с позиции гуманизма конкретным поступкам людей



Итого

34









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!