СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс Урок №75-76 Защитим животных. «Словесный портрет» местоимения.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Живые организмы:  животные "

Просмотр содержимого документа
«6 класс Урок №75-76 Защитим животных. «Словесный портрет» местоимения.»

17.03.21

Русский язык 6 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №75-76

Защитим животных. «Словесный портрет» местоимения.

Цели обучения

(кратко)

  • оценивать текст с точки зрения содержания, подбирать аргументы для данного тезиса;

  • правильно писать слова с приставками на З/С;

  • корректировать текст с орфографическими ошибками;

  • составлять «словесный портрет» местоимения.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

Изучите образец устного и письменного разбора местоимения (учебник, стр. 96-97)


Ответь


Вопросы учителя по изученному материалу (устно)

  • Как составлять «словесный портрет» местоимения?

  • Какие опасности подстерегают животных? Почему они нуждаются в защите?

Выполни

Выполни задания в тетради (письменно)

Упражнение №1 (упражнение №422, стр. 94-95 - 6 баллов).

  1. Прочитайте стихотворение Р. Рождественского.

  2. Сформулируйте и запишите основную мысль текста.

  3. Согласны ли вы с тезисом, записанным в схеме? Приведите аргументы. Запишите их.

Упражнение №2 (упражнение №423, стр. 95- 4 балла).

  1. Спишите слова. Вставьте пропущенные буквы. Приставки обозначьте.

  2. Найдите «четвертое лишнее» (по орфограмме – приставки на З/С), подчеркните его.

  3. Определите, какие из данных прилагательных характеризуют человека, животных и природу (устно).


Упражнение №3 (упражнение №424, стр. 95-96- 10 баллов).

  1. Найдите ошибки в предложениях. Запишите исправленные варианты предложений, обозначая орфограммы.

  2. Составьте «словесный портрет» выделенного местоимения: за тех (по письменному образцу, стр. 97).


Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю, как составлять «словесный портрет» местоимения.

  • Теперь я умею

  • оценивать текст с точки зрения содержания, подбирать аргументы для данного тезиса;

  • правильно писать слова с приставками на З/С;

  • корректировать текст с орфографическими ошибками;

  • составлять «словесный портрет» местоимения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!