СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс Урок №73-74 Животные Казахстана. Бог ловчих птиц. Правописание местоимений.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Живые организмы:  животные " 

Просмотр содержимого документа
«6 класс Урок №73-74 Животные Казахстана. Бог ловчих птиц. Правописание местоимений.»

10.03.21

Русский язык 6 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №73-74

Животные Казахстана. Бог ловчих птиц. Правописание местоимений.

Цели обучения

(кратко)

  • составлять вопросы для диалога;

  • создавать текст – повествование художественного стиля (рассказ) с учетом целевой аудитории;

  • использовать перифраз, слова в свойственном им значении;

  • правильно писать гласные и согласные в разных морфемах;

  • правильно писать отрицательные местоимения.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

Повтори материал по теме «Правописание отрицательных местоимений» (учебник, стр. 56).


Ответь


Вопросы учителя по изученному материалу (устно)

  • Как вы думаете, почему беркута называют «богом ловчих птиц»?

  • Как пишутся отрицательные местоимения?

Выполни

Выполни задания в тетради (письменно) и на сайте онлайн-мектеп

Задание №1 (упражнение №411, стр.87 –7 баллов)

Прочитайте текст. Выполните задания.

  1. Определите, к какому стилю речи относится текст. Обоснуйте свое мнение.

  2. Составьте 3 вопроса по тексту, в ответах на которые нужно использовать выделенные выражения.

  3. Объясните значения слов: оскудение, престижный, ловчая птица.


Задание №2 (упражнение №413, стр. 88 – 10 баллов).

Прочитайте текст. Выполните задания.

  1. Запишите слова с пропущенными буквами. Объясните орфограммы.

  2. Выпишите слова и словосочетания, которые характеризуют беркута, в схему.

  1. С опорой на схему напишите рассказ о беркуте для учащихся 5 класса. Включите в него описание внешнего вида беркута, «характера», объясните, почему беркута называют «богом ловчих птиц», «сыном вольных степей». Используйте метафоры, эпитеты, олицетворения.


Задание №3 (упражнение №412, стр. 87 – 3 балла).

Выпишите отрицательные местоимения, раскройте скобки. Прокомментируйте их правописание


Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю, почему беркута называют «богом ловчих птиц».

  • Теперь я умею

  • составлять вопросы для диалога;

  • создавать текст – повествование художественного стиля (рассказ) с учетом целевой аудитории;

  • использовать перифраз, слова в свойственном им значении;

  • правильно писать гласные и согласные в разных морфемах;

  • правильно писать отрицательные местоимения.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!