Цели обучения (кратко) | строить монолог описательного характера с элементами рассуждения; формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности; корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки; правильно использовать падежные формы местоимений; определять разряды местоимений, особенности их склонения. |
Выполни | Выполни задания в тетради (письменно) Упражнение №1 (10 баллов). Выполни тестовые задания. Запиши ответ: цифра-буква. Все слова являются местоимениями пятый, нелегко таков, другой вовремя, дорого Неопределенное местоимение – это свой некоторый столько Личные местоимения, указывающие на лицо, которое не участвует в разговоре ты, вы я, мы он, она, они Ряд несклоняемых местоимений нечто, некто я, ты, вы сам, самый Постоянный признак местоимений – это падеж разряд род Соотнеси местоимения с соответствующими разрядами. Запиши ответ: цифра-буква. указательные местоимения | мой, наш | неопределённые местоимения | вам, к нему | относительные местоимения | какова, чей | личные местоимения | кое-что, несколько | притяжательные местоимения | такой, этот | Соотнеси местоимения одного разряда в именительном и родительном падежах. Запиши ответ: цифра-буква. ты | меня | иной | нас | никто | чьего | они | тебя | чей | никого | мы | их | я | иного | Упражнение №2 (на основе упражнения №335Б, стр. 48 - 4 балла). Выскажи свои предположения и наблюдения над тем, как спорт влияет на жизнь человека: образ жизни, мыслей, характер, его внешность… (5-6 предложений), используя словосочетания из упражнения №335Б. Упражнение №3 (упражнение №334А,Б, стр. 47 - 6 баллов). Запиши предложения. Исправь ошибки. Укажи значение вводных конструкций, объясни знаки препинания при них. Задай «тонкие» и «толстые» вопросы (по 2 каждого вида) к высказываниям, оценивающим текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. |
| Поставь знаки «+» или «-» Теперь я знаю, какие разряды имеет местоимение. Теперь я умею определять разряды местоимений и их форму. строить монолог описательного характера с элементами рассуждения; корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки; формулировать вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. |