СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс Урок №57 Выдающиеся личности искусства Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-900

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Выдающиеся личности Казахстана "

Просмотр содержимого документа
«6 класс Урок №57 Выдающиеся личности искусства Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-900»

28.01.21

Русский язык 6 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №57

Выдающиеся личности искусства Казахстана. Склонение числительных 50-80, 200-900

Цели обучения

(кратко)

  • понимать основное содержание текста, извлекая из него главную и второстепенную информацию;

  • корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки;

  • правильно склонять числительные.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи

Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Повтори материал по теме «Склонение числительных 50-80, 200-900» (учебник, стр.30).

Ответь


Вопросы учителя по изученному материалу (устно)

  • В чем особенности склонения числительных 50-80, 200-900?

Выполни

Выполни задания в тетради (письменно)

Упражнение №1 (упражнение № 308А, стр. 29-30 - 2 балла).

  1. Прочитай текст упражнения.

  2. Ответь (письменно) на вопрос: Почему Курмангазы называют «бунтарем», а его кюи – «бунтарскими»? При ответе используй вводные слова.


Упражнение №2 (упражнение №311А, стр. 31 - 5 баллов).

Исправьте ошибки в словах и постановке знаков препинания. Запишите исправленные предложения. Объясни свои исправления.


Упражнение №3 (упражнение №310, стр. 31 - 3 балла).

  1. Прочитай предложения, поставив числительные в нужную падежную форму.

  2. Выпиши из предложений словосочетания числительного с существительным, к которому оно относится.

  3. Обозначь окончания числительных и их падеж (см. образец – правило, стр. 30)


Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю, как склоняются сложные и составные числительные

  • Теперь я умею

  • определять основное содержание текста, извлекая из него главную и второстепенную информацию;

  • корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки;

  • правильно склонять числительные.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!