СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 кл. Аннотация к РП общесвознание

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«6 кл. Аннотация к РП общесвознание»

Аннотация

к рабочей программе по обществознанию для 6 «А», 6 «Б» классов

на 2022-2023 учебный год.

1. Место предмета в структуре образовательной программы.

Рабочая программа по обществознанию для 6 «А», 6 «Б» классов составлена на основе:

  • Основной образовательной программы основного общего образования МОУ Синьковской СОШ №2;

  • Рабочей программы воспитания обучающихся на уровне основного общего образования МОУ Синьковской СОШ №2;

  • Авторской программы по обществознанию (Рабочие программы к предметной линии учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова 5-9 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений / Л.Н.Боголюбов, Н.И.Городецкая, Л.Ф.Иванова и др. – М.: Просвещение).

2. Цели и задачи учебного предмета:

 развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10-15 лет), ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

 воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

 освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; о позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;

 формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношений; отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношений; семейно-бытовых отношений.

3. Учебник.УМК: Обществознание. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций / (Л.Н. Боголюбов и др.) - М: Просвещение, 2022 г.

4. Основные образовательные технологии.

В процессе изучения обществознания используются здоровьесберегающие

технологии, игровые технологии, технологии личностно-ориентированного обучения.

5. Требования к результатам освоения.

  • использовать знания о биологическом и социальном в человеке для характеристики

его природы, характеризовать основные этапы социализации, факторы становления

личности;

  • характеризовать основные возрастные периоды жизни человека, особенности

подросткового возраста;

  • выделять в модельных и реальных ситуациях сущностные характеристики и основные виды деятельности людей, объяснять роль мотивов в деятельности человека;

  • характеризовать и иллюстрировать конкретными примерами группы потребностей

человека;

  • давать на основе полученных знаний нравственные оценки собственным поступкам

и отношению к проблемам людей с ограниченными возможностями, своему

отношению к людям старшего и младшего возраста, а также к сверстникам;

  • приводить примеры основных видов деятельности человека;

  • выполнять несложные практические задания по анализу ситуаций, связанных с

различными способами разрешения межличностных конфликтов; выражать

собственное отношение к различным способам разрешения межличностных конфликтов.

  • Оценивать роль деятельности в жизни человека и общества;

  • Оценивать последствия удовлетворения мнимых потребностей, на примерах показывать опасность удовлетворения мнимых потребностей;

  • Моделировать возможные последствия позитивного и негативного воздействия группы на человека, делать выводы.

6. Общая трудоёмкость.

Рабочая программа рассчитана на 35 часов (1час в неделю) в соответствии с

годовым учебным календарным графиком работы школы на 2022-2023 учебный год.

7. Формы контроля.

Вводный, оперативный, текущий, индивидуальный, групповой, тестовый, итоговый.





2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!