Организационный момент
Учитель поздоровается с учениками и проверяет принадлежности , подготовление на урок и разделяет на группу
Проверка домашнего задания:
Учитель раздает на каждые группы рисунки животных
(рисунки моллюсков,речного рака, дождевого червя, майского жука, кролика и нематоды), а ученики называют название этих животных и объясняет их нервную систему.
Игра «Аукцион»
Учитель предлагает ученикам поставить свои знания на аукцион и раздает на каждую группу карточки .
Карточка №1.
1.Выделяются три основных типа структурной организации нервной системы у животных . Назови какие?
2.Для кого характерна диффузная нервная система?
3.Где образует диффузное нервное сплетение у животных?
4.Какую роль играет нервная система у животных?
Карточка №2.
1.Какая нервная система у пресноводного полипа гидры?
2.Каким животным свойственна узловая нервная система?
3.Какое строение имеет нервная система стволового типа?
4.Для каких животных характерна трубчатая нервная система?
Карточка №3.
1.Каким животным характерна стволовая нервная система?
2.Что имеется по краю зонтика у медузы подкожно нервного сплетения?
3.Нервная система у ракообразных животных?
4.Нервная система у моллюсков?
С помощью этих карточек ученики отвечают на вопросы. На каждые правильные ответы ученики получают подарки.
|