СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Урок №74 Проводим каникулы в Уральске.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Каникулы и отдых" 

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №74 Проводим каникулы в Уральске.»

16.03.21

Русский язык 5 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №74

Проводим каникулы в Уральске.

Цели обучения

(кратко)

  • делить текст на абзацы, определять основную мысль текста;

  • определять предложения с однородными членами;

  • составлять предложения с тире между подлежащим и сказуемым;

  • написать недостающие части письма;

  • составлять диалог по предложенной теме.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи



Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Прочитай и запиши ключевые слова урока: отреставрированный, здание, президент, сквер, барельеф.

  2. Рассмотрите иллюстрации в учебнике на стр. 61.

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

  • Что такое однородные члены предложения?

  • В каких случаях между подлежащим и сказуемым ставится тире?

  • Когда на конце приставок пишется С/З?

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

Упражнение №1 (учебник, стр. 60-61 - 7 баллов).

Прочитайте отрывок из письма школьника. Выполните задания.

  1. Разделите текст на абзацы.

  2. Определите основную мысль текста.

  3. Найдите и выпишите предложения с однородными членами. Составьте схемы. Однородные члены подчеркните как члены предложения.

  4. Найдите предложение, в котором стоит тире. Объясните его постановку.

  5. Закончите следующие предложения.

  • Алматы – один из...

  • Тараз – один из...

  • Шымкент – один из...

  • Караганда – один из...

  1. Найдите в тексте два слова с приставкой, оканчивающейся на С. Объясните их правописание.

  2. Скажите, какие части письма отсутствуют. Допишите их.


Упражнение №2 (3 балла).

Составьте диалог. Расскажите друг другу, что вы знаете об А.С.Пушкине.


Рефлексия

Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю о музее в городе Уральске.

  • Теперь я умею

  • делить текст на абзацы, определять основную мысль текста;

  • определять предложения с однородными членами;

  • составлять предложения с тире между подлежащим и сказуемым;

  • писать недостающие части письма;

  • составлять диалог по предложенной теме.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!