СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 класс Урок №66 Вырубка лесов. Эссе-рассуждение.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Маршрутный лист для учащегося по русскому языку для ДО по разделу "Живые организмы: растения " 

Просмотр содержимого документа
«5 класс Урок №66 Вырубка лесов. Эссе-рассуждение.»

19.02.21

Русский язык 5 класс

Ф.И.О. учителя

Алямкина В.А.

Урок №66

Вырубка лесов. Эссе-рассуждение.

Цели обучения

(кратко)

  • определять тип текста по его началу;

  • выявить способ привлечения внимания, использованный в эссе;

  • написать основную часть и заключение эссе по его началу.

Ф.И. учащегося


Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Изучи









Ссылки на видео, интернет-ресурсы, страницы учебника

  1. Прочитай и запиши ключевые слова урока: вырубка лесов, экологический, угроза, исчезать.

  2. Изучи информацию рубрики «Обратите внимание».

Ответь

Вопросы учителя по изученному материалу

  • Почему люди вырубают леса?

  • Какие последствия могут быть, если вырубка лесов продолжится?

  • Как строится эссе-рассуждение?

Выполни

Ссылки на интерактивные тесты, упражнения учебника

Упражнение №1 (новый учебник, стр. 44 - 7 баллов).

Подумай, для чего люди вырубают леса. Запиши все возможные варианты.

Упражнение №2 (новый учебник, стр. 45 - 3 балла).

  1. Прочитай начало эссе. Определи тип текста по его началу (повествование/описание/рассуждение). Обоснуй свое мнение (2 предложения).

  2. Опираясь на содержание рубрики «Обрати внимание», определи, какой способ привлечения внимания читателя использовал автор. Запиши ответ.

  1. Подумай, какие последствия могут быть, если вырубка лесов продолжится, и сделай вывод. Напиши основную и заключительную части эссе по данному началу (см. предыдущий текст).

Рефлексия

Поставь знаки «+» или «-»

  • Теперь я знаю, как строится эссе-рассуждение.

  • Теперь я умею

  • определять тип текста по его началу;

  • выявлять способ привлечения внимания, использованный в эссе;

  • писать основную часть и заключение эссе по его началу.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!