5-Б Контрольная работа. Бактерии и грибы 1. Микроскопические живые организмы: а) бактерии б) пылинка в) песчинка г) капля 2. У бактерии нет этих органоидов: а) цитоплазма б) ядро в) нуклеотиды г) рибосомы 3. На поверхности бактерии находятся: а) песчинки б) слизь в) ворсинки г) веточки 4. Среда обитания бактерий: а) в воде б) в воздухе в) в горах г) во льдах д) повсюду 5. Бактерии делятся надвое со скоростью: а) 10 м б) 20 мин в) 40 мин г) 60 мин 6. Какое приспособление для защиты и долгого самосохранения применяют бактерии: а) капсула б) семя в) кольцо г) споры 7. Какую основную функцию выполняют почвенные бактерии: а) перегной б) загазованность в) горение г) полив 8. Установи соответствия полезности и вреда бактерий: А. Польза Б. Вред | 1. порча продуктов; 2. приготовление кефира; 3. пожирают останки умерших организмов; 4. вызывают заболевания; 5. едят бактерии; 6. образуют природный газ; 7. разрушают жилища; 8. очищают воду от загрязнений; 9. изготавливаются лекарства; 10. выделяют ядовитые вещества. | 9. Как называется структурная единица гриба: а) капля б) гиф в) корешок г) веточка 10. Вставь в предложение нужное слово: Гриб состоит из а)________, эта ткань разделяется на густую б)______ и плодовое в)____________, которое состоит из г)_________ и д) ___________. 11. В какие вещества превращают грибы мертвые остатки: а) вода б) чернозем в) минеральные г) органические 12. Установи соответствие съедобных и несъедобных грибов: А. Съедобные Б. Несъедобные | 1. волнушка; 2. бледная поганка; 3. сатанинский гриб; 4. красноголовик; 5. мухомор; 6. ложные опята; 7. белый; 8. трутовик; 9. лисички; 10.маслята. | | 5-Б Контрольная работа. Бактерии и грибы 1. Микроскопические живые организмы: а) бактерии б) пылинка в) песчинка г) капля 2. У бактерии нет этих органоидов: а) цитоплазма б) ядро в) нуклеотиды г) рибосомы 3. На поверхности бактерии находятся: а) песчинки б) слизь в) ворсинки г) веточки 4. Среда обитания бактерий: а) в воде б) в воздухе в) в горах г) во льдах д) повсюду 5. Бактерии делятся надвое со скоростью: а) 10 м б) 20 мин в) 40 мин г) 60 мин 6. Какое приспособление для защиты и долгого самосохранения применяют бактерии: а) капсула б) семя в) кольцо г) споры 7. Какую основную функцию выполняют почвенные бактерии: а) перегной б) загазованность в) горение г) полив 8. Установи соответствия полезности и вреда бактерий: А. Польза Б. Вред | 1. порча продуктов; 2. приготовление кефира; 3. пожирают останки умерших организмов; 4. вызывают заболевания; 5. едят бактерии; 6. образуют природный газ; 7. разрушают жилища; 8. очищают воду от загрязнений; 9. изготавливаются лекарства; 10. выделяют ядовитые вещества. | 9. Как называется структурная единица гриба: а) капля б) гиф в) корешок г) веточка 10. Вставь в предложение нужное слово: Гриб состоит из а)________, эта ткань разделяется на густую б)______ и плодовое в)____________, которое состоит из г)_________ и д) ___________. 11. В какие вещества превращают грибы мертвые остатки: а) вода б) чернозем в) минеральные г) органические 12. Установи соответствие съедобных и несъедобных грибов: А. Съедобные Б. Несъедобные | 1. волнушка; 2. бледная поганка; 3. сатанинский гриб; 4. красноголовик; 5. мухомор; 6. ложные опята; 7. белый; 8. трутовик; 9. лисички; 10.маслята. | |