1. Вводный (8 мин) | Принимает рапорт физорга о построении, приветствует обучающихся, проверяет готовность к уроку. Сообщение темы урока. Напоминает правила поведения на занятиях в спортзале. Начинает и заканчивает разминку (основная часть проводится под руководством физорга или любого другого обучающегося). Делит класс на две группы и организует выполнение общеразвивающих упражнений (ОРУ). | Построение в одну шеренгу, доклад физорга о построении. Повторяют правила поведения в спортзале. Выполняют разминку в движении по залу: 1. Бег 2. Ходьба (на пятках руки за спину, на носках руки перед грудью, на внешней , внутренней стороне стопы руки на поясе). 3. Прыжки (на двух ногах ноги вместе, на левой ноге, на правой ноге, руки свободны). 4. Махи руками (по горизонтали, по вертикали). 5. Вращение локтями. 6. Бег (приставными шагами: левое плечо вперед, правое плечо вперед, бег спиной вперед). 7. Бег с ускорением. 8. Ходьба с восстановлением дыхания. Выполняют ОРУ: на одной стороне спортзала девочки - прыжки на скакалках, на другой мальчики - отжимания. Через 1 мин смена сторон. | Личностные. Установить роль разминки при занятиях физическими упражнениями.
Познавательные. Контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Регулятивные. Предвидение уровня усвоения знаний, его временных характеристик. Определять последовательность и приоритет разминки мышечных групп.
Коммуникативные. Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем. |