ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
УМК «Гармония»
ТЕМА: П.В. Лебеденко «Доброе сердце дороже красоты»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ: развивающие, здоровьесберегающие
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКЕ.
На уроках литературного чтения ограничена двигательная активность и увеличивается работа органа зрения и мозга. К тому же по данным гигиенистов целесообразная продолжительность чтения для учащихся 4 классов составляет 20 минут.Для ослабленных и близоруких детей 10 минут. Выход из сложившегося положения вижу в применении режима дальнего зрения, организации поисковой активности, работе с офтальмотренажером.
ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ УРОКА.
1Облегчается восприятие материала.
2Увеличивается наглядность.
3Облегчает работу учителя на уроке и при подготовке урока. Экономится время и силы учителя.
4Достигаются новые образовательные результаты, т.к. восприятие происходит на более высоком уровне.
5Повышается интерес к изучению предмета.
ЦЕЛИ урока:
- Повторение особенностей литературной сказки.
- Развитие у детей литературного вкуса, видения красоты слова, умения выражать свои чувства.
- Формирование умения определять и анализировать композицию произведения, характеры и поступки героев; развитие у детей философского видения мира.
- Воспитание гуманного отношения друг к другу.
ОБОРУДОВАНИЕ: экологическое панно (сюжет из сказки П.В. Лебеденко), вид избы, набор таблиц к уроку, учебник «Край родной», портрет писателя, выставка книг П.В. Лебеденко.
Технологическое обеспечение: компьютер, проектор, колонки.