СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

36. В гаванях афинского порта Пирей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«36. В гаванях афинского порта Пирей»

П.36 В гаванях афинского порта Пирей


Задание 1. Составьте цель урока:

Сегодня мы изучаем тему ___________. На уроке я хотел бы узнать о___________________. По этой теме я уже знаю _______________________________. Прошлый параграф связан с новой темой тем, что ____________________________.


Задание 2. Назовите условия мира с персами (с.171)

_________________________________________________________________________________________


Задание 3. Прочитайте 1 пункт параграфа, перепишите в тетрадь предложения дополняя пропуски:

Военная гавань

Афинский флот был самым сильным в Элладе и насчитывал 400 триер.

Гражданами считались только коренные афиняне, у которых оба родителя были гражданами.

На верфях чинили старые и строили новые корабли.

Богатейшие граждане должны были, по закону, снарядить по одному военному кораблю.


Задание 4. Заполните таблицу и вставьте слова. (пункт 2)

Торговая гавань

Чем торговали

Что ввозили?

Что вывозили?

Льняные ткани, папирус, слоновую кость, зерно, соленая рыба, рабов.

Сосуды из глины, мраморные статуи, серебренные браслеты, серьги, кубки, вино, оливковое масло. (преобладали ремесленные изделия)


Перед разгрузкой корабля купец платил пошлину.

Переселенцы, за право жить в Афинах должны были платить налог.


Задание 5. Прочитайте 3 пункт параграфа и ответьте на вопросы:

Какими правами обладали рабы?

Где использовали труд рабов?

Вольноотпущенник это –

Афины превратились в крупнейший центр ремесла и торговли.



Вывод по уроку: Сегодня я узнал____________________________. Мне было интересно___________________________. Я хотел бы узнать больше о___________________________. Интересующие меня сведения я найду в ____________________________________________________.


Д/з П.36, термины, вопросы (устно), самостоятельное изучение параграфа 37, составить сложный план пересказа (на отдельном листе, формат А4)
















П.36 В гаванях афинского порта Пирей


Задание 1. Составьте цель урока:

Сегодня мы изучаем тему ___________. На уроке я хотел бы узнать о___________________. По этой теме я уже знаю _______________________________. Прошлый параграф связан с новой темой тем, что ____________________________.


Задание 2. Назовите условия мира с персами (с.171)

_________________________________________________________________________________________


Задание 3. Прочитайте 1 пункт параграфа, перепишите в тетрадь предложения дополняя пропуски:

Военная гавань

Афинский флот был самым сильным в Элладе и насчитывал __________.

Гражданами считались только ________________, у которых оба родителя были _____________.

На _________ чинили старые и строили новые корабли.

Богатейшие граждане должны были, по закону, снарядить __________________________.


Задание 4. Заполните таблицу и вставьте слова. (пункт 2)

Торговая гавань

Чем торговали

Что ввозили?

Что вывозили?







Перед разгрузкой корабля купец платил __________.

Переселенцы, за право жить в Афинах должны были платить _______.


Задание 5. Прочитайте 3 пункт параграфа и ответьте на вопросы:

Какими правами обладали рабы?

Где использовали труд рабов?

Вольноотпущенник это –

Афины превратились в крупнейший центр ________________.



Вывод по уроку: Сегодня я узнал____________________________. Мне было интересно___________________________. Я хотел бы узнать больше о___________________________. Интересующие меня сведения я найду в ____________________________________________________.


Д/з П.36, термины, вопросы (устно), самостоятельное изучение параграфа 37, составить сложный план пересказа (на отдельном листе, формат А4)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!