СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс задания русский язык

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 класс задания русский язык»

Разноуровневые задания по русскому языку 3 класса  УМК «Школа России».  Предложный падеж. Студентки 412н Плешивых Алены

Разноуровневые задания по русскому языку 3 класса УМК «Школа России». Предложный падеж.

Студентки 412н Плешивых Алены

1 уровень. Узнавание.  Цель: Выявить уровень сформированности знаний о предложном падеже Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о существительном в предложном падеже. По типу задание с нахождением слов в предложном падеже. Задание. Подчеркни словосочетания имён существительных в предложном падеже Критерии оценивания: 1 балл – все словосочетания выделены верно 0 баллов – во всех остальных случаях Мечтает о храбрости, богат водою, равнину освещает, ступенька к мудрости, вышел из трамвая. Мечтает о храбрости , богат водою, равнину освещает, ступенька к мудрости, вышел из трамвая. Проверка

1 уровень. Узнавание. Цель: Выявить уровень сформированности знаний о предложном падеже

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о существительном в предложном падеже. По типу задание с нахождением слов в предложном падеже.

Задание. Подчеркни словосочетания имён существительных в предложном падеже

Критерии оценивания:

1 балл – все словосочетания выделены верно

0 баллов – во всех остальных случаях

Мечтает о храбрости, богат водою, равнину освещает, ступенька к мудрости, вышел из трамвая.

Мечтает о храбрости , богат водою, равнину освещает, ступенька к мудрости, вышел из трамвая.

Проверка

2 уровень. Воспроизведение.  Цель: Выявить уровень воспроизведение об особенностях выявления существительного в предложном падеже о его вопросах и предлогах Задание. Выпиши верные вопросы и предлоги предложного падежа используя слова для справок. Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о именах существительных в предложном падеже. По типу задание соотнеси вопросы и предлоги. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Критерии оценивания 2 балла – все предлоги и вопросы выписаны верно 1 балл – выписана вопросы верно, но допущена 1 ошибка при выписывании предлогов или не выписан один из предлогов 0 баллов – во всех остальных случаях Вопросы: Предлоги: Слова для справок: кого? что? о ком? о чём? кому?; по, к, во, со, между, при, об, на, в. Вопросы: о ком? о чём? Предлоги: при, об, на, в, во Проверка

2 уровень. Воспроизведение. Цель: Выявить уровень воспроизведение об особенностях выявления существительного в предложном падеже о его вопросах и предлогах

Задание. Выпиши верные вопросы и предлоги предложного падежа используя слова для справок.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося о именах существительных в предложном падеже. По типу задание соотнеси вопросы и предлоги. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Критерии оценивания

2 балла – все предлоги и вопросы выписаны верно

1 балл – выписана вопросы верно, но допущена 1 ошибка при выписывании предлогов или не выписан один из предлогов

0 баллов – во всех остальных случаях

Вопросы:

Предлоги:

Слова для справок: кого? что? о ком? о чём? кому?; по, к, во, со, между, при, об, на, в.

Вопросы: о ком? о чём?

Предлоги: при, об, на, в, во

Проверка

3 уровень. Понимание.  Цель: Выявить уровень понимания определения имени существительного в предложном падеже среди словосочетаний. Задание. Выпиши только словосочетания с именами существительными в предложном падеже. Объясни свой выбор Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях имени существительного в предложном падеже. По типу задание выбором с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Критерии оценивания: 3 балла – все задания выполнены без ошибок 2 балла – выписали имена сущ., но не объяснили свой выбор 1 балл –допустили 1-2 ошибки при выписывании словосочетаний с именами сущ. в предложном падеже и не объяснили свой выбор 0 баллов – во всех остальных случаях Работал (на чём?) на почте, сказал (при ком?) при товарище, читал(о чем?) о космосе, пришел (в чем?) в пальто Проверка

3 уровень. Понимание. Цель: Выявить уровень понимания определения имени существительного в предложном падеже среди словосочетаний.

Задание. Выпиши только словосочетания с именами существительными в предложном падеже. Объясни свой выбор

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях имени существительного в предложном падеже. По типу задание выбором с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Критерии оценивания:

3 балла – все задания выполнены без ошибок

2 балла – выписали имена сущ., но не объяснили свой выбор

1 балл –допустили 1-2 ошибки при выписывании словосочетаний с именами сущ. в предложном падеже и не объяснили свой выбор

0 баллов – во всех остальных случаях

Работал (на чём?) на почте, сказал (при ком?) при товарище, читал(о чем?) о космосе, пришел (в чем?) в пальто

Проверка

4 уровень. Применение знаний в знакомых условиях.  Цель: Выявить уровень умения применять знания в знакомых условиях об особенностях нахождения имени существительного в предложном падеже. Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях имени существительного в предложном падеже. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. Критерии оценивания 4 балла – все задания выполнены верно и в полном объёме 3 балла –не выделили окончание имён сущ. в предложном падеже 2 балла –не выделили окончание и не смогли составить и записать 1 предложение 1 балл –не выделили окончания, не составили свои предложения 0 баллов – во всех остальных случаях Проверка

4 уровень. Применение знаний в знакомых условиях. Цель: Выявить уровень умения применять знания в знакомых условиях об особенностях нахождения имени существительного в предложном падеже.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях имени существительного в предложном падеже. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Критерии оценивания

4 балла – все задания выполнены верно и в полном объёме

3 балла –не выделили окончание имён сущ. в предложном падеже

2 балла –не выделили окончание и не смогли составить и записать 1 предложение

1 балл –не выделили окончания, не составили свои предложения

0 баллов – во всех остальных случаях

Проверка

5 уровень. Применение знаний в новых условиях.  Цель: Выявить уровень умения применять знание в новых условиях об особенностях употребления имен сущ. предложного падежа. Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях имени суще. в предложном падеже. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе. Составьте памятку/шпаргалку имени существительного предложного падежа. Отразите следующие аспекты: -какой падеж + краткая запись; Критерии оценивание: 5 баллов – все задания выполнены верно по пунктам -слово помощник; 4 балла –пропустили один пункт либо допустили 1-2 ошибки -на какие вопросы отвечает?;  -какие предлоги в этом падеже есть?; 3 балла –пропустили 2 пункта либо допустили 3-4 ошибки -каким членом предложения является? 2 балла –пропустили 3 пункта либо 5-6 ошибок 1 балл – пропустили 4 пункта либо допустили 7 ошибок 0 баллов – задание не выполнено вообще Проверка

5 уровень. Применение знаний в новых условиях. Цель: Выявить уровень умения применять знание в новых условиях об особенностях употребления имен сущ. предложного падежа.

Данное задание выполняется на основе знаний учащегося об особенностях имени суще. в предложном падеже. По типу задание с развернутым ответом. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на рефлексивно-оценочном этапе.

Составьте памятку/шпаргалку имени существительного предложного падежа. Отразите следующие аспекты:

-какой падеж + краткая запись;

Критерии оценивание:

5 баллов – все задания выполнены верно по пунктам

-слово помощник;

4 балла –пропустили один пункт либо допустили 1-2 ошибки

-на какие вопросы отвечает?; -какие предлоги в этом падеже есть?;

3 балла –пропустили 2 пункта либо допустили 3-4 ошибки

-каким членом предложения является?

2 балла –пропустили 3 пункта либо 5-6 ошибок

1 балл – пропустили 4 пункта либо допустили 7 ошибок

0 баллов – задание не выполнено вообще

Проверка


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!