№ урока | Тема раздела, урока | |
Дата |
1 | Математика 1 часть Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание (продолжение) Повторение. Устные приемы сложения и вычитания | 02.09 |
2 | Письменное сложение и вычитание | 05.09 |
3 | Нахождение неизвестного в уравнении подбором числа | 06.09 |
4 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым | 07.09 |
5 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым | 08.09 |
6 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым | 12.09 |
7 | Обозначение геометрических фигур буквами | 13.09 |
8 | Входная контрольная работа | 14.09 |
9 | Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 15.09 |
10 | Повторение. Компоненты действия умножения. Переместительное свойство умножения | 19.09 |
11 | Взаимосвязь между компонентами умножения. Нахождение частного | 20.09 |
12 | Деление чисел без остатка. Четные и нечетные числа | 21.09 |
13 | Математический диктант. Закрепление | 22.09 |
14 | Умножение и деление с числом 3 | 26.09 |
15 | Решение задач на умножение и деление с использованием таблиц | 27.09 |
16 | Решение задач на умножение и деление | 28.09 |
17 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях | 29.09 |
18 | Упражнения в вычислениях выражений со скобками, без скобок | 3.10 |
19 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 4.10 |
20 | Работа над ошибками. Закрепление | 5.10 |
21 | Умножение и деление с числом 4 | 6.10 |
22 | Решение задач с отношением в 4 раза больше | 10.10 |
23 | Решение задач на разностное сравнение: в 3 раза больше, на 3 больше с использованием схемы и рисунка | 11.10 |
24 | Решение задач с отношением в 4 раза меньше | 12.10 |
25 | Решение задач на разностное сравнение: в 3 раза меньше, на 3 меньше | 13.10 |
26 | Самостоятельная работа | 17.10 |
27 | Умножение и деление с числом 5 | 18.10 |
28 | Решение задач с отношениями: во сколько раз больше, во сколько раз меньше | 19.10 |
29 | Во сколько раз одно число меньше другого? | 20.10 |
30 | Решение задач. Проверочная работа | 24.10 |
31 | Работа над ошибками. Закрепление | 25.10 |
32 | Умножение и деление с числом 6 | 26.10 |
33 | Закрепление | 27.10 |
34 | Решение задач и выполнение вычислений с действиями умножения и деления | 29.10 |
35 | Решение задач на разностное сравнение | 7.11 |
36 | Составление таблицы умножения и деления с числом 7 | 8.11 |
37 | Наши проекты «Математические сказки» | 9.11 |
38 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 10.11 |
39 | Площадь. Единицы площади | 14.11 |
40 | Квадратный сантиметр – единица измерения площади | 15.11 |
41 | Решение задач. Самостоятельная работа | 16.11 |
42 | Вычисление площади прямоугольника | 17.11 |
43 | Умножение и деление с числом 8 | 21.11 |
44 | Закрепление | 22.11 |
45 | Решение задач | 23.11 |
46 | Составление таблицы умножения с числом 9 | 24.11 |
47 | Математический диктант. Закрепление | 28.11 |
48 | Квадратный дециметр – единица измерения площади | 29.11 |
49 | Решение задач на умножение и деление с использованием таблиц, схем, рисунков | 30.11 |
50 | Повторение таблицы умножения | 1.12 |
51 | Решение задач и выполнение вычислений | 5.12 |
52 | Квадратный метр – единица измерения площади | 6.12 |
53 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. | 7.12 |
54 | Тестовая работа. Работа над ошибками | 8.12 |
55 | Умножение на 1 | 12.12 |
56 | Умножение на 0 | 13.12 |
57 | Контрольная работа | 14.12 |
58 | Работа над ошибками. Закрепление | 15.12 |
59 | Деление нуля на число | 19.12 |
60 | Закрепление. Решение задач и выполнение вычислений | 20.12 |
61 | Нахождение доли числа и число по его доли | 21.12 |
62 | Окружность. Круг Диаметр окружности, круга | 22.12 |
63 | Решение задач. | 26.12 |
64 | Единицы времени: год, месяц | 11.01 |
65 | Сутки | 12.01 |
66 | Что узнали. Чему научились. Самостоятельная работа | 16.01 |
67 | Математика 2 часть Внетабличное умножение и деление. Приемы вычислений для случаев вида: 20·3, 3·20, 60˸3 | 17.01 |
68 | Приемы вычислений для случаев вида: 80˸20 | 18.01 |
69 | Умножение суммы на число | 19.01 |
70 | Решение задач | 23.01 |
71 | Приемы вычислений для случаев вида: 23·4, 4·23 | 24.01 |
72 | Закрепление | 25.01 |
73 | Решение задач | 26.01 |
74 | Вычисление значений буквенных выражений | 30.01 |
75 | Решение задач | 31.01 |
76 | Приемы вычислений для случаев вида: 69˸3, 78˸2 | 1.02 |
77 | Нахождение неизвестного делимого, делителя | 2.02 |
78 | Проверка деления с помощью умножения | 6.02 |
79 | Приемы вычислений для случаев вида: 87˸29, 66˸22 | 7.02 |
80 | Проверка умножения с помощью деления | 8.02 |
81 | Решение уравнений на действия умножения и деления | 9.02 |
82 | Закрепление. Проверочная работа | 13.02 |
83 | Что узнали. Чему научились. Закрепление | 14.02 |
84 | Контрольная работа | 15.02 |
85 | Деление с остатком | 16.02 |
86 | Нахождение частного и остатка | 20.02 |
87 | Деление с остатком разными способами для случаев вида: 32˸5=□ | 21.02 |
88 | Деление с остатком разными способами для случаев вида: 34˸9=□ | 22.02 |
8 | Закрепление | 27.02 |
90 | Решение задач. | 28.02 |
91 | Проверка деления с остатком | 1.03 |
92 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 2.03 |
93 | Работа над ошибками | 6.03 |
94 | Проект «Наши расчеты» | 7.03 |
95 | Числа от 1 до 1000. Нумерация Образование тысячи сотнями. Трехзначное число | 9.03 |
96 | Разряды трехзначного числа, его запись | 13.03 |
97 | Контрольная работа за III четверть | 14.03 |
98 | Работа над ошибками. Присчитывание по одному, начиная с числа 100 | 15.03 |
99 | Получения числа, которое больше или меньше данного в 10 раз; в 100 раз | 16.03 |
100 | Сумма разрядных слагаемых трехзначного числа. Способы сложения и вычитания трехзначных чисел | 20.03 |
101 | Сравнение трехзначных чисел. Математический диктант | 21.03 |
102 | Единицы, десятки, сотни. Наименьшее четырехзначное число 1000 | 22.03 |
103 | Контрольная работа. Работа над ошибками. Что узнали. Чему научились. Закрепление | 23.03 |
104 | Единицы массы | 24.03 |
105 | Закрепление | 3.04 |
106 | Сложение и вычитание в пределах от 1 до 1000 Приемы устных вычислений | 4.04 |
107 | Способы вычислений выражений с трехзначными числами, оканчивающими нулями | 5.04 |
108 | Способы вычислений для случаев вида: 470+80, 560-90 | 6.04 |
109 | Способы вычислений для случаев вида: 260+310, 670-140 | 10.04 |
110 | Приемы письменных вычислений | 11.04 |
111 | Алгоритм сложения трехзначных чисел | |
112 | Алгоритм вычитания трехзначных чисел | 12.04 |
113 | Виды треугольников | 13.04 |
114 | Что узнали. Чему научились. Проверочная работа | 17.04 |
115 | Работа над ошибками. Закрепление | 18.04 |
116 | Умножение и деление в пределах 1000 Умножение и деление трехзначных чисел, оканчивающимися нулями | 19.04 |
117 | Закрепление | 20.04 |
118 | Способы вычислений для случаев вида: 90˸30, 800˸200 | 24.04 |
119 | Виды треугольников | 25.04 |
120 | Деление трехзначного числа на 2,3,4,6 для случаев вида:720˸3 | 26.04 |
121 | Приемы письменных вычислений | 27.04 |
122 | Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное число | 3.05 |
123 | Закрепление | 4.05 |
124 | Годовая контрольная работа | 8.05 |
125 | Проверка деления умножением | 10.05 |
126 | Закрепление. Проверочная работа | 11.05 |
127 | Знакомство с калькулятором | 15.05 |
128 | Что узнали, чему научились в 3 классе. Нумерация | 16.05 |
129 | Сложение и вычитание | 17.05 |
130 | Сложение и вычитание | 18.05 |
131 | Умножение и деление | 22.05 |
132 | Умножение и деление | 23.05 |
133 | Правила о порядке и выполнения действий | 24.05 |
134 | Решение задач | 25.05 |
135 | Решение задач | 26.05 |
136 | Обобщение и закрепление пройденного материала | 27.05 |