Просмотр содержимого документа
«2. Вся Россия просится в песню 1 урок»
Здравствуй, Родина моя! Моя Россия.
Утром солнышко встаёт
Нас на улицу зовёт.
Выхожу из дома я -
Здравствуй, улица моя!
Я пою и в тишине
Подпевают птицы мне.
Травы шепчут мне в пути:
Ты скорей, дружок, расти!
Отвечаю птицам я
Отвечаю травам я,
Отвечаю солнцу я -
Здравствуй, Родина моя!
У моей России длинные косички,
У моей России светлые реснички.
У моей России голубые очи,
На меня, Россия, ты похожа очень.
Припев:
Солнце светит, ветры дуют,
Ливни льются над Россией,
В небе радуга цветная.
Нет земли красивей.
Для меня Россия – белые берёзы,
Для меня Россия – утренние росы,
Для меня Россия – ты, всего дороже,
До чего на маму ты мою похожа.
ПРИПЕВ
Ты, моя Россия, всех теплом согреешь,
Ты, моя Россия, песни петь умеешь,
Ты, моя Россия, неразлучна с нами,
Ведь Россия наша – это мы с друзьями.
исполнитель
композитор
слушатель
Вывод
Музыка жизнеспособна лишь только в триединстве
Из чего состоит песня? При помощи чего записывают мелодию песни?
Песня состоит из куплетов. В каждом куплете есть запев и припев.
Что такое аккомпанемент?
Это короткие, энергичные фразы мелодии.
Наш край
1.То березка, то рябина, 3 . Солнцем залиты долины, Куст ракиты над рекой. И куда ни бросишь взгляд – Край родной, навек любимый, Край родной, навек любимый, Где найдешь еще такой! Весь цветет, как вешний сад.
2. От морей до гор высоких, 4. Детство наше золотое Посреди родных широт Все светлее с каждым днем! Все бегут, бегут дороги Под счастливою звездою И зовут они вперед. Мы живем в краю родном!
3
Обобщение
- О чем говорили на уроке?
- Какие песни звучали?
- Оцените свою работу на уроке.
- Какую цель мы ставили в начале урока?
- Удалось ли нам её достичь?