1.Этап. Организационный момент.
2.Мотивация к учебной деятельности.
3.Актуализация знаний.
4.Применение полученных знаний в новой ситуации.
5.Контролирующее творческое задание.
6.Итог урока. Рефлексия деятельности.
| Провести инструктаж, настроить детей на успешную работу, раздать планшеты и другие материалы. Познакомить с темой и целью урока. Включая учащихся в деловой ритм, организует и проводит игру « Найди слово». Создает проблемную ситуацию, задает вопросы: 1.Какие служебные части речи вы знаете? 2. Какие правила русской орфографии надо знать при написании частицы не с глаголами? 3. Что выражает частица НЕ написанная раздельно? ( выражает отрицание признака или действия предмета) 4.Что выражает приставка НЕ написанная слитно? (противоположное качество, признак или действие) 5.Исходя из этого принципа, во что можно объединить многочисленные правила? (в простую таблицу)
Учитель предлагает записать дату. Дает задание на повторение пройденного из учебника. 5класс со словарными словами негодовать, ненавидеть составляет словосочетания и предложения. 6 класс со словами невежа, невежда, нелепый выполняет тоже задание. 7 класс от слов негодовать, ненавидеть, недоумевать образуют причастия и деепричастия, составляют с ними предложения. Физкультминутка. «Сделай все наоборот»
Учитель предлагает выполнить самостоятельную работу на планшете. 5 класс – файл 10 6 класс – файл 9 7класс – файл 8
Предлагает составить традиционный синквейн по данной теме.
Просит вспомнить, какие цели и задачи ставил каждый перед собой в течение урока. Расскажи по схеме
| Формулирует правила поведения на уроке и аргументирует их. Готовится к работе в парах.
Подбирает слова с частицей не к пословицам.
Делает вывод, отвечает на проблемные вопросы
Зрительно повторяют правила по таблице
Работа в тетрадях. Выписывают слова выборочно в две колонки с изученной орфограммой НЕ слитно НЕ раздельно 5 класс из упр.601 6класс из упр. 450 7 класс из упр.394 «По цепочке» называют выписанные слова. В парах проверяют доп. задание, пользуясь таблицей.
Семиклассник проводит физкультминутку.
Выбирают сами вариант Работают самостоятельно. Проверяют по алгоритму. 5Делают выводы.
5 класс составляет синквейн о друге 6 класс – о семье 7 класс – свободный выбор .Прослушивают составленный синквейн
Рассказывают по схеме. знаю Я смог создал | Самоопределение (личностные)
Смыслообразование ( личностные) Игровой момент. ( коммутативные)
Понятие (познавательные)
Выборочная работа (познавательные) Логические действия (познавательные) Самоопределение (личностные) Осознание и произвольное построение речевого высказывания. (познавательные) Контроль. Коррекция. (регулятивные) Работа в парах. (коммутативные)
Выполнение действий по алгоритму ( познавательные) Коррекция ( регулятивные) Извлечение необходимой информации из текста. (познавательные) Осознание и произвольное построение речевого высказывания.
Способность действовать с учётом позиций других. (коммутативные) Контроль и оценка результатов. |