СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс задания

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 класс задания»

Разноуровневые задания  по русскому языку  Тема: «Глагол». Класс: 3 УМК: «Школа России»

Разноуровневые задания по русскому языку Тема: «Глагол».

Класс: 3

УМК: «Школа России»

1  уровень – «Узнавание» Цель: выявить уровень сформированности у обучающихся знаний о глаголе. Задание: Прочитай предложения. Подчеркни те, в которых содержится глагол. Предполагаемый результат: Звенит по камушкам ручей, река шумит. Потемнело небо. Сбежались отовсюду облака. На дворе тьма непроглядная. Январь - первый месяц в году. Звенит по камушкам ручей, река шумит. Потемнело небо. Сбежались отовсюду облака. На дворе тьма непроглядная. Январь - первый месяц в году. Алгоритм выполнения задания: 1. Прочитать задание. 2. Найти предложения, в которых содержится глагол. 3. Подчеркнуть выбранные предложения. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - в задании допущена 1 ошибка; «3» - в задании допущено 2 ошибки; «2» - допущено более 3 ошибок.

1 уровень – «Узнавание»

Цель: выявить уровень сформированности у обучающихся знаний о глаголе.

Задание: Прочитай предложения. Подчеркни те, в которых содержится глагол.

Предполагаемый результат:

  • Звенит по камушкам ручей, река шумит.
  • Потемнело небо. Сбежались отовсюду облака.
  • На дворе тьма непроглядная.
  • Январь - первый месяц в году.
  • Звенит по камушкам ручей, река шумит.
  • Потемнело небо. Сбежались отовсюду облака.
  • На дворе тьма непроглядная.
  • Январь - первый месяц в году.

Алгоритм выполнения задания:

1. Прочитать задание.

2. Найти предложения, в которых содержится глагол.

3. Подчеркнуть выбранные предложения.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено без ошибок; «4» - в задании допущена 1 ошибка; «3» - в задании допущено 2 ошибки; «2» - допущено более 3 ошибок.

2  уровень – «Воспроизведение» Цель: выявить у обучающихся уровень умения воспроизводить знания о понятии «Глагол»  Задание: Прочитай. Пользуясь словами для справок заполни пропуски в определении понятия «Глагол». Предполагаемый результат:  Глагол – это … часть речи, которая обозначает … … и отвечает на вопросы … и … .  Слова для справок: что сделать, действие, самостоятельная, предмета, что делать. Глагол – это  самостоятельная  часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать и что сделать. . Алгоритм выполнения: Прочитать задание. Прочитать слова для справок. Вставить пропущенные слова в определение. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено без ошибок; «4» -  в задании допущена 1 ошибка; «3» - в  задании  допущено 2 ошибки; «2» - в задании допущено более 3 ошибок.

2 уровень – «Воспроизведение»

Цель: выявить у обучающихся уровень умения воспроизводить знания о понятии «Глагол»

Задание: Прочитай. Пользуясь словами для справок заполни пропуски в определении понятия «Глагол».

Предполагаемый результат:

Глагол – это … часть речи, которая обозначает … … и отвечает на вопросы … и … .

Слова для справок: что сделать, действие, самостоятельная, предмета, что делать.

Глагол – это самостоятельная часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы что делать и что сделать. .

Алгоритм выполнения:

  • Прочитать задание.
  • Прочитать слова для справок.
  • Вставить пропущенные слова в определение.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено без ошибок; «4» - в задании допущена 1 ошибка; «3» - в задании допущено 2 ошибки; «2» - в задании допущено более 3 ошибок.

3  уровень – «Понимание» Цель: выявить уровень понимания обучающимися понятия «Глагол». Задание: Прочитайте предложения. Распределите предложения на 2 группы. Запиши их и дай каждой группе название. Рокотали сильные грозы. Василий четвертый в очереди. 3. Однажды молния ударила в старый дуб на вершине холма. 4. Свежо и прохладно в утреннем лесу. 5. У нее руки шершавые на ощупь. 6. Замело снегами землю. Предполагаемый результат:  1 группа : предложения с глаголами. Рокотали сильные грозы. 3. Однажды молния ударила в старый дуб на вершине холма. 6. Замело снегами землю. 2 группа: предложения без глаголов. 2.Василий четвертый в очереди. 4. Свежо и прохладно в утреннем лесу. 5. У нее руки шершавые на ощупь. Алгоритм выполнения: Прочитать задание. Найти предложения с глаголами. Выявить признак классификации предложений. Распределить предложения на 2 группы. Дать группам название. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - в задании допущена 1 ошибка; «3» - в задании допущено 2 ошибки; «2» - в задании допущено более 3 ошибок.

3 уровень – «Понимание»

Цель: выявить уровень понимания обучающимися понятия «Глагол».

Задание: Прочитайте предложения. Распределите предложения на 2 группы. Запиши их и дай каждой группе название.

  • Рокотали сильные грозы.
  • Василий четвертый в очереди.

3. Однажды молния ударила в старый дуб на вершине холма.

4. Свежо и прохладно в утреннем лесу.

5. У нее руки шершавые на ощупь.

6. Замело снегами землю.

Предполагаемый результат:

1 группа : предложения с глаголами.

  • Рокотали сильные грозы.

3. Однажды молния ударила в старый дуб на вершине холма.

6. Замело снегами землю.

2 группа: предложения без глаголов.

2.Василий четвертый в очереди.

4. Свежо и прохладно в утреннем лесу.

5. У нее руки шершавые на ощупь.

Алгоритм выполнения:

  • Прочитать задание.
  • Найти предложения с глаголами.
  • Выявить признак классификации предложений.
  • Распределить предложения на 2 группы.
  • Дать группам название.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено без ошибок; «4» - в задании допущена 1 ошибка; «3» - в задании допущено 2 ошибки; «2» - в задании допущено более 3 ошибок.

4  уровень – «Применение знаний в знакомых условиях» Цель: выявить у обучающихся уровень умения применять в знакомой ситуации знания о глаголе. Задание : Напиши текст из 5 предложений на тему «Мой любимый праздник». Текст должен содержать хотя бы три предложения с глаголами. Подчеркни глаголы. Предполагаемый результат: Новый год. Это мой самый любимый праздник. Дед мороз дарит подарки. Я наряжаю елку. Мама готовит много салатов. Алгоритм выполнения: 1. Прочитать задание. 2. Составить текст из 5 предложений на тему «Мой любимый праздник». 3. Найти предложения с глаголами. 4. Подчеркнуть глаголы. Критерии оценивания: «5» - задание выполнено без ошибок; «4» - в задании допущена 1 ошибка; «3» - в задании допущено 2 ошибки; «2» - в задании допущено более 3 ошибок.

4 уровень – «Применение знаний в знакомых условиях»

Цель: выявить у обучающихся уровень умения применять в знакомой ситуации знания о глаголе.

Задание : Напиши текст из 5 предложений на тему «Мой любимый праздник». Текст должен содержать хотя бы три предложения с глаголами. Подчеркни глаголы.

Предполагаемый результат:

Новый год. Это мой самый любимый праздник. Дед мороз дарит подарки. Я наряжаю елку. Мама готовит много салатов.

Алгоритм выполнения:

1. Прочитать задание.

2. Составить текст из 5 предложений на тему «Мой любимый праздник».

3. Найти предложения с глаголами.

4. Подчеркнуть глаголы.

Критерии оценивания:

«5» - задание выполнено без ошибок; «4» - в задании допущена 1 ошибка; «3» - в задании допущено 2 ошибки; «2» - в задании допущено более 3 ошибок.

5  уровень – «Применение знаний в новых условиях» Цель: выявить у обучающихся уровень умения применять в новой ситуации знания о глаголе. Задание: составьте синквейн на тему «Глагол» Алгоритм выполнения: 1 строка – существительное (одно слово) 2 строка – прилагательное (два слова) 3 строка – глагол (три слова) 4 строка – предложение 5 строка – синоним первой строки (одно слово) Синквейн Предполагаемый результат: Глагол значимый, главный обозначает, отвечает, направляет Глагол обозначает действие предмета.  Сказуемое.   Критерии оценивания: «5» – тема раскрыта; «4» – тема раскрыта, но нарушено 1 правило по составлению; «3» – нарушения в составлении; «2» – синквейн не составлен.

5 уровень – «Применение знаний в новых условиях»

Цель: выявить у обучающихся уровень умения применять в новой ситуации знания о глаголе.

Задание: составьте синквейн на тему «Глагол»

Алгоритм выполнения:

1 строка – существительное (одно слово)

2 строка – прилагательное (два слова)

3 строка – глагол (три слова)

4 строка – предложение

5 строка – синоним первой строки (одно слово)

Синквейн

Предполагаемый результат:

Глагол

значимый, главный

обозначает, отвечает, направляет

Глагол обозначает действие предмета. Сказуемое.

Критерии оценивания:

«5» – тема раскрыта; «4» – тема раскрыта, но нарушено 1 правило по составлению;

«3» – нарушения в составлении; «2» – синквейн не составлен.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!