СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс Русский язык Тема: Р/р Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»

Нажмите, чтобы узнать подробности

2 класс Русский язык Тема: Р/р Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»

Просмотр содержимого документа
«2 класс Русский язык Тема: Р/р Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»»

Урок № 18 (18) Дата ___________

Тема: Р/р Обучающее сочинение по картине И.С.Остроухова «Золотая осень»

Цель: научить письменно излагать свои мысли.

Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно строить предложения, излагать свои мысли; анализировать, делать выводы, сравнивать; воспринимать прекрасное и реагировать на него.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Сообщает тему и цели урока.

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Орфографическая минутка

Отгадайте загадку, запишите отгадку.

м/л с. 56 № 17

- Какая орфограмма в слове?

- Запишите слова, которые отвечают на вопрос какое?

Еще одна загадка м/л с. 56 № 17

- Ветер какой?

- Для чего нужны слова, которые отвечают на вопросы какой, какая, какое, какие?

Предупредительный диктант.

КИМы с. 43

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Яблоко.

Безударная гласная О, которую нужно запомнить.

Спелое, сочное, красное и т.д.

Ветер.

Холодный, ласковый, морской и т.д.



  1. Самоопределение к деятельности

Фронтальная работа

Беседа о сезонных изменениях в природе, о красоте осенних листьев.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



4. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Работа по учебнику, с. 39

- Прочитайте тему урока.

Упр. 47 – по заданию учебника + репродукция картины.

- Составление устных рассказов об осени.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Рассматривают репродукцию, высказывают свое мнение о ней.

Физминутка

5. Продолжение работы по теме

Самостоятельная работа

Работа по учебнику, с. 39.

Запись составленного текста на черновик.

Несколько человек читают свои сочинения.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1


Учащиеся спрашивают у учителя написание неизвестных слов.

6.Рефлексия

Фронтальная работа

Что мы делали сегодня на уроке?

Понравилось ли вам писать сочинение?

- Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Р2. Оценивать свои достижения.

Ответы детей.


Ученики оценивают свою работу с помощью «светофоров-смайликов»

7.Итог урока

Фронтальная работа

- Чему учились на уроке?

- Трудно ли вам было писать сочинение?

- Где испытывали затруднения?

- Что понравилось?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.

Ответы детей.

8.Домашнее задание


Переписать сочинение на листок и оформить его.

Л3, 4; Р2; П3.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!