СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс Промежуточная проверочная работа (математика, русский язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 класс Промежуточная проверочная работа (математика, русский язык)»

I вариант

  1. Решите задачу

Для детского сада школьники сшили 17 зайчиков, а мишек на 8 больше, чем зайчиков. Сколько всего игрушек сшили школьники?


  1. Вычисли


14 + (92 - 68) =

(72 - 23) + 32=

80 - (62 + 14) =

36 + (49 - 18) =

6 ∙ 2 = 16 : 8 =

20 : 2 = 2 ∙ 4 =


  1. Сравни и расставь знаки "" или "=":

    1. м * 7 дм 1 м * 98 см

25м * 4 см 53 мм * 5 см

3 дм 2 см * 23 см 1 см * 10 мм


  1. Реши уравнения:

12+ х = 71

х - 42 = 17


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см и найди его периметр.


  1. * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства


2 2 2 2 = 5 2 2 2 2 = 6


2 2 2 2 = 18 2 2 2 2 = 16


  1. * У Марины было 50 рублей. Папа дал ей 3 монеты. Всего у неё стало 70 рублей.

Какие монеты дал папа Марине?



II вариант


  1. Решите задачу

К празднику Победы ученики вторых классов сделали 25 открыток, а ученики третьих классов на 8 открыток меньше. Сколько всего открыток сделали ученики вторых и третьих классов?


  1. Вычисли

45+ (31 - 18) =

(72- 39) + 34=

80- (42 + 33) =

16+ (47 - 31) =

8∙ 2 = 14 : 7 =

30: 3 = 2 ∙ 3 =


  1. Сравни и расставь знаки "" или "=":

6м * 9 дм 1 м * 92 см

13м * 2 см 68 мм * 6 см

13см 2 мм * 24 мм 1 м * 100 см


  1. Реши уравнения:

12+ х = 52

х - 28 = 34


  1. Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см и найди его периметр.


  1. * Поставь знаки действий и, если нужно, скобки, так чтобы получились верные равенства


2 2 2 2 = 10 2 2 2 2 = 22


2 2 2 2 = 4 2 2 2 2 = 8


  1. * Если каждый из трёх мальчиков возьмёт из вазы по 4 абрикоса, в вазе останется

ещё один абрикос. Сколько абрикосов было в вазе?







Пояснительная записка к КИМам для проведения промежуточной аттестации

учащихся 2 класса по русскому языку

за 2017-2018 учебный год

Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися содержание предметного курса русский язык в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения.

Личностные результаты: осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану

Познавательные УУД: преобразовывать информацию из одной формы в другую (устную в письменную)

* осознавать познавательную задачу, воспринимать её, решать самостоятельно; находить языковые примеры для изучаемых языковых понятий (синонимы).


Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 классов.







Форма проведения: контрольный диктант с грамматическим заданием

На выполнение заданий отводится 45 минут.



Критерии оценивания:

Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь); перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;

Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.

При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.

Оценки за контрольный диктант.

«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;

«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;

«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;

«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;

Оценки за грамматические задания.

«5» – всё верно;

«4» – не менее 3/4 верно;

«3» – не менее 1/2 верно;

«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий;




Май

Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46 слов)



Грамматические задания:



  1. Выпиши второе предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над ними названия частей речи, укажи число.

  2. Подчеркни в выделенном предложении слова, обозначающие неодушевленные имена существительные.

  3. * К слову печалиться запиши близкое по значению слово (синоним).




























Скачать

© 2021 236 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!