СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

123456789101112131415коса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«123456789101112131415коса»

Номер команды: _1______


План КТД


Для отряда «________________» _____10-11______ возрастной группы


КТД «Удивительное рядом»


Форма проведения: квест


Цель: создание стенгазеты на тему «_______», через развитие познавательного интереса к природе/истории/, развитие умения видеть необычное в привычном окружающем мире; воспитание любви к окружающему миру и потребности в сохранении природных богатств, развитие творческих способностей, интеллектуальных способностей, лидерских качеств, реализация коммуникационных потребностей, обучение правилам и формам совместной работы.

Оборудование, инструменты: интерактивная доска/ноутбук, карандаши, ручки, бумага, гуашь, кисти, стакан-непроливайка, ватман, ножницы

Этап плана

Описание деятельности коллектива

1. Стартовая беседа вожатого

(временные рамки – 5 мин)

Всем привет! Я – Даша, а я –Диана

И сегодня мы рады вас видеть на нашем КТД
Давайте посмотрим вокруг
Что вы видите?

Что из перечисленного вас удивило?

Посмотрите на экран, о каком удивительном месте нашей области идет речь?

ВИДЕО- КУРШСКАЯ КОСА

Кого из вас увиденный видео фрагмент удивил?

Какие удивительные факты вы назовете?

И сегодня мы предлагаем поделиться новыми знаниями об удивительных фактах Куршской косы, которые вы сегодня узнаете - создав стенгазету.

Как вам такая идея? Давайте проголосуем!

У кого есть идеи о другой форме?

Итак, решение принято!
Мы делаем стенгазету «Удивительное рядом: Куршская коса!». И наша общая цель: познакомить с удивительными фактами всех ребят лагеря через создание стенгазеты

Для этого нам необходимо разделиться на 2 группы:

Группа теоретиков и группа практиков.

Цель группы теоретиков: выбрать из предложенной информации удивительные факты и обработать информацию

Цель группы практиков: выполнить задания квеста и разработать демонстрацию стенгазеты

И у нас есть одно индивидуальное задание: нам нужен фотограф. Цель работы фотографа: фиксация всех интересных фактов создания стенгазеты.


2. Коллективное планирование.

2.1. Обсуждение цели. 

2.2. Обсуждение формы проведения.

2.3. Выбор Совета дела.

2.4. Выбор творческих групп.

2.5. Описание:

  • содержания, 

  • исследовательского этапа опытно-практической работы и её продукта,

  • необходимого оборудования и материалов,

  • согласования с необходимыми специалистами ДОЛ, 

  • результата (при необходимости: жюри, критериев судейства, поощрения победителей), 

  • работы со СМИ ДОЛ. 

2.1«Почему наша цель звучит именно так?»,

-зачем мы создаем стенгазету?

А сейчас мы предлагаем разделиться и спланировать работу каждой группы

2.2. Работа в группах – обсуждение формы и плана проведения.

2.3. выборы совета дела – инициативной группы, которая возглавит подготовку и проведение дела.

Алгоритм:

  1. ознакомлением с ролями (прочитать на доске роли)

  2. обсуждение кандидатур в каждой группе

  3. распределение кандидатур по ролям.

  4. Оглашение Совета дела каждой команды



2.4. Выбор творческой группы:

-Ребята, у нас есть 2 группы: теоретики и практики, но нет тех, кто сможет красиво и ярко оформить нашу стенгазету. Кто желает вступить в творческую группа?

(если нет желающих – то отбор по геомет. фигурам)

2.5 Изучение животных и растений Куршской косы

Подготовка различных эскизов забавного зверя или растение Куршской косы с целью дальнейшего использования персонажа в качестве эмблемы (живого символа) территории.

Подбор оборудования: краски, ватман


3. Коллективная подготовка (описание алгоритма работы каждого подразделения Совета дела)

3.Подготовка рабочих мест для групповой работы

Подбор контента для изучения

Подбор расходных и канцелярских материалов




4. Проведение КТД (описание плана проведения КТД с указанием временных рамок)

Предварительная работа воспитателя: «стартовые беседы».

Коллективное планирование: сбор-старт, обоснование предложений, анализ задач на размышление.

Подготовка дела: подготовка проекта .

Проведение дела: группа теоретиков: изучает историю Куршской косы, и удивительные факты, группа практиков: подбирает фото- материалы и фото-факты о Куршской косе

Творческая группа: создает символ Куршской косы

Подведение итогов. В результате создана стенгазета, в которой приведены удивительные факты о Куршской косе, есть фото материалы и разработан символ.

Ближайшее последствие: творческие группы.


5. Коллективный анализ (описание формы анализа)

«Было ли нам комфортно?»,

«Понравилось ли нам мероприятие?»,

«Получилось ли работать вместе?»,

«Как бы вы оценили работу совета дела?»,

«Правильно ли были распределены обязанности?»,

«Были бы во время мероприятия ссоры? Как вы с ними справлялись?»,

«Понравились ли вам формы проведения мероприятий?».

6. Последействие (описание использования полученного опыта в перспективной деятельности отряда)

Ребята лагеря узнали об удивительных фактах Куршской косы, посмотрели фото материалы.

В лагере создан символ Куршской косы, который используют на отрядных уголках.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!