СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 СЕНТЯБРЯ. Идеи для классного часа.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час 1 сентября. Интересные приемы, которые сделают его запоминающимся.

Просмотр содержимого документа
«1 СЕНТЯБРЯ. Идеи для классного часа.»

1 СЕНТЯБРЯ.

Чем заняться на классном часу?

Перед 1 сентября не только думают над школьной линейкой, но и классные руководители думают, чем они займутся с учениками, когда после линейки разойдутся по классам.

Где-то задают тему классного часа, где-то нет, но все мы хотим узнать о планах учеников на учебный год, узнать, как они провели лето. А кому-то нужно познакомиться с новым классом.

Я хотела бы поделиться приемами, которые можно использовать и вставлять в свой классный час. Уверена, они разнообразят ваш классный час и запомнятся детям.


1. Продолжи фразу.

Ребята вытягивают карточки и продолжают фразы. Фразы связаны с установками на учебный год. Учитель может их комментировать, подбадривать учеников.

Фразы:

  • В этом учебном году, я обещаю…

  • Больше всего вначале учебного года я переживаю за…

  • С этого учебного года я начну…

  • Когда я шёл (шла) в школу, я переживал(а)…

  • Мне бы хотелось в этом учебном году…

  • Я бы хотел (а) пожелать всем в новом учебном году…

  • Этот год я начинаю с чувством…


2. Расположи себя.

Ученикам раздаются фигурки (человечки). Их задача изобразить на них то, что их определяет. Чтобы всем было понятно, что это они и расположить на карте, на которой нарисованы 4 зоны:

Игры во дворе; телевизор, диван, компьютер; море, водоём; огород. Нужно расположить себя там где они больше времени провели летом. Или 4 зоны, связанные с новым учебным годом: выступление на сцене; игры во дворе; парта с учебниками; телевизор, компьютер с диваном.




3. Собери портфель.

Собрать портфель на время закрытыми глазами. Завязываем ученикам глаза и предлагаем собрать портфель, их задача выбрать из набора вещей нужные. Учеников можно разбить на команды, они могут подсказывать. После ещё раз обсудить, что нужно врать в школу.


4. Сделать фотозону.

Развесить правила, примеры, сделать большие атрибут (карандаш, дневник, ..). И вытягивая карточки с задание, ученики должны сделать фотографию на заданную тему. После смотрим и обсуждаем.

Темы:

  • Опоздал на урок

  • По всем предметам 5

  • Завтра не учимся

  • Идет родительское собрание

  • Открытый урок


5. Рассказать легенду.

Всё в твоих руках (про мудреца и бабочку) или любую другую вдохновляющую на учебный год.

Два ученика спорили о том, насколько мудрым является их учитель. Один из них утверждал, что поставит учителя в тупик своим вопросом.

С утра юноша поймал бабочку и взял её плотно в свои ладони. Он решил, подойдя к учителю спросить, жива бабочка или мертва.

Если учитель скажет, что жива, – размышлял ученик, я слегка сожму ладони и покажу всем мертвую бабочку.

Если скажет, что мертва, то я разожму ладони, и бабочка взлетит. Так я обману учителя и выиграю спор.

Подойдя к учителю в присутствии других людей, юноша спросил:


– Учитель, жива или мертва бабочка у меня в ладонях?


Пристально глядя в глаза, учитель сказал:


– Всё в твоих руках…

Вот так и в новом учебном году ребята всё в ваших руках. Ваши оценки, ваше поведение…




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!