- Ребята, какую музыку вы слушали во время каникул?
- Что вам запомнилось из курса 2 класса?
- Какие песни вы помните из тех, что пели на уроках музыки в прошлом году?
Исполняем песню по вашему желанию
10.10.22
- Ребята при помощи чего можно записать музыкальное произведение?
- Для чего нужно петь по нотам?
- Если мы будем петь так, как захотим, спеть песню красиво, хором одинаково у нас получиться?
10.10.22
Исполняем
10.10.22
Тема урока «Мелодия – душа музыки»
10.10.22
Мелодия ( греч «melodia», «meloc» - пение, напев. ) - это мысль, выраженная звуками, это главное из средств музыкальной выразительности. Она является основой всякого произведения.
10.10.22
Музыкальные
звуки
Мелодии
бывают
разными
Мелодия
Мелодии-
образы
Мелодии
двигаются
по-разному
Вокальная и
инструментальная
10.10.22
Средства музыкальной выразительности второй части симфонии №4 П.Чайковского
волнообразная
минорный
средний
ровный
связное
медленный
p - f - p .
10.10.22
Между небом и землей песня раздается,
Неисходною струей громче, громче льется.
Не видать певца полей, где поет так громко
Над подруженькой своей, жаворонок звонкий
Ветер песенку несет, а кому, не знает…
Та, кому она, поймет, от кого узнает.
Лейся песенка моя, песнь надежды сладкой,.
Кто то вспомнит про меня и вздохнет украдкой.
10.10.22
- Ребята, что такое мелодия?
- Мы выяснили, что мелодия является главным выразительным средством музыки. Её называют душой музыки. Почему?
- С мелодией какого произведения мы сегодня познакомились?
- Какое произведение и какого композитора мы сегодня исполняли?
10.10.22
Это слово в переводе с греческого означает «созвучие»
10.10.22
Скорость звучания произведения.
С
И
М
Ф
О
Н
И
Я
10.10.22
Старинный музыкальный инструмент.
С
И
М
Ф
О
Н
И
Я
Т
Е
М
П
10.10.22
Кто это?
С
И
М
Ф
О
Н
И
Я
Т
Е
М
П
Л
И
Р
А
10.10.22
Мелодия - …. музыки.
С
И
М
Ф
О
Н
И
Я
Т
Е
М
П
Л
И
Р
А
Ч
А
Й
К
О
В
С
К
И
Й
10.10.22
Кто это?
С
И
М
Ф
О
Н
И
Я
Т
Е
М
П
Л
И
Р
А
Ч
А
Й
К
О
В
С
К
И
Й
Д
У
Ш
А
10.10.22
Наша Родина -
С
И
М
Ф
О
Н
И
Я
Т
Е
М
П
Л
И
Р
А
Ч
А
Й
К
О
В
С
К
И
Й
Д
У
Ш
А
С
В
И
Р
И
Д
О
В
10.10.22
С
И
М
Ф
О
Н
И
Я
Т
Е
М
П
Л
И
Р
А
Ч
А
Й
К
О
В
С
К
И
Й
Д
У
Ш
А
С
В
И
Р
И
Д
О
В
Р
О
С
С
И
Я
10.10.22
- Стр. 6-9 учебника
- Выучить слова романса
- Работа в тетради, стр. 4-5
10.10.22
Учителям
Мы любим вас, родные ваши лица,
Вы крылья дали нам, путевку в жизнь,
Чтоб долететь могли мы словно птицы,
До мудрости заснеженных вершин.
Учителя-для нас, вы -свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже ,если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
И даже если сердитесь немножко ,
В глазах у вас озера доброты.
Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Желаем счастья, сил вам и здоровья,
Цветов,успеха,радости,любви,
Учеников веселое сословье,
Мечтаем, чтобы вечно жили Вы,
10.10.22
Спасибо, мамы
2. Мамы, ласковые мамы
Счастье, что вы есть у нас
Доверяем мы вам тайны
И секреты без прикрас
Достижениями своими
Вас порадовать спешим
За любовь и пониманье
За терпенье и вниманье
Вам спасибо говорим.
Припев.
3. Вот уж месяц замечтался
Он давно уже не спит
А однажды нам признался
Что по мамочке грустит
Видно одиноко в небе
И тревожно иногда
Мы спокойно засыпаем
Потому что точно знаем
Мама рядышком всегда.
Припев.
1. Поднялась луна украдкой
Озарила небосвод
Малыши в своих кроватках
Отдыхают от хлопот
А заботливые мамы
До полуночи не спят
И сидят тихонько рядом
Материнским добрым взглядом
На детей своих глядят.
Припев:
Спасибо мамы за доброту
За нежность, ласку и теплоту
За жизнь, что подарили нам
Спасибо мамы вам.
Спасибо мамы за каждый час
Когда, волнуясь, вы ждёте нас.
Что всё прощаете вы нам
Спасибо мамы вам.