Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ; поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации; преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта; самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для классификации объектов; выведение следствий.
Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору.
Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, уменение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий, способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра.
Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I. Приветствие и организационный момент. Hello, children! How are you, P1, P2, ..P5? What is the date today, P6? What is the weather like today, P7? Thank you! | - Hello, teacher! - Fine, thanks! OK! - It’s …………… . - It’s …………… . |
II. Мобилизующий этап Фонетическая зарядка: - Now let us do some phonetic exercises. Repeat after me: hot, frost, autumn, cold, cloudy, snowy, sunny, spring, season, summer, weather, windy, winter (Учитель создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, а так же для работы над совершенствованием произношения.) | Учащиеся повторяют звуки за учителем. |
III. Проверка домашнего задания. - What do your pets usually do? | Ученики читают д\з |
IV. Актуализация знаний - Children, what do you do every day? (На ответы учащихся учитель прицепляет соответствующую картинку к доске). | Учащиеся отвечают. Предполагаемые ответы: go to school, do homework, watch TV … |
V. Целеполагание -Now listen a song and try to guess what we are going to talk about today? You are absolutely right. And the title of our lesson is Year after year. - What do you think, what will we speak about? | Учащиеся, опираясь на слова, отгадывают тему урока и предполагают, о чем они будут разговаривать. |
VI. Введение новых лексических единиц. (Активизирует имеющиеся ЗУН. Ученики отвечают на вопросы) As you know there are 4 seasons in a year. What are they? Now let us listen and repeat what months there are in each season. What is your favorite season and month? | Ученики: (Вспоминают необходимые к уроку ЗУН. Отвечают на вопросы. Слушают, повторяют изученное) My favorite season/month is …. |
VII. Развитие навыков говорения. -Open your books, page number 86. Look at the pictures and say: What are the people doing? (picking flowers, playing in the snow, racking leaves, going swimming).Match the sentences to the pictures. (Учитель предлагает описать картинки в настоящем длительном времени) Now work in pairs and match the sentences with the pictures. (Предлагает поработать в парах, соединить описание погоды с картинками.) | Дети работают в парах. |
VIII. Динамическая пауза. | |
IX . Работа по учебнику.(Работа с текстом (предлагает прочитать разговор детей и ответить на вопросы по тексту) Open your books at page 87. Look at the text. What do you think, where can you see it: in a magazine, in a newspaper or on a computer screen? (On a computer screen) How many people are online? Listen and then read this text. Ex. 5 (a) answer the questions: Ex. 6 What’s the weather like on Scotland, Switzerland and Australia? Use this text. Read their chat and answer the following questions. (Предлагает представить себя в другой стране и разыграть телефонный разговор о погоде с соседом по парте (раздаёт прогноз погоды в разных странах), используя фразы из учебника упр 7 стр 87. Предварительно предлагает прочитать эти фразы за ним и перевести.) | Описывают. In picture A they… (Работают в парах, соединяют погоду на каринках с описанием на английском.) (Ученики читают фразы сначала за учителем, потом самостоятельно, переводят. Составляют диалоги по примеру, используя названия городов и стран, прогнозы погоды. поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации (ПО7) контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, уменение договариваться и находить общее решение) |
X. Инструктаж по выполнению домашнего задания. - Now open your books on page 87 ex. 5. It will be your homework – to read the text and translate. So, write down – Sb. P.87, ex. 5. | Учащиеся записывают домашнее задание. |
XI. Рефлексия (Организует рефлексию деятельности каждым учащимся с помощью листка самооценки Чтобы солнце ярче улыбнулось и быстрее наступила весна, нужно добавить лучики – длинный – мне все понятно, средний – есть затруднения, короткий – ничего не понял Осуществляют рефлексию, заполняют лист самооценки.) рефлексия способов и условий действий | Учащиеся зачитывают фразы из таблицы. |
XII. Оценивание учащихся Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке. | |
XIII. Прощание That's all for now. Goodbye! | - Good bye, teacher! |