СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1. Конспект урока английского языка «Погода в разные времена года» ( 5 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока английского языка «Погода в разные времена года» ( 5 класс)

Просмотр содержимого документа
«1. Конспект урока английского языка «Погода в разные времена года» ( 5 класс)»

Урок английского языка в 5 классе

Класс: 5 Урок № _ Дата: ___________

УМК: «Английский в фокусе»,

Предмет: английский язык

Учебник: Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подолеко О.Е., Эванс В. «Spotlight», «Английский в фокусе-5»

Учитель: Чистоклетова Ю.Н.

Тема: Погода в разные времена года.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: создание условий для осознания и осмысления нового лексического и грамматического материала по теме «Времена года», а так же для проявления познавательной активности учеников.
Задачи:

Образовательная: освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме времена года, климат, погода; научиться понимать на слух, читать и говорить о погоде и временах года, досуге в разное время года; научиться описывать погоду; освоить различие употребления в связной речи глаголов в Present Simple и Present Continuous

Развивающая:

  • Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели ; поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме; рефлексия способов и условий действий; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации; преобразование объекта (правила) в модель с существенными характеристиками объекта; самостоятельное достраивание предложений с восполнением недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для классификации объектов; выведение следствий.

  • Регулятивные УУД: постановка учебной задачи учащимися на основе соотнесения того, что уже известно и неизвестно; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; волевая саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому выбору.

  • Коммуникативные УУД: потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос, уменение договариваться и находить общее решение, умение убеждать и уступать, взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания, рефлексия своих действий, способность строить понятные для партнёра высказывания, умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнёра.

Воспитательная:

Личностные УУД:формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов; формирование картины мира, формирование адекватной позитивной осознанной самооценки.

Методы: репродуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения

Материально-техническое обеспечение: учебник, аудиоприложение, компьютер, доска, раздаточный материал, презентация

ХОД УРОКА:

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Приветствие и организационный момент.

  • Hello, children!

  • How are you, P1, P2, ..P5?

  • What is the date today, P6?

  • What is the weather like today, P7?

  • Thank you!


- Hello, teacher!

- Fine, thanks! OK!

- It’s …………… .

- It’s …………… .

II. Мобилизующий этап

Фонетическая зарядка:

- Now let us do some phonetic exercises.

Repeat after me: hot, frost, autumn, cold, cloudy, snowy, sunny, spring, season, summer, weather, windy, winter

(Учитель создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, а так же для работы над совершенствованием произношения.)



Учащиеся повторяют звуки за учителем.



III. Проверка домашнего задания.

- What do your pets usually do?


Ученики читают д\з

IV. Актуализация знаний

- Children, what do you do every day? (На ответы учащихся учитель прицепляет соответствующую картинку к доске).


Учащиеся отвечают. Предполагаемые ответы: go to school, do homework, watch TV …

V. Целеполагание

-Now listen a song and try to guess what we are going to talk about today?

You are absolutely right. And the title of our lesson is Year after year.


- What do you think, what will we speak about?


Учащиеся, опираясь на слова, отгадывают тему урока и предполагают, о чем они будут разговаривать.


VI. Введение новых лексических единиц.

(Активизирует имеющиеся ЗУН. Ученики отвечают на вопросы)

As you know there are 4 seasons in a year. What are they?

Now let us listen and repeat what months there are in each season.

What is your favorite season and month?


Ученики:

(Вспоминают необходимые к уроку ЗУН. Отвечают на вопросы. Слушают, повторяют изученное)

My favorite season/month is ….






VII. Развитие навыков говорения.

-Open your books, page number 86.

Look at the pictures and say: What are the people doing? (picking flowers, playing in the snow, racking leaves, going swimming).Match the sentences to the pictures.

(Учитель предлагает описать картинки в настоящем длительном времени)

Now work in pairs and match the sentences with the pictures. (Предлагает поработать в парах, соединить описание погоды с картинками.)


Дети работают в парах.

VIII. Динамическая пауза.


IX . Работа по учебнику.(Работа с текстом (предлагает прочитать разговор детей и ответить на вопросы по тексту)

Open your books at page 87. Look at the text. What do you think, where can you see it: in a magazine, in a newspaper or on a computer screen? (On a computer screen)

How many people are online?

Listen and then read this text.

Ex. 5 (a) answer the questions:

Ex. 6 What’s the weather like on Scotland, Switzerland and Australia? Use this text.

Read their chat and answer the following questions.

(Предлагает представить себя в другой стране и разыграть телефонный разговор о погоде с соседом по парте (раздаёт прогноз погоды в разных странах), используя фразы из учебника упр 7 стр 87. Предварительно предлагает прочитать эти фразы за ним и перевести.)


Описывают.

In picture A they…

(Работают в парах, соединяют погоду на каринках с описанием на английском.)

(Ученики читают фразы сначала за учителем, потом самостоятельно, переводят. Составляют диалоги по примеру, используя названия городов и стран, прогнозы погоды.

поиск и выделение необходимой информации, осознанное и произвольное построение высказывания в устной форме

смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбора вида чтения в зависимости от цели, определение основной и второстепенной информации (ПО7)

контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

потребность в общении со взрослыми и сверстниками, владение определёнными вербальными средствами общения, эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества, умение слушать собеседника, понимание возможности различных позиций и точек зрения на предмет или вопрос,

уменение договариваться и находить общее решение)





X. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

- Now open your books on page 87 ex. 5. It will be your homework – to read the text and translate. So, write down – Sb. P.87, ex. 5.




Учащиеся записывают домашнее задание.

XI. Рефлексия

(Организует рефлексию деятельности каждым учащимся с помощью листка самооценки

Чтобы солнце ярче улыбнулось и быстрее наступила весна, нужно добавить лучики – длинный – мне все понятно, средний – есть затруднения, короткий – ничего не понял

Осуществляют рефлексию, заполняют лист самооценки.)

рефлексия способов и условий действий




Учащиеся зачитывают фразы из таблицы.

XII. Оценивание учащихся

Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.


XIII. Прощание

That's all for now. Goodbye!


- Good bye, teacher!
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!