Календарно тематическое планирование 1 класс 66 часов |
№ | НР ЭО | Форма и тип занятия | Тема урока | Виды учебной деятельности (элементы, содержание, контроль) Домашнее задание | Решаемые проблемы | Дата проведения | Коррек-тировка |
Физкультурно оздоровительная деятельность 1 урок (1 час) |
1 | + | Образова-тельно-познава-тельный | НРЭО Т.Б. на уроках. «Как и когда возникла физическая культура и спорт». Особенности физической культуры разных народов | Особенности физической культуры разных народов. Ее связь с природными географическими особенностями, традициями и обычаями народа. Разучить национальную подвижную игру «Юрта». | Узнать историю возникновения физической культуры. Узнать особенности разных народов. Познакомиться с национальными подвижными играми. | | |
Подвижные игры 2,3 урок (2часа) |
2 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Т.Б.во время игры. Игры, связанные с метанием. | Разнообразные броски и ловля набивного мяча 1 кг. Метание в цель, дальность. П.И. «Метко в цель», «Погрузка арбузов». | Изучить правила безопасности во время игр. | | |
3 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Бег на короткие отрезки, подвижные игры | Разновидности бега, бег на короткие отрезки, 10 м, 15м; П.И.: «Два мороза», «Пятнашки», «Бег с преследованием». | Разучить беговую разминку, техники бега на короткие дистанции. Разучить правила П.И. «Два мороза», «Пятнашки». | | |
Легкая атлетика 4 – 8 урок (5 часов) |
4 | | Образова-тельно-познава-тельный | Техника безопасности на уроках физической культуры. Основные виды построений. | Сочетание различных видов ходьбы: под счет учителя, коротким, средним, длинным шагом. Подвижные игры – «Два мороза», « пятнашки» | Ознакомить с организационно – методическими требования- ми, изучение правил безопасности. | | |
5 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Строевые упражнения на месте. Ходьба и бег в колонне. | ОРУ с мячами, обручем, флажками, гимнастической палкой, кегли, скакалкой. Бег с изменением направления движения по указанию учителя, в чередовании с ходьбой до 200м. П.И. «Вызов номеров», понятие «короткая дистанция». | Освоить универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений | | |
6 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Бег в чередовании с ходьбой. Комплекс упражнений для утренней гимнастики. | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. ОРУ на месте без предметов. Подвижные игры «Вызов номеров», «Гуси-лебеди». Понятие «короткая дистанция». | Разучить беговую разминку, комплекса упражнений утренней гимнастики, подвижных игр | | |
7 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Метания малого мяча в цель и на дальность | Обучение ОРУ с мячами. Метание малого мяча с места из положения стоя грудью в направление метания, в вертикальную цель. Подвижная игра «Перестрелка», «Поймал отдай». | Познакомить с метательными снарядами и техникой метания, коллективного выполнения задания | | |
8 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Челночный бег. Бег коротким шагом. | ОРУ с мячами. Бег с изменением направления движения по указанию учителя. Прыжки на одной, двух ногах на месте, с поворотом на 90 градусов, с продвижением вперед. П.И. «С коски на кочку». | Выявлять и характеризировать ошибки. Знать: длину шага, каким беговым шагом выполнять дистанцию, понятия скорость и ускорение. Применение флажков, конусов, секундомера | | |
Подвижные игры 9 – 10 урок (2 часа) |
9 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Многоскоки, прыжки на месте, подвижные игры. | Многоскоки, прыжки на месте, в движении, приседания, прыжки со скакалкой. П.И.: «Охотники и утки», «Мяч кверху» | Разучить разминку на месте, повторение техники прыжка в длину с места, прыжка со скакалкой, Разучить технику много скоков. | | |
10 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Прыжки на месте, и в движении. | Многоскоки, прыжки на месте, в движении, приседания, прыжки со скакалкой. П.И.: «Прыгающие воробушки», « Лиса и куры» | Разучить разминку на месте, повторение техники прыжка в длину с места, прыжка со скакалкой. | | |
Гимнастика с основами акробатики 11 – 18 урок (8часов) |
11 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Техника безопасности на уроках гимнастики. Лазания по гимнастической стенке | ОРУ на месте без предметов. Лазание на гимнастическое стенке, наклонной скамейке упоре присев, стоя на коленях, подтягивания лежа на животе. | Изучить технику безопасности и правил поведения на уроке гимнастики, ознакомление с организационно-методическими требованиями | | |
12 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Равновесие и ходьба по гимнастической скамейке. | ОРУ на месте с предметами. Стойка на носках на одной ноге ( на полу, гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, перешагивание через мячи, повороты на 90 градусов, ходьба по рейке гимнастической скамейки. | Разучить разминку на гимнастической скамейке, изучение правил ходьбы и равновесия | | |
13 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Лазание и перелазание по наклонной скамейке, правильная осанка. | ОРУ на месте без предметов. Лазание на гимнастическое стенке, наклонной скамейке упоре присев, стоя на коленях, подтягивания лежа на животе. | Повторить разминку с гимнастическими палками, контрольная проверка знаний о первой помощи при травмах, проведение подвижных игр. | | |
14 | | Образова-тельно- обучаю- щий | ОРУ на месте и в движении. | ОРУ на месте и в движении, с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом 1 кг. | Разучить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
15 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Танцевальные упражнения. | Приставные шаги, шаги с подскоком, шаги галопа в сторону. Игры: «Лягушка и цапля», «Ловишки». | Разучить приставные шаги, подскоки и шаги польки. | | |
16 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Акробатические упражнения. | ОРУ на месте с предметами. Группировка: перекаты в группировке, лежа на животе и из упора на коленях, кувырок вперед. | Научить умениям контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений. | | |
17 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Висы и упоры. | ОРУ на месте с предметами. Упражнения в висе стоя , в висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Упражнения в упоре лежа. | Разучить разминку с использованием гимнастической стенки, согнув ноги, выполнение упражнений на равновесие. | | |
18 | | контрольный | Лазания и перелезания. | Знания: название снарядов и гимнастических элементов ОРУ на месте с предметами. Лазанье по гимнастической стенке, наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях, лежа на животе, подтягиваясь руками. | Проконтроливать проверку знаний о первой помощи при травмах, проведение подвижных игр. | | |
Баскетбол 19-22 уроки (4 часа) |
19 | + | Образова-тельно- обучаю- щий | НРЭО «Развитие спорта на Урале» Ловля и передача, броски мяча, | Ловля мяча и передача индивидуально о стену (30 сек наибольшее кол-во). Броско в цель на расстоянии 3-4 м, левой, правой рукой. Подвижные игры с мячами. | Разучить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
20 | | Образова-тельно- обучающий | Ловля и передача мяча в парах. П.И.: «Поймай мяч» | Ловля и передача мяча в парах, на месте, с шага, разбега. П.И.: «Поймай мяч», «Догони с мячом» | Освоить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
21 | | Образова-тельно- обучающий | Держание и ведение, броски мяча. П.И. «Мяч в корзину». | Ведение мяча на месте, в движении шагом, ускоренным шагом. «Школа мяча». Подвижные игры: «Играй, мяч не теряй», «Мяч в корзину». | Освоить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
22 | | Образова-тельно- обучающий | Игры « Чай-чай выручай», « гонка мячей» | Ведение мяча на месте, в движении шагом, ускоренным шагом. «Школа мяча». Подвижные игры: «Играй, мяч не теряй», «Мяч в корзину». | Освоить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
Упражнения с оздоровительной направленностью 23 урок (1час) |
23 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Корригирующая гимнастика для коррекции зрения. | Партерная гимнастика. Комплекс упражнений для глаз. | Научить правильно выполнять упражнения для улучшения зрения. | | |
Основы знаний 24 урок (1 час) |
24 | + | Образова-тельно- позновательный | НРЭО «Уральские спортсмены-участники войны». Спортивный инвентарь. Национальная подвижная игра «Ляпка». | Сообщение об уральских спортсменах, участвовавших в ВОВ. Выполнение практической работы, выполнение тестового теоретического задания. Изучение правил русской народной игры «Ляпка». Повторение игры «Колдунчики». | Знакомство с понятием «физическая культура ». Повторение правил подвижных игр «Колдунчики». | | |
Подвижные игры 25-27 урок (3 часа) |
25 | + | Образова-тельно- трениро- вочный | НРЭО Метание на дальность и точность. Национальная русская подвижная игра «Мяч по кругу» | Игры: «Метко в цель», «Перестрелка». Национальная русская подвижная игра «Мяч по кругу». | Выполнить метание малого мяча на дальность. Знать национальные подвижные игры с мячом. | | |
26 | | Образова-тельно- обучающий | Ловля и передача малого мяча. Подвижные игры. | Игры: «Чай-чай-выручай», «Карлики-великаны», «Два Мороза» | Освоить беговую разминку, техники бега и ходьбы на различные дистанции. | | |
27 | | Образова-тельно- обучающий | Ловля и передача малого мяча в парах на месте, с шага и разбега. | Игры: «Два мороза», «Рыбаки и рыбки», «Салки с домиками» | Освоение техники прыжка в длину с места, прыжка со скакалкой, Разучивание техники многоскоков, | | |
Гимнастика с основами акробатики 28 – 32 урок (5 часов) |
28 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Техника безопасности на уроках гимнастики. Лазания по гимнастической стенке | ОРУ на месте без предметов. Лазание на гимнастическое стенке, наклонной скамейке упоре присев, стоя на коленях, подтягивания лежа на животе. | Изучить технику безопасности и правил поведения на уроке гимнастики, ознакомление с организационно-методическими требованиями | | |
29 | | Образова-тельно- обучающий | Различные виды перестроений. | Перестроения по звеньям, заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки. ОРУ с обручами. Стойка на носках. Ходьба по скамейке. Перешагивание через мячи. Игра «Змейка». | Научить правильно выполнять строевые упражнения. | | |
30 | | Образова-тельно- обучающий | Строевые упражнения. ОРУ. | ОРУ с предметами. Основная стойка: построение в колонну и шеренгу по одному, в круг. Размыкание и смыкание приставным шагом. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений | | |
31 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Общеразвивающие упражнения без предметов. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении. Сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. | Повторить разминку в движении, повторение техники прыжка через скакалку, лазание по канату в три приема. | | |
32 | | Образова-тельно- обучающий | ОРУ с большими и малыми мячами. | ОРУ на месте и в движении, с большими и малыми мячами, гимнастической палкой, набивным мячом 1кг. | Разучить разминку с мячом в парах, разучивание упражнений с двумя мячами в парах, | | |
Скандинавская ходьба 33-35 урок (3 часа) |
33 | | Образова-тельно- обучающий | Передвижение «Скандинавской ходьбой»; держание палок. | Подводящие упражнения для передвижения «Скандинавской ходьбой»; передвижение «Скандинавской ходьбой» в спокойном темпе 2-3 км. Подвижные игры. | Освоить правильное держание палок, технику передвижения «Скандинавской ходьбой» | | |
34 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Передвижение «Скандинавской ходьбой»; работа рук. | Подводящие упражнения для передвижения «Скандинавской ходьбой»; передвижение «Скандинавской ходьбой» в спокойном темпе 2,5 -3,5 км. ОРУ, Подвижные игры. | Закрепить технику передвижения «Скандинавской ходьбой» научиться правильно, дышать во время передвижения «Скандинавской ходьбой» | | |
35 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Передвижение «Скандинавской ходьбой»; постановка стопы. | Подводящие упражнения для передвижения «Скандинавской ходьбой»; передвижение «Скандинавской ходьбой» в среднем темпе 2-3 км. Эстафеты. | Освоить технику постановки стопы. Закрепить технику передвижения «Скандинавской ходьбой» научиться правильно, дышать во время передвижения «Скандинавской ходьбой». | | |
| | | | | | | |
Лыжная подготовка 36 – 44 урок (9 часов) |
36 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Т.Б. на уроках лыжной подготовки. Повороты на месте. | Выполнение команд «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!». Повороты на месте, передвижение на лыжах по учебному кругу (без палок). | Изучить организационно – методические требования, применяемые на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и спортивного инвентаря, изучение техники ступающего и скользящего шага без палок. | | |
37 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Скользящий шаг, строевые команды. | Выполнение команд «Лыжи на плечо!», «Лыжи под руку!», «Лыжи к ноге!». Повороты на месте, передвижение на лыжах по учебному кругу (без палок) до 300м. | Повторить организационно – методические требования, применяемые на уроках лыжной подготовки, проверка спортивной формы и спортивного инвентаря, повторение техники ступающего и скользящего шага без палок. | | |
38 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Скользящий шаг с махом рук. Повороты переступанием на месте. | Передвижение ступающим и скользящим шагом по учебному кругу, без палок до 300 – 400м. | Проверить умения пристегивать крепления, совершенствование техники передвижения скользящим шагом без лыжных палок, повторение техники передвижения ступающим и скользящим шагом без лыжных палок | | |
39 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Передвижение попеременным шагом. | Передвижение попеременным шагом. Скольжение на одной ноге, расстояние по заданию учителя индивидуально. П.И.: «Лыжники, на места», «Салки маршем». | Проверить умения пристегивать крепления, совершенствование техники передвижения скользящим шагом без лыжных палок, повторение техники передвижения ступающим и скользящим шагом без лыжных палок. | | |
40 | + | Образова-тельно- трениро- вочный | НРЭО «Лыжники Урала» Скользящий шаг с махом рук. | Передвижение попеременным скользящим шагом по учебному кругу до 10 мин. Спуск в основной стойке по склону, подъем по склону ступающим шагом. П.И.: «Встречные старты», «Все за ведущим»». | Проверить умения пристегивать крепления, совершенствование техники передвижения скользящим шагом без лыжных палок, повторение техники передвижения ступающим и скользящим шагом без лыжных палок. | | |
41 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Скользящий шаг и повороты переступанием на месте | Передвижение скользящим шагом до 20 мин. Подвижные игры: «Салки на лыжах», «Переступание веером». | Проверить умения пристегивать крепления, совершенствование техники передвижения скользящим шагом без лыжных палок, повторение техники передвижения ступающим и скользящим шагом без лыжных палок. | | |
42 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Подъём и спуск. Передвижение скользящим шагом под уклон. | Передвижение скользящим шагом, спуски и подъемы. | Проверить умения пристегивать крепления, совершенствование техники передвижения скользящим шагом без лыжных палок, повторение техники передвижения ступающим и скользящим шагом без лыжных палок. | | |
43 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Попеременный двушажный ход. | Передвижение ступающим и скользящим шагом по учебному кругу, без палок до 1 км. | Проверить умения пристегивать крепления, совершенствование техники передвижения скользящим шагом, повторение техники передвижения ступающим и скользящим шагом | | |
44 | + | Образова-тельно- трениро- вочный | НРЭО «Лыжный спорт на Урале». Подъем ступающим шагом. | Передвижение попеременным двушажным ходом по учебному кругу до 15 мин. Спуск в основной стойке, подъем в гору ступающим шагом в максимальном темпе. П.И.: «Встречные эстафеты». | Проверить умения пристегивать крепления, совершенствование техники передвижения ступающим шагом, повторение техники передвижения ступающим шагом | | |
Скандинавская ходьба 45-46 урок (2 часа) |
45 | | Образова-тельно- обучающий | Передвижение «Скандинавской ходьбой». Сочетание работы рук и ног. | Подводящие упражнения для передвижения «Скандинавской ходьбой»; передвижение «Скандинавской ходьбой» в спокойном темпе 2-3 км. Подвижные игры. | Освоить технику работы рук и ног. передвижения «Скандинавской ходьбой» | | |
46 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Передвижение «Скандинавской ходьбой». Сочетание работы рук и ног. Подвижные игры | Подводящие упражнения для передвижения «Скандинавской ходьбой»; передвижение «Скандинавской ходьбой» в спокойном темпе 2,5 -3,5 км. ОРУ, Подвижные игры. | Закрепить технику передвижения «Скандинавской ходьбой» научиться правильно, дышать во время передвижения «Скандинавской ходьбой» | | |
Гимнастика с основами акробатики 47 – 49 урок (3 часа) |
47 | | контрольный | ОРУ и танцевальные упражнения. | ОРУ с предметами. Приставные шаги, шаги с подскоком, шаги галопа в сторону, приставные шаги, III позиция ног, переменный шаг польки. | Проверить умения и контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений. | | |
48 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Строевые упражнения | ОРУ с предметами. Основная стойка: построение в колонну и шеренгу по одному, в круг. Размыкание и смыкание приставным шагом. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. | Освоить универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений | | |
49 | | Образова-тельно- трениро- вочный | ОРУ без предметов. Сочетание движений ног, туловища. | Основные положения и движения рук, ног, туловища, выполняемые на месте и в движении. Сочетание движений ног, туловища с одноименными и разноименными движениями рук. | Повторить разминку в движении, повторение техники прыжка через скакалку, лазание по канату в три приема. | | |
Подвижные игры 50,51 урок (2 часа) |
50 | | Образова-тельно- обучающий | Держание и ведение, броски мяча. П.И. «Мяч в корзину». | Ведение мяча на месте, в движении шагом, ускоренным шагом. «Школа мяча». Подвижные игры: «Играй, мяч не теряй», «Мяч в корзину». | Освоить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
51 | | Образова-тельно- обучающий | Игры « Чай-чай выручай», « гонка мячей» | Ведение мяча на месте, в движении шагом, ускоренным шагом. «Школа мяча». Подвижные игры: «Играй, мяч не теряй», «Мяч в корзину». | Освоить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
Баскетбол 52-55 урок (4 часа) |
52 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Бросок мяча снизу на месте. | Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. ОРУ. Игра «Бросай и поймай». Развитие «КС». | Освоить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
53 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Ловля и передача мяча в парах. | Ловля и передача мяча в парах, на месте, с шага, разбега. П.И.: «Поймай мяч», «Догони с мячом» | Освоить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
54 | | Образова-тельно- обучаю- щий | Держание мяча, броски мяча, ведения. | Ведение мяча на месте, в движении шагом, ускоренным шагом. «Школа мяча». Подвижные игры: «Играй, мяч не теряй», «Мяч в корзину». | Освоить разминку с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
55 | | Образова-тельно- трениро- вочный | Корригирующая гимнастика | Комплекс упражнений для осанки. | Составить комплекс упражнений для осанки. | | |
Физкультурно оздоровительная деятельность 56 урок (1 час) |
56 | | Образова-тельно-познава-тельный | Гигиенические правила при подготовке мест занятии и подборе инвентаря и одежды. Режим дня. | Спортивная одежда и обувь. Режим дня и его планирование. Утренняя зарядка, правила ее составления и выполнения. Выполнение практической работы, выполнение тестового теоретического задания. | Научиться готовить места занятий, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодой; выявлять факторы нарушений техники безопасности и своевременно их устранять. Научиться составлять режим дня и комплекс утренней гимнастики. | | |
Тестирование 57 урок (1 час) |
57 | + | контрольный | НРЭО Региональные тесты | Региональные тесты | Уметь выполнять тестовые упражнения | | |
Кроссовая подготовка 58 – 59 урок (2 часа) |
58 | + | Образова-тельно- обучающий | НРЭО «Легкая атлетика на Урале». Выполнение различных видов ходьбы и бега. | Равномерный бег (5 минут). Чередование ходьбы, бега (бег 200 м, ходьба – 200м). Подвижная игра «Пятнашки». ОРУ. Развитие выносливости. | Освоить беговую разминку, техники бега и ходьбы на различные дистанции. | | |
59 | + | Образова-тельно- обучающий | НРЭО «Сильнейшие легкоатлеты Урала». Легкоатлетические упражнения. | Равномерный бег ( 6 минут). Чередование ходьбы, бега (бег 200м, ходьба – 200м). Подвижная игра «Мешочек». ОРУ. Развитие выносливости. | Освоить беговую разминку, техники бега и ходьбы на различные дистанции. | | |
Легкая атлетика 60 – 64 урок (5 часов) |
60 | | Образова-тельно- обучающий | Упражнение с малым мячом на месте и в движении шагом. | Ловля и передача малого мяча в парах, на месте, с шага, разбега. П.И.: «Салки», «Поймай мяч». | Освоение разминки с мячом в парах, повторение техники ловли, бросков в парах, проведение подвижных игр. | | |
61 | | Образова-тельно- обучающий | Равномерный бег с чередованием ходьбы. | Разновидности бега, бег на короткие отрезки, 10 м, 15м; П.И. «Два мороза», «Бег с преследованием». | Освоить беговую разминку, техники бега на различные дистанции. | | |
62 | | Образова-тельно- обучающий | Прыжки на месте, в движении. Многоскоки, Прыжки со скакалкой. | Многоскоки, прыжки на месте, в движении, приседания, прыжки со скакалкой. П.И.: «Прыгающие воробушки», « лиса и куры» | Освоить разминку на месте, повторение техники прыжка в длину с места, прыжка со скакалкой, Разучить технику много скоков, | | |
63 | | Образова-тельно- обучающий | Метание на дальность, прыжки. | Разнообразные прыжки, Многоскоки, прыжки со скакалкой; броски и ловля набивного мяча 1 кг. Метание в цель, дальность. П.И. «Метко в цель», «Кто дальше бросит». | Выполнить метание мяча на дальность. Разучить правила П.И. «Кто дальше бросит». | | |
64 | + | контрольный | НРЭО Региональные тесты | Региональные тесты | Уметь выполнять тестовые упражнения | | |
Футбол 65, 66 урок (2часа) |
65 | | Образова-тельно- обучающий | Т. Б на футболе. Подвижные игры с элементами футбола. | Игры: «Выбей мяч из круга», «Забей гол». | Освоить навыки игры. | | |
66 | | Образова-тельно- обучающий | Мини футбол по упрощённым правилам. | Игры: « Передай пас», «Точно в цель», «Передача мячей по кругу». | Освоить навыки игры. | | |