Просмотр содержимого документа
«08/06 текст к уроку»
Здравствуйте ребята, меня зовут дарья Игоревна и сегодня мы с вами проведем урок ..
Урок …. мы начинаем, ещё одну тайну сегодня узнаем, не отвлекайся внимателен будь, за новыми знаниями отправимся в путь
Давайте откроем тетради, запишем число 13 мая и классная работа.
тема нашего урока …..
Цель нашего урока….
сл давайте составим план урока, который перепутался, давайте его правильно составим.
С каждым пунктом плана мы будем всё больше узнавать о ….. , а также после завершения каждого пункта плана мы будем оценивать свою работу на листах самооценки. Обратите внимание, они лежат у вас на краю парты. Ребята посмотрите у пети и вани разошлись мнения давайте поможем им кто как считает
Что бы нам разобраться Давайте приступим к выполнению первого пункта плана, что мы должны сейчас узнать
Групповая работа
Кто сидит за катей идут первой доске. Кто за соней ко второй.
обратите внимание на доске в левом углу вопрос . если вам задание не понятно ,то можете нажать и будет инструкция по заданию мы справились с первым пунктом плана и нам нужно отметить в маршрутных листах . если вы сомневаетесь можете взять с собой учебник.есть вопросы? Что нужно сделать вашей группе?
парная работа
Переходим ко второму пункту плана. Что мы будем сейчас делать ? Предлагаю поработать в парах. У вас на столах лежат карточки прочитайте задание и мы с вами его обсудим Оцените свою работу на листах самооценки. Возьмите их и на против второго пункта плана поставьте + или? И мы продолжаем нашу работу.( ряд слов , нади лишнее, соедени стрелками, подчеркни, выдели) пример задания!
Но, прежде чем продолжить нашу работу давайте немного отдохнём и проведем физминутку
Быстро встали, улыбнулись,
Выше-выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, опустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на месте побежали.
Переходим к 3 пункту плана. Что мы будем делать? Проверять полученные знания, верно. Для этого я предлагаю вам поработать индивидуально.но это задание под звездочкой пете и ване его делать не нужно
Вам нужно выполнить тест, записав верный вариант ответа в тетрадь. Он находится на маршрутном листе. Приступаем к работе, держим спинки прямо и голову выше. Хорошо, давайте проверим ваши работы.
И соответственно мы закончили последний пункт нашего плана. Обратите внимание на последний столбик маршрутного листа какое предложение у вас получилось .
А это значит, что наш урок подходит к концу. Давайте же вспомним, какая была тема нашего урока? А какую цель мы ставили перед собой? Что мы сделали , чтобы достичь цели?
10 сл Рефлексия: Сегодня мы с вами отлично поработали на уроке.давайте оценим нашу работу поднимите палец вверх если норм.вниз если не норм . в бок пойдет. Спасибо вам за проведенный вместе со мной урок.