СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

08/06 консультация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«08/06 консультация»

Консультация Балабанова

УУД 7.1

Специальной цели не будет

Шапка (цель, задачи, пз), фрагмент урока, конспект классного руководства

Штрафные секунды 15-30

Структура урока такая же

1. Все инструкции подробны (обратите внимание на две доски, задание, есть вопросы? Что нужно сделать вашей группе?)

2. Ленинг апс: где вопрос, детей инструктируем. Обратите внимание, на доске в левом верхнем углу вопрос. Если вам задание не понятно, то можете нажать и будет инструкция по заданию. «появится инструкция»

Парная работа: ряд слов и найди лишнее, найди однокоренные слова и тд. Контролируем объем. Подчеркнуть, выделить, стрелочки и тд Карточки выдаем и над заданием инструкцию. На всех карточках делаем пример задания (прочитайте задание и мы с вами обсудим его)



Воспитательного потенциала нет, но мотивация на протяжении всего урока

Универсальная мотивация (путешествия, станционка, про природу, путешествие по планетам, герой которому помочь, пиратские корабли, самолеты и тд)



Физминутка активная, встают со стола. Выучить её



Тетради на уроках обязательно (кроме окр мира). Дату цифрами (13 мая, но не июнь), классная работа. Каллиграфии нет!



Устные поощрение (молодцы, правильно сделали) Лоскательные слова убрать





При групповой работе можно детям учебник брать



Проблемная ситуация (столкновение двух мнений), перепутанный план



Что мы сделали, чтобы достичь цели

3 задания но третье под звездочкой. Всем три задания, а Пете и Ване под звездочкой задание делать не нужно



Тему говорим сами. Ребус никогда не используем на фрагменте



Консультация к экзамену

Зпр

Цель, задачи, планируемые задачи мы формулируем.



Повторяем инструкции и разные формы контроля

Доробит сложные задания на этапы (везде даем инструкции)

Наглядность (выносим слова, цифры, картинки вставляем)

Повторять задания;

давать образец выполнения для зпр (инструкция и образец находятся на карточке);

дать высказать каждому;

проговорить друг другу в правилах (каким правильным вы пользовались и проговорите);

фиксация новых знаний (правило на флип чарт клею. Кто забыл правила, можно посмотреть на правила. КРУПНО пишем);

Дифференциация (детям с зпр даем 2 задания, а остальным 3. Ваня и Петя достаточно выполнить 2 задания; Ваня и Петя под звездочкой задание могут не выполнять);

Обязательно работа с учебником. (Страничку печатаем);

Итог урока (по какой теме работали, какую цель ставили перед собой, что узнали, на каких уроках пригодятся данные знания и где в жизни?)



Здоровье сберегающее

Ркмчп

Ввести игровые технологии (элементы)

* в виде игры (школа шпионов)

* Пост знаний

* Путешествия по материкам

* Гора знаний

* Игры: угадай по описанию

* Светофор (зеленый идут, желтый хлопают, красный стоят)

* Викторина. Помощь разным героям

Цели, задачи, ПР прописываем. ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МОМЕНТА НЕТ!



Презентация (слайды)

1. Тема

2. Цель для детей

3. Основные понятия (картинки)

4. Видео (ссылка с названием)

5. Задания в ленинг апс

Скрин в план-конспект








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!