СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

И это все про нас. У нас самая КЛАССНАЯ РАБОТА Наш скромный труд цены не знает, Ни с чем он не сравним! И все с любовью величают Нас именем простым - Учитель. Кто ж его не знает, Простое имя это, Что светом знаний озаряет Живую всю планету! . ...
Категория: Прочее
15.09.2019 20:42 283
Многие из нас, размышляя о своем детстве, вспоминают времена, когда их желания, мечты или устремления были проигнорированы, высмеяны или просто отвергнуты теми, чья роль собственно и заключалась в том, чтобы взращивать и заботиться о них . " - Папа, когда я вырасту, хочу быть писательницей! - Ну, ты знаешь дочка, писатель из тебя не получиться!" Цель, такого заявления от родителя, конечно же, не нанести травму ребенку или разрушить его мечты. Аутентичное восп ...
Категория: Прочее
15.09.2019 20:34 307
Помилуйте. Разве я позволил бы себе налить даме водки? Это чистый спирт! * Мы говорим с тобой на разных языках, как всегда, но вещи, о которых мы говорим, от этого не меняются. * Недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих. * Злых людей нет на свете, есть только люди несчастливые. * Трудный народ эти женщины! * Человек без сюрприза ...
Категория: Прочее
15.09.2019 20:29 213
Знайте имя уборщицы Когда я был на втором курсе института, наш профессор устроил нам письменный тест. Я был прилежным студентом и потому ответил на все вопросы, кроме последнего: «Как зовут женщину, убирающую наш корпус института?». Мне показалось, что это какая-то шутка. Ну да, я несколько раз видел нашу уборщицу. Она была высокой темноволосой женщиной слегка за 50, но откуда мне было знать ее имя? Я сдал тест, так и не дав о ...
Категория: Прочее
15.09.2019 20:16 165
Сейчас прочитала пост и стала размышлять.. Любимый учитель многих поколений ялтинцев Юрий Монастырев ушел из школы, в которой проработал 35 лет, полгода назад. Никого не обвинял, просто ушел, и все. На днях ялтинский журналист Сергей Сардыко обнародовал у себя в Facebook признание учителя. Монастырев рассказывает, почему он не выдержал школьных реформ. "Юрий Монастырев всю жизнь проработал учителем географии в ялтинской средней школе №12. В 1998 году, когда бюджетни ...
Категория: Всем учителям
15.09.2019 20:05 228
Катерина Демина Мир сошел с ума: вчера мне очень убежденно доказывали, что готовить детей к школе с трех лет – насущная и первоочередная обязанность любого ответственного родителя. Причем под подготовкой к школе имеются в виду не неспешные прогулки по лесу, не чтение вслух сказок с последующим многомесячным разыгрыванием сюжетов с куклами и друзьями, и даже не игры в лото долгими зимними вечерами. Нет, подготовкой к школе теперь считается только «возить детей н ...
Категория: Всем учителям
15.09.2019 19:57 351
Есть в осени первоначальной. Есть в осени первоначальной Короткая, но дивная пора — Весь день стоит как бы хрустальный, И лучезарны вечера. Где бодрый серп гулял и падал колос, Теперь уж пусто все — простор везде Лишь паутины тонкий волос Блестит на праздной борозде. Пустеет воздух, птиц не слышно боле. Но далеко еще до первых зимних бурь — И льется чистая и тепл ...
Категория: Прочее
13.09.2019 17:23 186
14. Мышление (вербальное – словесное) способствует выполнению логических действий с опорой на понятия, выраженные с помощью слов. При высоком уровне его развития можно широко использовать текстовые задания. Ученик с развитым вербальным мышлением умеет не только хорошо понимать тексты, но и формулировать вопросы к учителю – что именно ему непонятно, что нужно объяснить. Необходимо побуждать детей к этому. 15. Мышление (невербальное – образно-символическое) способств ...
13.09.2019 17:20 144
12. Ведущее полушарие (правое). Такие ученики хорошо выполняют задания творческие или требующие включения интуиции. Позитивно влияют на работоспособность, мотивацию этих учащихся искренние неформальные отношения с педагогом. В новую информацию необходимо включать необычные факты, перемежать их шуточными задачами, т.е. урок должен быть оживлен загадками, интригами – тогда школьник будет работать на максимуме своих возможностей. 13. Ведущее полушарие (левое). Такие ученики хорош ...
13.09.2019 17:18 181
10. Тип нервной системы (слабый) – пониженная способность выдерживать сильное возбуждение, быстрая утомляемость. Дети со слабым типом нервной системы менее выносливы, поэтому им требуется больше времени на выполнение заданий, чтобы дать отдых вовлеченным в работу нервным клеткам. Кроме того, им подходит такое обучение, когда они имеют возможность выполнять качественно разнородные действия. Если им этого не обеспечить, они могут сами переходить к выполнению следующих действий до того, ка ...
13.09.2019 17:16 132

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!