СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ознакомить обучающихся с жизнью и творчеством Ибсена, с идейно-тематическим содержанием пьесы «Кукольный дом»; определить специфику драматического конфликта «новой драмы», помочь понять мировоззренческую оппозиционность Норы Хельмер относительно существующих законов, норм ...
Категория: Литература
09.05.2018 13:42 5501 56
Познакомить обучающихся с жизнью французского писателя Анри де Ги Мопассана; продолжить совершенствование навыков литературоведческого анализа текста, путем анализа текста выявить художественные особенности новеллы, найти черты реалистической литературной традиции в произведении Мопассана. ...
Категория: Литература
08.05.2018 18:21 9931 21
Рассмотреть систему образов пьесы, выяснить способы создания образов персонажей, проанализировать художественную природу главного образа пьесы.  ...
Категория: Литература
05.05.2018 16:38 216 7
Рассмотреть способы организации сценического действия в пьесе. Дать теоретико-литературное понятие «подтекст» и показать способы его создания. Проанализировать особенности речевой характеристики персонажей.    ...
Категория: Литература
04.05.2018 20:00 5844 14
Выяснить своеобразие конфликта в комедии «Вишневый сад», рассмотреть особенности сюжетного построения пьесы, исследовать пространственно-временную организацию пьесы «Вишневый сад».    ...
Категория: Литература
03.05.2018 18:43 2354 6
Дать общую характеристику драматургического творчества Чехова, выяснить основные принципы «новой драмы», рассмотреть историю создания пьесы «Вишневый сад».    ...
Категория: Литература
02.05.2018 18:24 4441 25
Выяснить соотношение трагедийного и обыденного в художественном мире Чехова (на примере рассказов «Студент» и «Дама с собачкой»). Рассмотреть, как писатель решает проблему поиска «общей идеи» в рассказе «Студент». Исследовать лириче ...
Категория: Литература
28.04.2018 20:56 3761 13
Осветить основные события жизни А. П. Чехова в период 1890—1900-х годов, обозначить круг тем, интересующих писателя в это время, рассмотреть особенности индивидуального стиля на примере рассказа «Ионыч», выяснить своеобразие жанра чеховского рассказа и особенности сюжетно-композ ...
Категория: Литература
21.04.2018 17:29 5059 12
Определить место А. П. Чехова в историко-литературном процессе 1880-х годов, выяснить специфику творческих приемов писателя, рассмотреть жанровые особенности произведений этого периода, в частности поэтику юмористических рассказов (рассказ «Смерть чиновника») и о ...
Категория: Литература
20.04.2018 19:46 2484 12
Подвести учащихся к определению наречия, его морфологических признаков и синтаксической функции через выяснение роли наречий в художественном тексте; рассмотреть, как понимать термин наречие в русском языке; проанализировать семантику наречий и выявить основные способы образова ...
Категория: Русский язык
02.04.2018 16:56 250 2

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!