СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Место работы

МБОУ "Мухоршибирская СОШ №2"

Обо мне

Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным,

сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает,

 действует, бегает, кричит, пусть он находится в

постоянном движении.

     Ж.Ж.Руссо

 

Я учитель физкультуры.  Для меня это время, отведенное на общение с детьми, но общение необычное: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно раскрыть талант ученика. Радостно  наблюдать за изменением настроя ребят, когда они входят в спортивный зал. Уходят на второй план неудачи, забывается двойка по математике  или  русскому языку, глаза радостно сияют в предчувствии того, что можно прыгать, бегать, заниматься физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. И за это только похвалят! Приятно видеть, как неуклюжие, скованные в движении на первых уроках ученики постепенно расправляют плечи, становятся крепче и увереннее, превращаясь в умелого и ловкого мальчишку или  шуструю девчонку. Урок физической культуры - это фрагмент естественной жизни детей, так как в движении дети растут, познают мир. Движение укрепляет их, а главное, несет здоровье и радость. Это и есть главная моя  цель как учителя физкультуры  научить детей получать удовольствие от занятий физкультурой и спортом.

    Однако,  я понимаю, чтобы занятия физической культуры и спортом являлись основой для воспитания каких- то нравственных или духовных качеств необходимо, чтобы на уроках физкультуры взрослеющая личность  могла самоутверждаться , познавать  свои силы, способности, дарования через осмысленное понимание занятий физической культурой. Занятия спортом, физическая активность не только развивают физические качества и навыки, но и имеют большой воспитательный, моральный эффект. И ещё – если занятия физической культуры становятся любимым. Но как этого добиться? У каждого учителя свой рецепт успеха. 

 

Я начал работать в  школе в 1994 году. На данный момент мой педагогический стаж 23 года. Основная цель моей работы: формирование ценностного отношения к здоровью. Эта цель достигается в различных направлениях моей работы:

  • урочная работа:  уроки в 1-11классах, подготовительная часть урока.              
  • работа в отделении дополнительного образования:  секция волейбол.
  • внеклассная работа: спортивные соревнования разного уровня, праздники, работа с родителями
  • развитие физических качеств за счет диагностики.
  • Отражается в моей теме самообразования: «Формирование культуры здоровья ценностного отношения к здоровью средствами и методами физической культуры».

Мои профессиональные планы.

Физическое воспитание – многогранный педагогический процесс, направленный на достижение физического совершенства молодого поколения и осуществляемый в системе разнообразных и взаимообусловленных форм организации занятий физическими упражнениями. Особое место в этой системе занимает урок физической культуры как основная и обязательная форма  организации физического воспитания.

На уроках физической культуры в той иной мере решаются все основные задачи физического воспитания, которые вытекают из общей цели учебно-воспитательного процесса. Важнейшей стороной педагогического процесса на уроках физической культуры является обучение школьников двигательным действиям, воспитание физических и  духовных сил, их подготовки к жизни, развитие и становление личности в целом.

         В связи с этим я планирую решить следующие задачи:

1.     Проводить уроки физической культуры на высоком профессиональном уровне, не забывая, что этот предмет занимает основное место в ряду общеобразовательных школьных дисциплин.

2.     Заботиться о вовлечении учащихся в различные формы занятий физическими упражнениями, привлекать к этой работе школьный педагогический коллектив для проведения упражнений гимнастики и физкультминуток.

3.     Привлекать учителей школы к спортивным мероприятиям для того, чтобы они личным примером влияли на учащихся, на формирование здорового образа жизни.

4.     Организовать высокую подготовку школьников к районным спортивным мероприятиям.

5.     Строить уроки физической культуры на основе принципов демократизации, гуманизации, педагогики сотрудничества, в соответствии с которыми обеспечить каждому юноше и девушке одинаковый доступ к занятиям физическими упражнениями и спортом, предоставить им разноуровневый по сложности материал программы. Опираться на широкие и гибкие средства и методы обучения, создать условия для выбора занятий, которые ближе каждому школьнику.

 

Моё образование

Окончил Бурятский государственный педагогический институт им. Доржи Банзарова в 1994 году по специальности преподаватель физической культуры.

Имею первую квалификационную категорию.

Член профсоюза работников образования и науки Российской Федерации с 1989 года.

Курсы повышения квалификации: АОУ ДПО РБ "Бурятский республиканский институт образовательной политики" 18.02.2015 г., 72 часа "Актуальные вопросы организации физкультурно - спортивной деятельности в условиях введения ФГОС ООО"

 

 

Рейтинг

Баллов: рейтинг150.8 Место: место163188 (Подробнее)

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!