СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Каждый ребенок – это уникальный мир! У каждого есть прекрасные задатки и таланты, которым надо помочь проявиться и развиваться в полной мере. Я считаю, что ребенок сможет достичь успеха в овладении математикой, если ему будет предложен не только содержательный, интересный материал, но и форма подачи, которая способна вызвать у него заинтересованность и познавательную активность.
Как уже известно: средством всестороннего развития и воспитания личности ребенка, выступает игра, которая является ведущей в деятельности дошкольника. Содержание дидактических игр формирует правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира, систематизирует и углубляет знания детей, а главное развивает познавательную активность.
Поэтому обучение математики детей дошкольного возраста немыслимо без использования занимательных игр, задач, развлечений с учетом их возрастных особенностей.
Из всего многообразия математического материала наибольшее применение находят дидактические игры. Каждая игра помогает решать конкретную задачу совершенствования представлений детей – количественных, пространственных, временных, а также программные задачи
Место дидактической игры на организованной учебной деятельности определяется возрастом детей, целью и содержанием занятия.
Все виды дидактических игр (предметные, настольно-печатные, словесные, и др.) являются эффективным средством и методом развития познавательной активности. Все они выполняют основные функции обучения – образовательную, воспитательную и развивающую.
На мой взгляд, дидактические игры математического содержания имеют большое значение для успешного вовлечения ребенка в серьезную учебную деятельность, для лучшего понимания и закрепления математического материала, для развития у детей познавательной активности, но их необходимо применять в системе, предполагающей вариативность, постепенное усложнение.
В заключение хочу отметить, что с помощью дидактических игр, пособий дети дошкольного возраста незаметно для себя войдут в мир математики. Увлекательные игры помогут сделать образовательный процесс не трудным и не скучным, а интересным и занимательным.
© 2022, Крючкова Елена Владимировна 115