СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Высказывания великих людей о школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Непосильные задания только развращают, приучают к недобросовестному отношению к своим обязанностям.

Крупская Н. К.

Человек — не пустая бутылка, в которую можно влить какую угодно жидкость.

Писарев Д. И.

Величайшая ошибка при воспитании — это чрезмерная торопливость.

Руссо Ж.-Ж.

Людей учат чему угодно, только не порядочности, между тем всего более они стараются блеснуть порядочностью, а не ученостью, то есть как раз тем, чему их никогда не обучали.

Паскаль Б.

Нет ничего труднее, как перевоспитать человека, плохо воспитанного.

Коменский Я.

Нельзя сразу перевоспитать человека, как нельзя сразу вычистить платье, до которого никогда не прикасалась щетка.

Салтыков-Щедрин М. Е.

Совершенно очевидно, что из числа полезных (в житейском обиходе) предметов должны быть изучаемы те, которые действительно необходимы, но не все без исключения.

Аристотель

Есть истины, которые, как и политические права, не передаются раньше известного возраста.

Герцен А.

Говорят, что лучшее правило политики — не слишком управлять. Это правило столько же верно и в воспитании.

Жан Поль

Главное в обучении детей состоит не только в том, что им сообщается, а и в том, как им сообщается изучаемое. Самые обыкновенные и ежедневные предметы, хорошо и искусно внушенные ребенку, для него в сто крат полезнее в будущем, чем высокие истины, худо уложенные и нисколько не приноровленные к его понятиям.

Пирогов Н. И.

Трудных наук нет, есть только трудные изложения, то есть непереваримые.

Герцен А.

Во всем, где слово служит посредником между людьми, а в преподавании - особенно, неудобно как переговорить, так и недоговорить.

Ключевский В. О.

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а чтобы будить чужую.

Ключевский В. О.

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Дистервег А.

Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета.

Ушинский К. Д.

Всякое знание остается мертвым, если в учащихся не развивается инициатива и самодеятельность: учащихся нужно приучать не только к мышлению, но и к хотению.

Умов Н. А.

Воспитание, которое не развивает желания, есть воспитание, развращающее душу. Нужно, чтобы воспитатель учил желать.

Франс А.

Одна из грубейших ошибок считать, что педагогика является наукой о ребенке, а не о человеке.

Корчак Я.

Истинный предмет учения состоит в приготовлении человека быть человеком.

Пирогов Н. И.

Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание.

Сент-Экзюпери А.

Просвещение имеет своей целью воспитание характера.

Спенсер Г.

Самая важная часть воспитания — образование характера.

Ушинский К. Д.

Важнейшей основой успешного воспитания человека является формирование его характера.

Тельман Э.

Заботьтесь же, прежде всего о том, чтобы ваш воспитанник стал человеком в истинном смысле слова.

Чернышевский Н. Г.

Главнейшая дорога человеческого воспитания есть убеждение.

Ушинский К. Д.

Вылепить прекрасную статую и вдохнуть в нее жизнь,— хорошо; но развить юный ум, вылепить по-своему юную душу и вдохнуть в нее чувство правды,— еще лучше.

Гюго В.

Убеждения внушаются теорией, поведение же формируется примером.

Герцен А.

Без примеров невозможно ни правильно учить, ни успешно учиться.

Колумелла

Без примера ничему не выучишься.

Коменский Я.

Легко следовать правильно за тем, кто правильно идет впереди.

Коменский Я.

Воспитатель влияет на воспитуемых не только тем, что дает им определенные знания, но и своим поведением, образом жизни, отношением к обыденным явлениям.

Калинин М. И.

Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер.

Ушинский К. Д.

Категория: Всем учителям
24.10.2016 11:26


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!