СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

В помощь классному руководителю разработка общешкольного мероприятия "А ну-ка, парни!", посвященное ко дню защитника Отечества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – воспитание чувства патриотизма, готовности стать защитником Отечества.

Задачи:

- развитие военно-спортивных качеств;

- поддержание положительного имиджа службы в армии;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей;

- поддержание и развитие школьных традиций.

Участники конкурса – юноши 8-11 классов.

Этапы проведения

  1. Предварительная подготовка участников начинается за 1-2 недели до конкурса. Каждый участник под руководством классного руководителя и совместно с одноклассниками готовит свою «визитную карточку». Самопрезентация участника может быть в любой форме: стихотворение, песня, инсценировка и др. Желательно, чтобы образ участника соответствовал какому-нибудь знаменитому полководцу или военачальнику.
  2. Оформление зала. Формирование состава жюри. Подготовка оборудования и реквизита. Подбор концертных номеров. Написание сценария. Печать оценочных листов и дипломов. Организация музыкального сопровождения.
  3. Проведение мероприятия. Конкурсы сопровождаются музыкальными заставками. Между конкурсами и во время подведения итогов – концертные номера учащихся.
  4. Подведение итогов. Награждение участников. Победителю вручается грамота, остальным участникам – дипломы по номинациям

Ход мероприятия

Участники: – 1- юноша от каждого из 8-х – 11-х классов

Ведущий 1 Добрый вечер, дорогие друзья!

Ведущий 2 Сегодня накануне 23 февраля, дня Защитника Отечества, мы собрались, чтобы поздравить с этим замечательным праздником всех присутствующих мужчин, юношей, мальчиков.

Ведущий 1 23 февраля тысячи воинов — солдаты и старшины, офицеры и генералы отмечают этот праздник, вспоминая о службе ратной, о том возвышенном и прекрасном, тяжелом и горьком, что связано с ней, о живых и погибших, о надёжных и верных соратниках и друзьях.

Ведущий 2 23 февраля…. Празднику уже более 80 лет. Более 80 лет сильная половина человечества отмечает праздник силы, выносливости, патриотизма и добра.

Ведущий 1 В ознаменование победы над немецкими захватчиками под Нарвой и Псковом 23 февраля 1918 года был издан декрет о праздновании Дня Красной Армии, впоследствии он был переименован в День Советской Армии и Военно-морского Флота, и вот уже несколько лет он празднуется как День Защитника Отечества.

Ведущий 2 Издавна в России профессия военного была одной из самых уважаемых и почетных. Служить Отечеству - это оберегать мирную жизнь нашего народа, это хранить честь и достоинство своей Родины.

Ведущий 1 Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с наступающим 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!

Ведущий 2 С праздником хотим поздравить Всех учителей-мужчин! Чтоб их дружно хором славить, Есть достаточно причин. Ведущий 1 Ведь не только по предмету Обучают нас они, Помогают их советы Стать достойными людьми. Ведущий 2 Мы Вам очень благодарны За терпение, за Ваш труд, И в одном все солидарны – Нас отлично учат тут!

Примите в подарок- выступление __________________________________________

Ведущий 2: Сегодня в нашей конкурсной программе встретятся юноши школ – лучшие из лучших, достойнейшие из достойных, настоящие мужчины!

Ведущий 1: Перед тем, как мы приступим непосредственно к конкурсной программе, мне бы хотелось познакомить вас с нашим компетентным жюри, которое будет оценивать ваше мастерство.

1.

2.

3.

Ведущий 2:. И сейчас я приглашаю на сцену юношей из 8-11 классов – участников сегодняшнего вечера конкурсной программы «А ну-ка парни!» Называется 1 конкурс Самый практичный

Каждый джентльмен всегда должен выглядеть безупречно. В цивилизованном обществе принято к парадной одежде надевать галстук. Сейчас наши юноши продемонстрируют умение правильно и быстро завязать галстук, а жюри оценит качество выполнения задания

Ведущий 1: Пока жюри оценивает конкурс перед вами музыкальный _________________________________________________________________

Ведущий 1 Второй конкурс самый музыкальный. Участникам предлагается, прослушав часть мелодии песни военных лет, сказать название песни

Список песен (фонограмма «минус»)

«Три танкиста» Б.Ласкин, Д. Покрасс

«Катюша» М. Блантер, М. Исаковский

«Офицеры» О.Газманов

«Маруся» из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию»

«От героев былых времен» из к/ф «Офицеры»

«Там за туманами» группа «Любэ»

«Морячка» О.Газманов

«Идет солдат по городу» ВИА «Пламя»

«Комбат» группа «Любэ»

«Эскадрон» О.Газманов

«Граница» Л.Агутин и группа «Отпетые мошенники»

«Давай за» группа «Любэ»

«На поле танки грохотали» В. Суслов, Г. Портнов

Ведущий 2 Дорогие зрители теперь перед вами выступят ______________________________________________________________

Ведущий 2 Следующий конкурс выявит самого меткого из вас.

Задача участников – забросить в ведро, стоящую на расстоянии 2 м монеты, Победитель тот у кого в ведре окажется больше монет.

(«Комплимент»

Из зала просят подняться на сцену девушек (по количеству участников). Каждый участник говорит своей девушке комплименты на иностранном языке (изучаемый в школе или любой другой известный участнику).)

Ведущий 1 Пока конкурсанты готовятся – встречайте группу поддержки участников … ____________________________________________________________

Ведущий 1 Переходим к следующему конкурсу, который так и называется

Самый умный В том, что наши парни меткие и выносливые мы с вами убедились, а вот умеете ли вы правильно отвечать на вопросы которые мы зададим вам. Сможете ли ответить на них правильно

■ Выпускник военного училища. Ответ: Офицер.

■ Солдат, охраняющий рубежи Родины. Ответ: Пограничник.

■ Бывает сторожевая, походная, пограничная. Ответ: Застава.

■ Ручной разрывной снаряд. Ответ: Граната.

■ Мужское имя и пулемет в гражданскую войну. Ответ: Максим.

■ Команда стрелять. Ответ: «Пли».

■ Укрытие, из которого солдаты стреляют. Ответ: Окоп.

■ Воинское подразделение, несущее охрану чего-нибудь или кого-нибудь. Ответ: Караул.

■ Место расположения военачальника. Ответ: Ставка.

■ Войсковая часть, расположенная в городе, крепости. Ответ: Гарнизон.

■ Передвижение войск на новое направление с целью нанесения удара. Ответ: Маневр.

■ Место расположения войск к бою. Ответ: Позиция.

■ Военное укрепление, которое состоит из вала и рва перед ним. Ответ: Редут.

■ Военный термин, обозначающий внезапное нападение. Ответ: Атака.

■ Краткий доклад военнослужащего старшему по званию. Ответ: Рапорт.

■ Солдатское пальто. Ответ: Шинель.

■ Место, где можно пострелять по мишеням. Ответ: Тир.

■ Тяжелая боевая машина (из четырех букв). Ответ: Танк.

■ Торжественный смотр войск. Ответ: Парад.

Ведущий 2 Номер художественной самодеятельности

Ведущий 2 Следующий конкурс Самый осторожный Для этого конкурса нам нужно подготовить «минное поле». Расставить в хаотичном порядке предметы. Участники конкурса этого видеть не должны – им завязают глаза. Задача конкурса заключается в том, чтобы игроки прошли через «минное поле», ничего не задев. Самый осторожный и проворный выходит победителем

Ведущий 1 ________________________________________________________________________________ номер худ. самодеятельности

Ведущий 1 Новый конкурс- Самый творческий. Представьте, что вы – первобытный человек. И вам сегодня крупно повезло – удалось добыть крупного жирного лося. Письменность вам еще неизвестна, но вы уже имеете зубило и молоток (ручка), при помощи которых должны “высечь” на “камне” (листке бумаги) приглашение даме своего сердца из соседнего племени на сытный ужин, указав место, время и повод.

Ведущий 2 А пока участники готовятся – встречайте ( номер худ. самодеятельности)___________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 2 Вашему вниманию предлагается последний конкурс Танцевальный Каждому участнику предлагается выбрать из зала девушку и пригласить её на танец. Звучат отрывки из танцевальной музыки разных жанров (танго, кадриль, лезгинка, диско, рок, ламбада танец маленьких утят, танец белых лебедей, вальс, рок-н-ролл

русский народный танец ). Юноши и девушки должны танцевать соответственно предложенному жанру и непременно в паре.

Ведущий 1 Танцуете вы, конечно, здорово! Пока жюри оценивает все конкурсы и подводит итоги музыкальный номер

Ведущий 1 Конкурсная программа «А, ну-ка, парни» завершена. Наступает время подводить итоги, поздравлять победителя, участников и всех присутствующих. Для подведения итогов на сцену приглашается председатель жюри…

( жюри подводит итоги, закрывает конкурсную программу танцевальный коллектив …) _________________________________________________________

Ведущий 2 Дорогие мужчины, юноши, мальчики! В преддверии этого замечательного праздника

Желаем мы счастья, здоровья, успеха,

Ведущий 1 И радости слез, и веселого смеха

Ведущий 2 Пусть в жизни сопутствует только удача,

Ведущий 1 Пусть легкою будет любая задача.

Ведущий 2 Опорою будьте надежной всегда,

Ведущий 1 Пусть мир не разрушится наш никогда!

Ведущий 2 Наше конкурсное мероприятие посвящённое Дню Защитника Отечества, окончен. Спасибо всем за внимание. С наступающим праздником!

20.10.2019 12:42


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!