СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технология современного учебного занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок – культурологический феномен, так как осуществляется человеческими усилиями, создан педагогической мыслью и является продуктом восхождения человека в бесконечном процессе познания и осмысления мира.( Н. Е. Щуркова).

Три основополагающие утверждения лежат в основе культуры современного учебного занятия.

1. Урок есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины в современной деятельности детей и учителя. Для нахождения истины на уроке создаётся ситуация интеллектуального поиска, основу которой составляет постулат:« Хочу спросить». Данное утверждение реализуется через методику недописанного тезиса: « Самым трудным для меня было…» – и приём философского восхождения к истине, когда вначале фиксируется факт обыденной действительности, потом определяется научное явление, скрытое в этом факте, даются осмысление социального значения явления, научная оценка и научное решение проблемы и определение личностного смысла, осознанной истинности для каждого.

2. Урок – часть жизни. И проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры через культуру отношений, этическое поведение, предметно - вещевую обстановку и эмоциональную окраску урока.

3.Человек – отправная точка осмысления истины и жизни на уроке, выступает наивысшей ценностью и выступает в роли обучения и воспитания, но не средства.

Категория: Всем учителям
04.11.2020 17:59


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!