СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "День защиты детей" в подготовительной к школе группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника для дошкольников в День защиты детей «Подарим детям улыбку»

Цель: Совместными играми и танцами создать детям атмосферу радости и доверия. Задачи: Дать детям элементарные знания об истории появления праздника. Познакомить с символикой Международного дня защиты детей –флагом. Развивать ловкость, внимание, чувство ритма. Воспитывать терпимость, здоровое чувство соперничества. Оборудование: Костюм для персонажа Клоун. Атрибуты для детей по сказке «Теремок». Обруч для игры «Теремок». Обруч жёлтого цвета и гимнастические палки для игры «Нарисуй солнышко». Музыкальное оформление: аудиозапись детских песен для прослушивания накануне праздника. Аудиозапись песни-игры: «Если весело живётся, делай так», «Большой хоровод» муз. Савельева, «Самая счастливая» муз. Чичкова Действующие лица: Ведущий, Клоуны Бим и Бом, дети и воспитатели детского сада. Подготовительная работа к празднику: -разучивание с детьми стихотворений о детстве, лете, дружбе, мире; -в доступной форме знакомство детей старшего возраста с историей появления праздника -рассматривание плаката с изображением флага - символа Международного дня защиты детей. На его зеленом фоне, символизирующем рост, гармонию, свежесть и плодородие, вокруг знака Земли размещены стилизованные фигурки человека — красная, желтая, синяя, белая и черная. Они символизируют разнообразие и терпимость. Знак Земли, размещенный в центре, — это символ нашего общего дома. -консультация для родителей: «День защиты детей». -оформление выставки детских рисунков. -украшение фасада здания и детских площадок разноцветными шарами.

Ход праздника:

Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые взрослые! Приглашаю всех на праздник И скажу вам без затей: Мы сегодня отмечаем День защиты детей. Посмотрите, как украшен Наш любимый детский сад Разноцветными шарами Радует он всех ребят. 1 Ребёнок: Я люблю свой детский сад В нем полным-полно ребят. Раз, два, три, четыре, пять… Жаль, что всех не сосчитать. Может сто их, может двести. Хорошо, когда мы вместе! 2 Ребёнок: Вместе с солнцем просыпаюсь, Я приходу утра рад. Быстро-быстро собираюсь Я в любимый детский сад! Там и книжки, и игрушки, Там любимые друзья, Мои верные подружки, Мне без них никак нельзя! Ведущий: Ребята, к нам на праздник мы пригласили самых весёлых артистов. Отгадайте, кто это? В цирке он смешнее всех. У него – большой успех. Только вспомнить остаётся, Весельчак тот как зовётся. Дети: Клоун. Ведущий: А вот и наши веселые клоуны Бим и Бом! Бим: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

Бом: К вам на праздник мы спешили, но как он называется

Оба: забыли! Дети: День защиты детей. Клоуны: Значит, вас надо защищать? Дети: Да! Бим: Хорошо, я буду вас защищать от обид и страшных снов (обнимает детей).

Бом: А я от надоевших комаров (машет руками: кыш, кыш). Ведущий: Одной вашей защиты недостаточно. Есть ещё страны на нашей планете, где очень трудно живётся детям. Им не хватает еды и воды, игрушек, внимания и теплоты. Без помощи взрослых им просто не обойтись. Об этом задумались люди давно и в 1949 году в Париже, на Всемирном Конгрессе женщин подняли вопрос о защите всех обездоленных детей. И уже на следующий год 1 июня впервые был проведён праздник, посвящённый детям. Многие страны подхватили эту традицию и с тех пор, в первый день лета мы отмечаем День защиты детей. В этот день большинство родителей, бабушек и дедушек находят время для посещения со своими ребятишками кинотеатров, парков, аттракционов и выполняют все их желания. И у нас в этот праздничный день дети будут улыбаться, будут бегать и играть, песни петь и танцевать. Бим: Без улыбки просто не прожить, Пусть улыбка на лице всё слаще, Бом: Чтобы жить счастливо, не тужить, Улыбаться надо всем, и чаще! Бим: Улыбаться будете, ребятки, отгадав наши загадки: Загадка вот для малышей: Кого боится кот?. (собаку) Бом: Кто в густом лесу мелькает, Рыжей шубкой полыхает? Знает он в цыплятах толк! Этот зверь зовется. (лиса) Бим: У него большие уши. Любит веники он кушать. Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон) Бом: В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь) Бим: Кто любит по ветвям носиться? Конечно, желтая… (белка) Бом: Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре) Бим: Друга смог себе найти Кто смотрел «Ну, погоди!». Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц) Бом: Вам загадку интересную загадать пора.

Ответом станет сказка и новая игра. Слушайте: Лисичка дом себе нашла, Там Мышка добрая была, В доме том, в конце концов, Стало множество жильцов. Дети: Сказка «Теремок». Бом: Для начала скажите, кто жил в теремке. Дети: Мышка-норушка, Лягушка-квакушка, Зайчик-побегайчик, Лисичка-сестричка, Волчок-серый бочок. Шестым пришел Медведь и разрушил теремок. Игра-эстафета «Теремок» Дети становятся в колонны по шесть человек (по числу персонажей сказки) у линии старта. У каждого на голове имеется атрибут выбранного героя сказки. Роль теремка выполняет обруч, лежащий на земле недалеко от линии старта. По сигналу эстафету начинает «Мышка». Участник, играющий эту роль, двигается к обручу-«теремку», огибает его и бежит за следующим участником – «Лягушкой». Теперь они бегут к «теремку» вдвоем, обязательно взявшись за руки. Добежав, они вдвоем огибают обруч, не разрывая при этом рук. Сделав это, они бегут за третьим, потом за четвертым, пятым игроками. Последним присоединяется Медведь. И уже шестеро, не разрывая рук, огибают обруч и бегут к старту. Кто разыграет сказку быстрее, тот и победил. Ребёнок: Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали.

«Самая счастливая!»-танец исп. Дети ст. гр.

Ведущий: Мы не станем долго ждать - будем солнце рисовать. Эстафетная игра «Нарисуй солнышко» Образуются несколько команд, каждая из которых выстраивается в колонну по одному. У линии старта перед каждой из команд лежат гимнастические палки (лучики солнца), количество которых равно количеству игроков. Впереди каждой команды на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Основная задача участников эстафеты – поочерёдно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча – «нарисовать» солнце. Бим: Вы ребята молодцы! Солнце светит, солнце жарит, Не укрыться и в тени. Кто работою не занят – У реки проводят дни. Бом:В ней прохлада, в ней спасенье, Неохота вылезать, Да и лучше развлеченья В целом мире не сыскать. Игра на внимание «В реку».

Перед началом игры Клоун чертит на земле две параллельные линии, расстояние между которыми около 1 метра. Все участники равномерно располагаются с наружной стороны обеих линий. Затем Клоун начинает произносить команды. Услышав команду «В реку!» играющие должны быстро занять места между линиями, перепрыгнув внутрь. По команде «Из реки!» - вернуться в исходную позицию (встать с наружной стороны обеих линий). Клоун может несколько раз подряд скомандовать «В реку!», тогда участники должны оставаться на своих местах. Игроки, ошибочно выполнившие команду, выбывают из игры. Бим: Далеко не расходитесь, крепко за руки возьмитесь. И не будем долго ждать – мы опять начнём играть. Игра «Золотые ворота» Воспитатели встают напротив друг друга и, взявшись за руки, поднимают руки вверх. Получаются «воротики». Остальные дети встают друг за другом и просто берутся за руки. Получившаяся цепочка должна пройти под воротами. «Воротики» произносят: Золотые ворота Пропускают не всегда! Первый раз прощается, Второй запрещается, А на третий раз Не пропустим вас! После этих слов «воротики» резко опускают руки, и те дети, которые оказались пойманными, тоже становятся «воротиками». Постепенно количество «ворот» увеличивается, а цепочка уменьшается. Игра заканчивается, когда все дети становятся «воротами». Бом: Не устали вы играть? Предлагаю всем потанцевать. На меня смотрите, не зевайте, простые движенья за мной повторяйте. Танец – игра «Если весело живётся делай так» Все куплеты песни имеют одинаковые слова, но разные движения. 1 куплет: Если весело живется, делай так (на слова - идём в круг, после слов - остановка и два хлопка в ладоши). Если весело живется, делай так (идём из круга, снова два хлопка в ладоши). Если весело живется, мы друг другу улыбнемся (одновременно со словами приседаем, чуть пружиня в коленях, с небольшим разворотом то вправо, то влево), Если весело живется, делай так (одновременно со словами кружимся, шагая вокруг себя, остановка и два хлопка в ладоши). Все остальные куплеты будут отличаться только движениями: 2 куплет - два щелчка пальцами; 3 куплет - два хлопка по коленям; 4 куплет заключительный: после каждой строчки «Если весело живётся, делай всё!» исполнить все действия, которые выполнялись в предыдущих куплетах: два хлопка в ладоши, два щелчка пальцами, два шлепка по коленям, и крикнуть «хорошо!».

Клоуны: А сейчас всех приглашаем в веселый хоровод!

«Большой хоровод»

Бим: Быстро время пролетело, ждут нас и в другом саду. Обещаем к вам приехать уже в следующем году! До свиданья! До свиданья! До свиданья, детвора! Скажем празднику и лету наше громкое: «Ура!»

Ведущий: А наш праздник продолжает конкурс рисунков «Здравствуй, лето!»

18.02.2016 03:20


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!