СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Что делать, если ребёнок не успевает ни по одному из предметов и ничего не хочет, кроме как лежать и смотреть в потолок? Большинство родителей всеми силами пытаются переломить эту ситуацию и заставить детей взяться за ум. Или сдаются и раз и навсегда записывают таких детей в безнадёжных лентяев. Но не исключено, что причины неприятия школы коренятся гораздо глубже. Татьяна Сохарева прочитала книгу детского психиатра Оливье Револя
В своей книге «Ничего страшного: неуспеваемость излечима!» Револь переворачивает с ног на голову систему понятий, которые мы используем, когда говорим о замкнутых, рассеянных или гиперактивных детях. Таких, которых скрючивает от одной мысли делать уроки. Аргументы вроде «Ты просто не стараешься!», по его мнению, не сработают. Родители и учителя должны понять, что «школьная болезнь» (неприятие школы или хроническая неуспеваемость) — это не выдумка и не прихоть.
Книга, по сути, формирует новый язык для разговора о детях, с которыми происходит «что-то не то», выступает эдаким путеводителем по психическим отклонениям. Начиная с дислексии и заканчивая депрессией. Вовремя определить это «что-то» — уже полдела, считает Револь. «Такова наша цель: понять сложности учеников, не вдаваясь в содержание или в качество учебных программ», — пишет он.
© 2017, Яковенко Валентина Васильевна 215