СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Физическая культура сознания – это первичная и неотъемлемая часть общей культуры личности. Ее первичность определяется изначальным присутствием в человеческом сознании потребностей использовать физическую силу, как для сохранения жизни, так и для защиты менее сильных. Именно она определяет наличие воспитанных культурой, нравственных и цивилизованных отношений между людьми. Только творческий подход к решению поставленных на уроке физкультуры задач, способствует воспитанию творческой личности, определяемый особой атмосферой общения, возникающей в процессе овладения учащимися различными видами спортивной деятельности. Творчество необходимо в игровых видах спорта, наиболее привлекательных для школьников. Подвижные игры являются традиционным средством педагогики. Испокон веков в них ярко отражался образ жизни людей, их быт, труд, национальные устои, представления о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку, находчивость, волю и стремление к победе. Элемент соперничества, присутствующий в подвижных играх, способствует повышению эмоционального состояния детей, существенно повышая и эффективность занятий и, соответственно, физического воспитания в целом. Участие в подвижных играх, включающих упражнения с партнерами, предметами и препятствиями, происходит, как правило, в естественной манере, без строгой регламентации двигательной задачи. Такой подход к организации игр способствует проявлению индивидуальности каждого занимающегося, и благоприятно сказывается на процессе формирования их двигательных навыков, приспособлению к условиям среды.
© 2021, Битков Сергей Иванович 157