СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Возрастная категория занятых при реализации Программы обучающихся: 5 – 7 классы
Автор программы: учитель информатики, МКОУ СОШ № 24 р.п. Юрты, Щербелева Полина Владимировна.
Рекламное агентство – мощное воспитательное средство, в результате внедрения которого возрастает мотивация к обучению, которое способствует сплоченности ребят, повышает их статус в школьном коллективе, способствует становлению личности, определению своей дальнейшей профессии.
Школьники могут заинтересоваться рекламой, которая в настоящее время получила бурное развитие. Она является двигателем свободного рынка, труда, товара и новых социальных отношений.
Данный курс определяет роль и место рекламы в общественной и экономической жизни общества, знакомит с различными типами и видами рекламы, её выпуску, критериями оценки рекламы, а также формирует общекультурный аспект отношения к рекламе.
Цель программы «Рекламное агентство» - организация в школьном коллективе работы «Рекламного агентства», знакомство с одним из направлений деятельности человека, связанным с созданием рекламы посредством компьютера. Знакомство с цифровой фотокамерой, с основными приемами съёмки, с цветом и светом в фотографии, распечаткой и хранением фотографии. Обучение обработки фотографии в программе Adobe Photoshop. Развитие творческой и познавательной деятельности учащихся. Привитие вкуса к исследовательской деятельности.
Задачи:
· Выполнять заказы по рекламе;
· Предоставлять возможности для творческой самореализации личности;
· Совершенствовать и развивать навыки работы на компьютере в текстовых и графических редакторах;
· Развивать интеллектуальные и коммуникативные способности;
· Повышать интерес читателей к делам школы, села.
· Вырабатывать умения, необходимые в профессиональной деятельности в сфере рекламы
· Способствовать определению выбора будущей профессии обучающимися;
· Совершенствовать умения обучающихся по выпуску рекламы.
Содержание и формы деятельности «Рекламного агентства»
Вся деятельность направлена на выпуск рекламы по запросу.
· Рукописная подготовка материалов (реклама, объявления, памятки, календари, листовки, буклеты и т.д.);
· Компьютерный набор рекламы, правка, макетирование, оформление, распечатка;
· Распространение.
Наиболее активные и заинтересованные в этой работе – учащиеся 5 – 7-х классов.
В рамках курса излагаются общие принципы и понятия компьютерной графики. Также излагаются принципы создания презентации в программах Word, Paint, Power Point, которую можно рассмотреть как особый способ рекламы.
Для успешного усвоения курса у учащихся должен быть опыт работы на персональном компьютере.
Изучение курса опирается на (средства обучения):
Работа рекламного агентства планируется сроком на один год. План работы Рекламного агентства состоит из теоретических вопросов и практических занятий (выпуск рекламы). Работа, в основном, идет индивидуально, в зависимости от полученных заказов на рекламу. Выполнение рекламы на компьютере осуществляется учащимися, задействованными в работе Рекламного агентства.
Материальное обеспечение деятельности Рекламного агентства: компьютер – 12, принтер черно-белый – 1, принтер цветной – 1, цифровой фотоаппарат – 1.
К программе прилагаются:
· положение о Рекламном агентстве
· учебно-тематический план работы Рекламного агентства;
Руководит работой Рекламного агентства учитель информатики
Ожидаемые результаты реализации Программы
Результатами реализации Программы создания Рекламного агентства должны стать:
· общественное признание, оценка, самореализация обучающихся, задействованных в деятельности Рекламного агентства;
· повышение информационной культуры, творческих и коммуникативных способностей обучающихся;
· учащиеся смогут: подключать фотокамеру к компьютеру, сохранять снимки; запускать, настраивать и работать в графическом редакторе Adobe Photoshop; фотографировать; работать с изображениями;
· приобретение обучающимися компьютерных навыков;
· выработка у обучающихся профессиональных умений по созданию рекламы
· установка связей школы с общественностью.
По окончании курса у учащихся должны быть сформированы
знания:
представления:
умения:
Контроль – текущий, в ходе выполнения практического задания. Учащиеся демонстрируют проделанную работу.
Результат прохождения курса – создание и защита проекта собственной рекламы, презентации товара или услуг, логотипа. При защите проекта необходимо, чтобы тема была актуальной и сама работа была выполнена качественно и с максимальным использованием изученных технологий.
Формы подведения итогов реализации Программы
Формами подведения итогов реализации Программы создания Рекламного агентства являются:
· оформление стенда Рекламного агентства в школьном фойе.
· Участие обучающихся, задействованных в работе Рекламного агентства в различных конкурсах.
© 2015, Щербелева Полина Владимировна 1006