СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Проектная технология - средство развития творческих способностей учащихся- обобщение пед. опыта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одним из главных методических средств развития творческого потенциала и самовыражения личности считаю метод творческого проектирования, который применяю уже несколько лет в своей работе. Проектная технология соответствует целям и задачам современного образования. Работа, проводимая по данной инновационной методике, несомненно, на практике дает положительные результаты – служит мотивом к обучению, средством самореализации на уроке, развивает творческие способности и в конечном итоге, влияет на качество обучения. Работа над творческим проектом, особенно над выполнением его практической части, без сомнения интересна детям с ярко выраженными творческими способностями. Однако, практика показала, что дети не имеющие, как они считали, художественных наклонностей, освоив технологию и несложные приемы изготовления какого-то изделия декоративно-прикладного искусства, показывают в дальнейшем очень хорошие результаты. Они начинают интересоваться, что же еще можно выполнить с применением этой техники, разрабатывать авторские эскизы и модели, создавать по ним изделия. Это способствует их духовному и умственному развитию, приобретению пространственного воображения, проявлению творческих способностей, которые, как я считаю, есть у каждого ребенка. Кроме того, положительный результат по созданию продукта труда повышает самооценку и оценку окружающих, позволяет личности самореализоваться через ситуацию успеха на занятиях.

Работу с применением метода творческого проектирования я уже несколько лет веду в старших классах на уроках технологии и технологического краеведения. В моей практике учащиеся разрабатывают проекты разных видов – мини-проекты по отдельным темам, итоговые проекты за курс обучения, презентационные проекты на конкурсы и олимпиады. Наиболее интересна для меня подготовительная работа над творческими проектами с учащимися, для выступления на различных конкурсах. В этом случае дети сами решают, что им интересно, выбирают изделие, с удовольствием выполняют технологические операции. Кроме того, в конкурсной деятельности есть дух соревнования – кто лучше, и это тоже является определенным стимулом делать лучше, качественнее, красивее, чем у других, проявлять творческую фантазию. Конечно, при таком подходе, есть определенные результаты и достижения. Ежегодно, подготовленные мной учащиеся занимают призовые места в конкурсах творческих проектов, в краеведческих конкурсах, на олимпиадах по моему предмету. Кроме того, зная о победах старшеклассников, практически в каждом, вновь пришедшем ко мне классе, всегда есть несколько человек, желающих участвовать в творческих конкурсах и олимпиадах. Разумеется, метод творческого проектирования не единственный, применяемый мной на уроках для развития творческого потенциала и самореализации. Применяю и другие инновационные методики: авторские программы по предмету, презентационные программы, постановку проблемных ситуаций, блочно-модульное обучение, входной, текущий и контрольный мониторинг, тестирование, информационно-коммуникативные технологии и многое другое.Одним из главных методических средств развития творческого потенциала и самовыражения личности считаю метод творческого проектирования, который применяю уже несколько лет в своей работе. Проектная технология соответствует целям и задачам современного образования. Работа, проводимая по данной инновационной методике, несомненно, на практике дает положительные результаты – служит мотивом к обучению, средством самореализации на уроке, развивает творческие способности и в конечном итоге, влияет на качество обучения. Работа над творческим проектом, особенно над выполнением его практической части, без сомнения интересна детям с ярко выраженными творческими способностями. Однако, практика показала, что дети не имеющие, как они считали, художественных наклонностей, освоив технологию и несложные приемы изготовления какого-то изделия декоративно-прикладного искусства, показывают в дальнейшем очень хорошие результаты. Они начинают интересоваться, что же еще можно выполнить с применением этой техники, разрабатывать авторские эскизы и модели, создавать по ним изделия. Это способствует их духовному и умственному развитию, приобретению пространственного воображения, проявлению творческих способностей, которые, как я считаю, есть у каждого ребенка. Кроме того, положительный результат по созданию продукта труда повышает самооценку и оценку окружающих, позволяет личности самореализоваться через ситуацию успеха на занятиях.

Работу с применением метода творческого проектирования я уже несколько лет веду в старших классах на уроках технологии и технологического краеведения. В моей практике учащиеся разрабатывают проекты разных видов – мини-проекты по отдельным темам, итоговые проекты за курс обучения, презентационные проекты на конкурсы и олимпиады. Наиболее интересна для меня подготовительная работа над творческими проектами с учащимися, для выступления на различных конкурсах. В этом случае дети сами решают, что им интересно, выбирают изделие, с удовольствием выполняют технологические операции. Кроме того, в конкурсной деятельности есть дух соревнования – кто лучше, и это тоже является определенным стимулом делать лучше, качественнее, красивее, чем у других, проявлять творческую фантазию. Конечно, при таком подходе, есть определенные результаты и достижения. Ежегодно, подготовленные мной учащиеся занимают призовые места в конкурсах творческих проектов, в краеведческих конкурсах, на олимпиадах по моему предмету. Кроме того, зная о победах старшеклассников, практически в каждом, вновь пришедшем ко мне классе, всегда есть несколько человек, желающих участвовать в творческих конкурсах и олимпиадах. Разумеется, метод творческого проектирования не единственный, применяемый мной на уроках для развития творческого потенциала и самореализации. Применяю и другие инновационные методики: авторские программы по предмету, презентационные программы, постановку проблемных ситуаций, блочно-модульное обучение, входной, текущий и контрольный мониторинг, тестирование, информационно-коммуникативные технологии и многое другое.Одним из главных методических средств развития творческого потенциала и самовыражения личности считаю метод творческого проектирования, который применяю уже несколько лет в своей работе. Проектная технология соответствует целям и задачам современного образования. Работа, проводимая по данной инновационной методике, несомненно, на практике дает положительные результаты – служит мотивом к обучению, средством самореализации на уроке, развивает творческие способности и в конечном итоге, влияет на качество обучения. Работа над творческим проектом, особенно над выполнением его практической части, без сомнения интересна детям с ярко выраженными творческими способностями. Однако, практика показала, что дети не имеющие, как они считали, художественных наклонностей, освоив технологию и несложные приемы изготовления какого-то изделия декоративно-прикладного искусства, показывают в дальнейшем очень хорошие результаты. Они начинают интересоваться, что же еще можно выполнить с применением этой техники, разрабатывать авторские эскизы и модели, создавать по ним изделия. Это способствует их духовному и умственному развитию, приобретению пространственного воображения, проявлению творческих способностей, которые, как я считаю, есть у каждого ребенка. Кроме того, положительный результат по созданию продукта труда повышает самооценку и оценку окружающих, позволяет личности самореализоваться через ситуацию успеха на занятиях.

Работу с применением метода творческого проектирования я уже несколько лет веду в старших классах на уроках технологии и технологического краеведения. В моей практике учащиеся разрабатывают проекты разных видов – мини-проекты по отдельным темам, итоговые проекты за курс обучения, презентационные проекты на конкурсы и олимпиады. Наиболее интересна для меня подготовительная работа над творческими проектами с учащимися, для выступления на различных конкурсах. В этом случае дети сами решают, что им интересно, выбирают изделие, с удовольствием выполняют технологические операции. Кроме того, в конкурсной деятельности есть дух соревнования – кто лучше, и это тоже является определенным стимулом делать лучше, качественнее, красивее, чем у других, проявлять творческую фантазию. Конечно, при таком подходе, есть определенные результаты и достижения. Ежегодно, подготовленные мной учащиеся занимают призовые места в конкурсах творческих проектов, в краеведческих конкурсах, на олимпиадах по моему предмету. Кроме того, зная о победах старшеклассников, практически в каждом, вновь пришедшем ко мне классе, всегда есть несколько человек, желающих участвовать в творческих конкурсах и олимпиадах. Разумеется, метод творческого проектирования не единственный, применяемый мной на уроках для развития творческого потенциала и самореализации. Применяю и другие инновационные методики: авторские программы по предмету, презентационные программы, постановку проблемных ситуаций, блочно-модульное обучение, входной, текущий и контрольный мониторинг, тестирование, информационно-коммуникативные технологии и многое другое.Одним из главных методических средств развития творческого потенциала и самовыражения личности считаю метод творческого проектирования, который применяю уже несколько лет в своей работе. Проектная технология соответствует целям и задачам современного образования. Работа, проводимая по данной инновационной методике, несомненно, на практике дает положительные результаты – служит мотивом к обучению, средством самореализации на уроке, развивает творческие способности и в конечном итоге, влияет на качество обучения. Работа над творческим проектом, особенно над выполнением его практической части, без сомнения интересна детям с ярко выраженными творческими способностями. Однако, практика показала, что дети не имеющие, как они считали, художественных наклонностей, освоив технологию и несложные приемы изготовления какого-то изделия декоративно-прикладного искусства, показывают в дальнейшем очень хорошие результаты. Они начинают интересоваться, что же еще можно выполнить с применением этой техники, разрабатывать авторские эскизы и модели, создавать по ним изделия. Это способствует их духовному и умственному развитию, приобретению пространственного воображения, проявлению творческих способностей, которые, как я считаю, есть у каждого ребенка. Кроме того, положительный результат по созданию продукта труда повышает самооценку и оценку окружающих, позволяет личности самореализоваться через ситуацию успеха на занятиях.

Работу с применением метода творческого проектирования я уже несколько лет веду в старших классах на уроках технологии и технологического краеведения. В моей практике учащиеся разрабатывают проекты разных видов – мини-проекты по отдельным темам, итоговые проекты за курс обучения, презентационные проекты на конкурсы и олимпиады. Наиболее интересна для меня подготовительная работа над творческими проектами с учащимися, для выступления на различных конкурсах. В этом случае дети сами решают, что им интересно, выбирают изделие, с удовольствием выполняют технологические операции. Кроме того, в конкурсной деятельности есть дух соревнования – кто лучше, и это тоже является определенным стимулом делать лучше, качественнее, красивее, чем у других, проявлять творческую фантазию. Конечно, при таком подходе, есть определенные результаты и достижения. Ежегодно, подготовленные мной учащиеся занимают призовые места в конкурсах творческих проектов, в краеведческих конкурсах, на олимпиадах по моему предмету. Кроме того, зная о победах старшеклассников, практически в каждом, вновь пришедшем ко мне классе, всегда есть несколько человек, желающих участвовать в творческих конкурсах и олимпиадах. Разумеется, метод творческого проектирования не единственный, применяемый мной на уроках для развития творческого потенциала и самореализации. Применяю и другие инновационные методики: авторские программы по предмету, презентационные программы, постановку проблемных ситуаций, блочно-модульное обучение, входной, текущий и контрольный мониторинг, тестирование, информационно-коммуникативные технологии и многое другое.Одним из главных методических средств развития творческого потенциала и самовыражения личности считаю метод творческого проектирования, который применяю уже несколько лет в своей работе. Проектная технология соответствует целям и задачам современного образования. Работа, проводимая по данной инновационной методике, несомненно, на практике дает положительные результаты – служит мотивом к обучению, средством самореализации на уроке, развивает творческие способности и в конечном итоге, влияет на качество обучения. Работа над творческим проектом, особенно над выполнением его практической части, без сомнения интересна детям с ярко выраженными творческими способностями. Однако, практика показала, что дети не имеющие, как они считали, художественных наклонностей, освоив технологию и несложные приемы изготовления какого-то изделия декоративно-прикладного искусства, показывают в дальнейшем очень хорошие результаты. Они начинают интересоваться, что же еще можно выполнить с применением этой техники, разрабатывать авторские эскизы и модели, создавать по ним изделия. Это способствует их духовному и умственному развитию, приобретению пространственного воображения, проявлению творческих способностей, которые, как я считаю, есть у каждого ребенка. Кроме того, положительный результат по созданию продукта труда повышает самооценку и оценку окружающих, позволяет личности самореализоваться через ситуацию успеха на занятиях.

Работу с применением метода творческого проектирования я уже несколько лет веду в старших классах на уроках технологии и технологического краеведения. В моей практике учащиеся разрабатывают проекты разных видов – мини-проекты по отдельным темам, итоговые проекты за курс обучения, презентационные проекты на конкурсы и олимпиады. Наиболее интересна для меня подготовительная работа над творческими проектами с учащимися, для выступления на различных конкурсах. В этом случае дети сами решают, что им интересно, выбирают изделие, с удовольствием выполняют технологические операции. Кроме того, в конкурсной деятельности есть дух соревнования – кто лучше, и это тоже является определенным стимулом делать лучше, качественнее, красивее, чем у других, проявлять творческую фантазию. Конечно, при таком подходе, есть определенные результаты и достижения. Ежегодно, подготовленные мной учащиеся занимают призовые места в конкурсах творческих проектов, в краеведческих конкурсах, на олимпиадах по моему предмету. Кроме того, зная о победах старшеклассников, практически в каждом, вновь пришедшем ко мне классе, всегда есть несколько человек, желающих участвовать в творческих конкурсах и олимпиадах. Разумеется, метод творческого проектирования не единственный, применяемый мной на уроках для развития творческого потенциала и самореализации. Применяю и другие инновационные методики: авторские программы по предмету, презентационные программы, постановку проблемных ситуаций, блочно-модульное обучение, входной, текущий и контрольный мониторинг, тестирование, информационно-коммуникативные технологии и многое другое.Одним из главных методических средств развития творческого потенциала и самовыражения личности считаю метод творческого проектирования, который применяю уже несколько лет в своей работе. Проектная технология соответствует целям и задачам современного образования. Работа, проводимая по данной инновационной методике, несомненно, на практике дает положительные результаты – служит мотивом к обучению, средством самореализации на уроке, развивает творческие способности и в конечном итоге, влияет на качество обучения. Работа над творческим проектом, особенно над выполнением его практической части, без сомнения интересна детям с ярко выраженными творческими способностями. Однако, практика показала, что дети не имеющие, как они считали, художественных наклонностей, освоив технологию и несложные приемы изготовления какого-то изделия декоративно-прикладного искусства, показывают в дальнейшем очень хорошие результаты. Они начинают интересоваться, что же еще можно выполнить с применением этой техники, разрабатывать авторские эскизы и модели, создавать по ним изделия. Это способствует их духовному и умственному развитию, приобретению пространственного воображения, проявлению творческих способностей, которые, как я считаю, есть у каждого ребенка. Кроме того, положительный результат по созданию продукта труда повышает самооценку и оценку окружающих, позволяет личности самореализоваться через ситуацию успеха на занятиях.

Работу с применением метода творческого проектирования я уже несколько лет веду в старших классах на уроках технологии и технологического краеведения. В моей практике учащиеся разрабатывают проекты разных видов – мини-проекты по отдельным темам, итоговые проекты за курс обучения, презентационные проекты на конкурсы и олимпиады. Наиболее интересна для меня подготовительная работа над творческими проектами с учащимися, для выступления на различных конкурсах. В этом случае дети сами решают, что им интересно, выбирают изделие, с удовольствием выполняют технологические операции. Кроме того, в конкурсной деятельности есть дух соревнования – кто лучше, и это тоже является определенным стимулом делать лучше, качественнее, красивее, чем у других, проявлять творческую фантазию. Конечно, при таком подходе, есть определенные результаты и достижения. Ежегодно, подготовленные мной учащиеся занимают призовые места в конкурсах творческих проектов, в краеведческих конкурсах, на олимпиадах по моему предмету. Кроме того, зная о победах старшеклассников, практически в каждом, вновь пришедшем ко мне классе, всегда есть несколько человек, желающих участвовать в творческих конкурсах и олимпиадах. Разумеется, метод творческого проектирования не единственный, применяемый мной на уроках для развития творческого потенциала и самореализации. Применяю и другие инновационные методики: авторские программы по предмету, презентационные программы, постановку проблемных ситуаций, блочно-модульное обучение, входной, текущий и контрольный мониторинг, тестирование, информационно-коммуникативные технологии и многое другое.Одним из главных методических средств развития творческого потенциала и самовыражения личности считаю метод творческого проектирования, который применяю уже несколько лет в своей работе. Проектная технология соответствует целям и задачам современного образования. Работа, проводимая по данной инновационной методике, несомненно, на практике дает положительные результаты – служит мотивом к обучению, средством самореализации на уроке, развивает творческие способности и в конечном итоге, влияет на качество обучения. Работа над творческим проектом, особенно над выполнением его практической части, без сомнения интересна детям с ярко выраженными творческими способностями. Однако, практика показала, что дети не имеющие, как они считали, художественных наклонностей, освоив технологию и несложные приемы изготовления какого-то изделия декоративно-прикладного искусства, показывают в дальнейшем очень хорошие результаты. Они начинают интересоваться, что же еще можно выполнить с применением этой техники, разрабатывать авторские эскизы и модели, создавать по ним изделия. Это способствует их духовному и умственному развитию, приобретению пространственного воображения, проявлению творческих способностей, которые, как я считаю, есть у каждого ребенка. Кроме того, положительный результат по созданию продукта труда повышает самооценку и оценку окружающих, позволяет личности самореализоваться через ситуацию успеха на занятиях.

Работу с применением метода творческого проектирования я уже несколько лет веду в старших классах на уроках технологии и технологического краеведения. В моей практике учащиеся разрабатывают проекты разных видов – мини-проекты по отдельным темам, итоговые проекты за курс обучения, презентационные проекты на конкурсы и олимпиады. Наиболее интересна для меня подготовительная работа над творческими проектами с учащимися, для выступления на различных конкурсах. В этом случае дети сами решают, что им интересно, выбирают изделие, с удовольствием выполняют технологические операции. Кроме того, в конкурсной деятельности есть дух соревнования – кто лучше, и это тоже является определенным стимулом делать лучше, качественнее, красивее, чем у других, проявлять творческую фантазию. Конечно, при таком подходе, есть определенные результаты и достижения. Ежегодно, подготовленные мной учащиеся занимают призовые места в конкурсах творческих проектов, в краеведческих конкурсах, на олимпиадах по моему предмету. Кроме того, зная о победах старшеклассников, практически в каждом, вновь пришедшем ко мне классе, всегда есть несколько человек, желающих участвовать в творческих конкурсах и олимпиадах. Разумеется, метод творческого проектирования не единственный, применяемый мной на уроках для развития творческого потенциала и самореализации. Применяю и другие инновационные методики: авторские программы по предмету, презентационные программы, постановку проблемных ситуаций, блочно-модульное обучение, входной, текущий и контрольный мониторинг, тестирование, информационно-коммуникативные технологии и многое другое.

22.04.2016 12:37


Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!